Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Стоматология «Стайл-С»
На протяжении всей истории медицины основой отношений между врачом и больным было и остается доверие.

Еще недавно все сводилось к тому, что больной доверял врачу
право принимать решения, даже считалось, что держать больного в неведении гуманнее. Больной доверял врачу – врач брал на себя заботу о нем.

И поныне взаимоотношения врача и больного в большой степени
определяют успех медицинской помощи.

Строгих правил общения с пациентом нет, хотя во всем мире врачи пользуются общими принципами деонтологии (от греческого
deon – должное и logos – учение) – профессиональной этики медицинских работников.

Состояние душевного комфорта пациента – вот главный критерий деонтологии, тест на ее эффективность.

Хороший врач – это не только профессионал, обладающий
энциклопедическими знаниями, владеющий техникой медицинских
манипуляций, но и человек, умеющий и обладающий талантом говорить с больным, слушать и слышать (!) пациента.

Психологический контакт и доверие между пациентом и врачом возможен только при условии доверия и уверенности пациента, что ему не навредят. А здесь уже важен высокий профессионализм врача, его любовь к своей работе и стремление постоянно повышать свой уровень.
Источник: https://vk.com/wall-137697732_5406
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение