Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    ℹ Друзья, мы с отличными новостями! Слуховые аппараты Oticon снова в наличии:

    • заушный, сверхмощный Oticon XCEED SP и ультрамощный Oticon XCEED UP;

    • Oticon Opn S BTE PP — предназначен для компенсации потери слуха до 105 дБ, работает на новейшей платформе Velox S;

    • заушный с выносным ресивером, средней мощности Oticon Opn miniRite.

    ✅ Всю подробную информацию вы можете уточнить в нашем отделе обслуживания клиентов:
    — в Телеграм https://t.me/melfon_tg
    — в WhatsApp + 7(495)150-63-00
    — позвонив на горячую линию + 7(495)150-63-00

    Всегда на связи 🙌
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_618
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    📩 Друзья, сегодня расскажем вам историю нашего «маленького клиента» Леонида Сарыкина. Благодаря правильно подобранным слуховым аппаратам и работе со специалистом центра «Мелфон» удалось снизить четвертую степень тугоухости мальчика до третьей.

    С рождения Леониду был поставлен диагноз «Сенсоневральная тугоухость IV степени». В октябре 2018 года, когда малышу было 2 года и 8 месяцев, в центре «Мелфон» его спротезировали заушными сверхмощными слуховыми аппаратами Phonak Naida V50 UP. После протезирования СА родители Леонида, которые также имеют сниженный слух, много занимались с ним, уделяли большое внимание его общему и речевому развитию. Кроме того, мальчик посещал занятия в коррекционную группу для слабослышащих детей в дошкольном отделении школы №183.

    Спустя два года, в феврале 2021 года Леонид впервые попал на приём к сурдопедагогу центра «Мелфон» Анне Клявлиной. На момент первой встречи Анна отметила, что ребёнок спокойный, приветливый, контактный. Однако:
    • обращенную речь понимал ограниченно с жестовым подкреплением;
    • знания о себе, семье и окружающем мире были сформированы недостаточно;
    • объем внимания и памяти снижен;
    • собственная речь мальчика была аграмматичная и маловнятная, состояла из отдельных слов, простых фраз и жестов;
    • в речи отсутствовали шипящие и свистящие звуки, соноры;
    • активный и пассивный словарь были скудные.

    ℹ Что касается навыков, Леонид умел читать слоги и слова, но прочитанное не понимал. Анна также отметила сложности с письмом: ребёнок испытывал трудности с ориентировкой на листе и с удержанием ровной строки при написании.

    Оценка слухового восприятия без использования СА показала, что мальчик слышит голос с расстояния 1,5 метра, звук [ш] – с 0,3 метра, звук [с] – у ушной раковины.

    Разборчивость речи без зрительной опоры была на низком уровне. В слуховых аппаратах Леня слышал голос и звук [ш] с расстояния более 5 метров, звук [с] – с 4 метров. Разборчивость речи в СА составила 70%, что указывает на адекватную настройку СА.

    ✅ Сейчас у Леонида III степень тугоухости. В конце декабря 2022 года он был спротезирован новыми слуховыми аппаратами Phonak Naida V50 SP. На момент повторного обследования в апреле 2023 года у мальчика наблюдается положительная динамика по всем направлениям коррекционно-образовательной деятельности.
    • Он различает звуки всего частотного диапазона с расстояния 5 метров.
    • Разборчивость речи в слуховых аппаратах с расстояния 6 метров составляет 80%.

    🔵 У ребёнка достаточный уровень знаний о себе, своей семье и окружающем мире. Объём произвольного внимания и памяти стал значительно выше. Мальчик лучше воспринимает обращенную речь на слухозрительной основе в СА, расширился и активизировался словарь по разным тематическим группам. Его любимое занятие — строить разные модели из конструктора Lego, а также Леонид увлекается географией, знает названия многих стран, а также их флаги. Мечтает попасть в Бразилию и в Египет!

    • Леня научился читать, лучше понимать и запоминать прочитанное.
    • Может пересказать текст, ответить на вопросы по нему.
    • Письменная речь также стала лучше: он соблюдает строку, отступы между словами и предложениями.
    • В собственной речи использует развернутые фразы.
    • Еще присутствуют аграмматизмы, но уже в меньшей степени.

    ☝На примере Леонида мы видим, что правильно подобранный и корректно настроенный СА — это только полдела. Для того, чтобы бороться с тугоухостью и достигать положительных результатов, не менее важны слаженная работа родителей с сурдопедагогами и, конечно, упорство самого пациента!

    В мае 2023 года Леонид выпустился из детского сада и в сентябре пойдёт в первый класс! Пожелаем успехов нашему маленькому пациенту💙
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_621
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    ❤ Друзья, 27 мая «Мелфон» отметил свой юбилей — нам 30 лет.

    За эти годы мы прошли через множество вызовов и испытаний. Но благодаря сотрудникам, партнерам и клиентам мы смогли преодолеть все трудности и достичь наших целей, и продолжаем это делать каждый день!

    ⭐ Благодарим партнеров за поддержку, которую вы оказывали нам на протяжении всех этих лет. Получить такое поздравление от друзей — сильнейшая мотивация развиваться дальше в числе лидеров отрасли:
    «Приятно видеть, что дело, которое вы начинали одними из первых в нашей стране, уверенно растет... Ваши идеи меняют «правила игры» и делают мир более открытым , а людей — более уверенными в своих силах.»
    • Холдинг Sonova (бренд Phonak).

    ⭐ Говорим «спасибо» нашим клиентам за лояльность и доверие к нам! Ваши слова — лучшая иллюстрация того, что вся наша работа — для клиентов:
    «...много лет с вами, и бесконечно признательна вам — без вас нет жизни: вы высоко профессиональны, своей деятельностью помогаете нам жить... Низкий вам поклон...»
    • Фролова Л.И., клиент «Мелфон».

    ⭐ Для наших сотрудников, «Мелфон» не просто место работы. Это второй дом. Вторая семья. Вся жизнь! Мы уверены, что только с таким отношением можно работать в социальной сфере. И гордимся, что смогли собрать людей с такой картиной мира в одном месте!

    Мы многого добились к 30 годам, но впереди у нас еще больше планов и задач. Ценим каждый шаг на этом пути, каждого участника процесса, и не намерены менять курс!

    В «Мелфоне» тысячи людей обрели возможность слышать мир вокруг себя. И мы продолжаем это делать с душой и заботой о каждом клиенте уже 30 лет!

    Спасибо всем за этот путь! Рады, что можем быть рядом. Ваш «Мелфон»💙
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_623
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    🙄 «Потом расскажу» или «Это неважно»

    Кажется, что такие фразы могут задеть каждого человека. От них веет пренебрежительностью и равнодушием. Но для слабослышащих людей эти фразы вдвойне обидны, если это ответ на их просьбу «повторить не расслышанное».

    😞 Как будто, от них отмахиваются, исключают из разговора и лишают шанса общения. Информирование постфактум не позволяет им принимать активного участия в беседе и заставляет мучиться в догадках относительно не расслышанного.

    Люди с потерей слуха имеют все возможности общаться наравне с другими. Да, может быть, коммуникация будет складываться немного сложнее, чем с человеком, у которого нормальный слух. Но!

    ☝ На самом деле, простые правила позволят слабослышащим быть активно включенным в групповое общение. При чем, эти правила действуют как для человека с ухудшением слуха, так и для его собеседника:

    • Говорить ясно и четко простыми словами и предложениями.

    • Использовать жесты, мимику, зрительный контакт, чтобы дополнить речь внешними проявлениями.

    • Использовать специальные программы для общения со слабослышащими, например, перевод речи в текст.

    • Задавать вопросы и уточнять информацию.

    • Быть терпеливым и понимающим.

    Пожалуй, из всех пунктов выделяется только третий, согласитесь? Остальные, по факту, это общие правила ведения уважительной беседы. А это значит, что на самом деле, в общении со слабослышащими нет ничего сложного!

    Будьте внимательными друг к другу, и общаться будет точно легче и приятнее❤

    #потеряслуха #слабослышащий #тугоухость
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_625
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    Друзья, в недавнем опросе мы интересовались: как вы думаете, кто лучше слышит? Около 70% участников ответили, что слух не зависит от пола. Частично , это так. Но есть нюанс.

    Формулировка «лучше / хуже» слышит не совсем корректная. Правильнее будет сказать:
    ☝мужчины и женщины слышат по-разному.

    И этому есть объяснения с точки зрения физиологии и эволюции (ух!).

    • Женская слуховая система, как правило, развивается раньше и функционирует дольше, чем мужская.

    • На ранних стадиях развития слуха девочки более чувствительны к громким звукам и у них сильнее выражен старт-рефлекс (вздрагивание, настораживание в ответ на неожиданный раздражитель).

    У мужчин, напротив, сильнее развиты взаимосвязи на более примитивном («драться или убегать») уровне, а также интуитивные реакции на звуковые сигналы опасности.

    ℹ Согласно исследованиям, девочка недельного возраста уже может различать звуки материнского голоса и слышать плач других детей, тогда как с мальчиками такое наблюдается значительно позже.

    • Младенцы-девочки лучше ориентируются в интонациях и голосовых нюансах. А мальчики часто упускают более эстетические и холистические знаки человеческого общения. По мере развития, девочки становятся восприимчивее к социальному контексту, такому как выражение лица, речевые обороты, интонация.

    ℹТаким образом, женщины обладают высокой чувствительностью к распознаванию тональности голоса, что дает им возможность легко различать смену эмоций. А у мужчин такой способности нет.

    Именно поэтому во взрослом возрасте возникает конфликтная ситуация: женщина обижается на то, что мужчина не улавливают ее настроение при разговоре, а мужчина не понимает, на что сердится его спутница.

    • Девочки начинают говорить раньше, раньше начинают петь в тон, обладают бóльшим словарным запасом, редко страдают дефектами речи и в течение всей жизни имеют выраженный лингвистический уклон.

    ℹ Так, восемь из десяти женщин, подпевая, попадут в тональность песни. Среди мужчин это сможет сделать только один из десяти.

    • Мальчики же отличаются более высокой остротой зрения и стремятся компенсировать зрением изначально более низкие слуховые возможности. Будучи более неуклюжими при выполнении действий, связанных с мелкой моторикой, они, как правило, превосходят девочек в ситуациях, требующих быстрой двигательной реакции всего тела. В частности, они гораздо лучше ориентируются в трехмерном пространстве.

    ℹ Мужчина легче определяет источник звука. Эта способность ему нужна была как охотнику. Женщинам такая способность была не нужна, и у большинства женщин она не развита. Для нее было важнее «услышать, что что-то произошло».

    Таким образом, если где-то мяукает котенок, женщина раньше это услышит, а мужчина быстрее определит, где он находится.

    • Женский мозг может разделять звуки, сортировать их по категориям и выносить суждение по каждой категории отдельно. Мужской мозг на это не способен.

    ℹ Поэтому женщинам легко удается одновременно разговаривать сразу с несколькими людьми, а мужчины, неспособные принимать много источников звука одновременно, моментально становятся «глухими», когда смотрят что-то интересное по телевизору, или просят не шуметь, когда говорят по телефону.

    ✅ Резюмируем: слышим мы по-разному, и когда не знаем об этом факте, сталкиваемся с недопониманием. Учитывая различия слуха у мужчин и женщин, вы избежите дискомфорта в общении!
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_629
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение