Можно ли убедить пациентов чувством вины улучшить состояние полости рта?
Исследователи пришли к мнению, что использование чувства вины для сообщения о проблемах со здоровьем, скорее всего, не приведет к изменениям в поведении.
Клиницистам необходимо использовать методы убедительной коммуникации, которые задействуют воображение человека, рассказывать больше историй и случаев из практики. Пациенты должны осознанно изменить свое отношение к здоровью полости рта.
“Апелляции к чувству вины, используемые в контексте, связанном со здоровьем, являются весьма неэффективными”, - пишут авторы во главе с кандидатом наук, адъюнкт-профессором, Вэй Пенгом, из Университета в Пуллмане, штат Вашингтон. В ходе исследования ученые проанализировали данные 26 исследований с участием более 7512 участников. Согласно исследованию, в общей сложности было рассчитано 127 величин эффекта от убедительных результатов использования чувства вины, отношения, поведения, поведенческих намерений, эмоций, не связанных с чувством вины, мотивации и когнитивных способностей.
Авторы пишут, что апелляции к чувству вины имели лишь небольшой эффект (g = 0,19; 95% доверительный интервал от 0,10 до 0,28).
Чтобы коммуникация протекала более эффективно, клиницисты могут обратиться к пациентам, описав им боль пострадавших, объяснив причинно-следственную связь с нестабильными факторами и предложив рекомендации, которые устранят проблему. С другой стороны, аргументы, которые чрезмерно подчеркивают, как можно было бы решить проблему, могут негативно повлиять на желаемый результат. Таким образом, делясь историями, подключая воображение и используя другие ресурсы, можно добиться большей эффективности.
Необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить полученные результаты, считают исследователи.
#taganstom #стоматологиянатаганке #стоматология #стоматологическаяклиника #новости #чувствовины #здоровьеполостирта #уходзазубами #чиститьзубы
Исследователи пришли к мнению, что использование чувства вины для сообщения о проблемах со здоровьем, скорее всего, не приведет к изменениям в поведении.
Клиницистам необходимо использовать методы убедительной коммуникации, которые задействуют воображение человека, рассказывать больше историй и случаев из практики. Пациенты должны осознанно изменить свое отношение к здоровью полости рта.
“Апелляции к чувству вины, используемые в контексте, связанном со здоровьем, являются весьма неэффективными”, - пишут авторы во главе с кандидатом наук, адъюнкт-профессором, Вэй Пенгом, из Университета в Пуллмане, штат Вашингтон. В ходе исследования ученые проанализировали данные 26 исследований с участием более 7512 участников. Согласно исследованию, в общей сложности было рассчитано 127 величин эффекта от убедительных результатов использования чувства вины, отношения, поведения, поведенческих намерений, эмоций, не связанных с чувством вины, мотивации и когнитивных способностей.
Авторы пишут, что апелляции к чувству вины имели лишь небольшой эффект (g = 0,19; 95% доверительный интервал от 0,10 до 0,28).
Чтобы коммуникация протекала более эффективно, клиницисты могут обратиться к пациентам, описав им боль пострадавших, объяснив причинно-следственную связь с нестабильными факторами и предложив рекомендации, которые устранят проблему. С другой стороны, аргументы, которые чрезмерно подчеркивают, как можно было бы решить проблему, могут негативно повлиять на желаемый результат. Таким образом, делясь историями, подключая воображение и используя другие ресурсы, можно добиться большей эффективности.
Необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить полученные результаты, считают исследователи.
#taganstom #стоматологиянатаганке #стоматология #стоматологическаяклиника #новости #чувствовины #здоровьеполостирта #уходзазубами #чиститьзубы
Источник: https://vk.com/wall-27117083_2499
Пост №97750, опубликован 11 янв 2024