Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Тушинская детская городская больница
    🟢Что такое бронхиальная астма?

    🔷Бронхиальная астма (в переводе с греческого языка (ἆσθμα) — «тяжёлое дыхание, одышка») - это хроническое заболевание дыхательных путей, в основе которого лежит аллергическое воспаление, которое приводит к повышению чувствительности бронхов к различным раздражителям (аллергенам, физической нагрузке, холодному воздуху и др) и проявляется приступами затрудненного свистящего дыхания, одышкой, кашлем
    ❓Почему возникает бронхиальная астма? В основе развития заболевания лежит наследственная предрасположенность + воздействие факторов внешней среды;
    ❓Какие проявления бронхиальной астмы?
    🔺Приступ затрудненного свистящего дыхания, удушья.🔺Одышка
    🔺Плохая переносимость физической нагрузки🔺Приступы кашля
    Эти проявления могут возникать при контакте с аллергенами, при физической нагрузке, при вдыхании холодного воздуха, дыма, парфюмерии и других раздражающих факторов.
    ❓Как выявить, на какой аллерген аллергия?
    🔹Для этого необходимо прийти на консультацию к аллергологу.
    В зависимости от клинических проявлений аллерголог определит целесообразность аллергологического обследования. Аллергические реакции могут протекать различными механизмами. При этом, одни реакции можно подтвердить аллергологическим обследованиям, другие – нет, поэтому назначить аллергообледование должен врач аллерголог.
    🔹Информативными методами аллергообследования являются: исследование крови на специфические IgE, кожные пробы.
    🔹Интерпретацию результатов должен проводить только опытный аллерголог, так как аллергообследование выявляет не аллергию, а сенсибилизацию (от латинского слова sensibilis - чувствительный) к аллергену, а не подтверждает наличие аллергической реакции к нему на данный момент. В зависимости от клинической картины заболевания, результатов аллергообследования врач аллерголог поможет Вам разобраться в причине аллергической реакции.
    🔷Основные положения при лечении Бронхиальной астмы
    🔹Устранение контакта с аллергеном (элиминационные мероприятия)🔹 формакотерапия
    ✅Только совместными усилиями мы можем добиться улучшения состояния ребенка и стойкой ремиссии!
    #ДГКББашляевой
    Источник: https://vk.com/wall-211648029_1236
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Тушинская детская городская больница
    🟢Как сохранить зрение школьнику?

    👀Часто офтальмологи пишут в рекомендациях соблюдение режима зрительных нагрузок. Что Это означает? Ниже заведующий офтальмологическим отделением ДГКБ им.З.А.Башляевой Калиниченко Роман Владимирович раскрыл суть этой рекомендации и советует выполнение этих простых правил, которые позволят предупредить или замедлить развитие близорукости.

    1⃣Любая непрерывная зрительная нагрузка вблизи (чтение, письмо, лепка, рисования, компьютер, гаджеты) должна быть ограничена по времени, сопровождаться промежутками для отдыха глаз и регламентирована по возрасту.
    Так безопасная непрерывная продолжительность для детей младших классов (6-7л) составляет до 10 мин, 8-12 лет до 20 мин, 12-15 лет до 30 мин, старших классов (16-18лет) до 35-45мин.

    2⃣Выполнять универсальное правило 20-20-20 для детей и взрослых. Означает, что после каждых 20 минут работы вблизи нужно делать перерыв на 20 секунд и смотреть на дальние объекты на расстоянии не менее 20 футов (6 метров).

    3⃣ Необходимо соблюдать определенную дистанцию при работе на близком расстоянии. Для работы за компьютером 60 см, книга, планшет см и т. д.

    4⃣Рабочее место школьника должно быть хорошо освещено, спина должна быть ровной. Т.е. не читать лежа, в транспорте в темных помещениях.

    5⃣Стараться минимизировать общение с электронными носителям, гаджетами.

    6⃣Больше гулять на свежем воздухе. Не менее 90 мин в светлое время суток!

    7⃣ Выполнять домашние упражнения для тренировок. Существует множество специально разработанных упражнений для глазной зрительной гимнастики.

    8⃣ Физкультура и занятия спортом, бадминтон, настольный и большой теннис, плавание, при которых взгляд постоянно перемещается, особенно полезны в профилактики снижения зрения.

    9⃣Полноценное сбалансированное рациональное питание! Полезны продукты питания, которые насыщены жирными кислотами витаминами и микроэлементами (рыба, масло, овощи, фрукты ягоды)

    🔟 Регулярные диспансерные осмотры офтальмологом не реже 1 раза в год для здоровых детей!
    Источник: https://vk.com/wall-211648029_1238
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Тушинская детская городская больница
    😊Завершился цикл практических занятий по десмургии ( перевязки) со школьниками медицинских классов СЗАО.
    Теперь каждый школьник медицинского класса знает, как оказать доврачебную помощь при различных травмах.

    🚑Следующий цикл практических занятий будет посвящён оказанию первой помощи при неотложных состояниях.

    😊Обучение школьников теоретическим знаниям и практическим навыкам помогает пройти углубленную профориентацию и позволяет обеспечить приток абитуриентов в медицинские вузы.
    Источник: https://vk.com/wall-211648029_1240
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Тушинская детская городская больница
    😊Дорогие друзья!

    🔷15 февраля
    в 13.00 по московскому времени состоится прямой эфир с к.м.н., заведующей гастроэнтерологическим отделением Скоробогатовой Екатериной Владимировной.

    ⭐️Тема прямого эфира: «Профилактика ЖКТ у детей».

    😊Приглашаем всех желающих послушать и поучаствовать в ПРЯМОМ ЭФИРЕ!

    Можете написать заранее интересующие Вас вопросы под этим постом и мы ответим в прямой трансляции.
    Источник: https://vk.com/wall-211648029_1246
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Тушинская детская городская больница
    🟢Микро- и макронутриенты

    🔷Пища содержит пищевые вещества, поступающие в кровь. Эти вещества используют для своей работы клетки нашего организма. Пищевые продукты содержат: белки, жиры, углеводы, витамины, макро- и микроэлементы и пищевые добавки, которые необходимы для улучшения вкусовых качеств продуктов, увеличения сроков хранения продуктов. Основные пищевые вещества, или макронутриенты, — это белки, жиры и углеводы, они являются источниками энергии. При их расщеплении в любом живом организме освобождается энергия.

    🔹Белки — это основной строительный материал организма. Они участвуют в создании мышц, сухожилий, органов и кожи, многие из них являются ферментами и гормонами, которые выполняют множество важных функций.

    🔹Углеводы — это основной источник энергии. Они необходимы для нормальной деятельности мышц, центральной нервной системы, сердца, печени и других органов.

    🔹Жиры — второй после углеводов источник энергии. Они участвуют в процессе роста, стимулируют мозговую деятельность, служат строительным материалом для клеток и тканей, участвуют в усвоении витаминов, помогают регулировать обмен веществ.
    В сбалансированном (здоровом) рационе питания белки должны обеспечивать 10—15% от его калорийности, жиры — не более 30%, углеводы — 50—55%.

    🔸В другую группу пищевых веществ — микронутриентов — входят витамины и минеральные вещества. Они не обеспечивают организм энергией, но участвуют во многих процессах, поддерживающих его рост и развитие. Все они являются незаменимыми факторами питания.

    ❗Недостаток или отсутствие этих веществ может привести к заболеваниям.

    🔸Любое несоответствие количества потребляемой и расходуемой энергии прямо отражается на массе тела человека. Если в течение какого-то времени масса тела не изменяется, то можно говорить о том, что между потреблением энергии с пищей и расходованием её организмом установился баланс. Избыток потребления энергии (переедание) приводит к увеличению массы тела. Недостаток потребления энергии (недоедание, голод) сопровождается снижением массы тела.
    Источник: https://vk.com/wall-211648029_1255
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение