Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Аутизм

Подписчиков: 0, рейтинг: 0
  • Клиника «ДокторНейро»
    💥 Наши специалисты регулярно участвуют в профессиональных семинарах, конференциях, тренингах, проходят обучения, которые помогают развивать новые подходы к работе с детьми.

    🧩 В минувшую субботу, 16 марта, специалисты "Детской академии речи", логопедических садов "ДАРвиль" и клиники речевой неврологии "ДокторНейро" посетили очень интересный и полезный семинар:

    "Взаимодействие с ребенком и
    коммуникация с родителем
    при диагностике раннего возраста и во время коррекционного процесса. Адаптация метода замещающего онтогенеза под ранний возраст",

    который провела наша коллега - Лисова Евгения Дмитриевна — клинический психолог, старший методист "Детской академии речи".

    ✅ Автор семинара поделилась со слушателями теоретическими и практическими знаниями - это было интересно, доступно, современно.

    🔅За интересной беседой незаметно пролетело несколько часов обучения. А каждый из участников смог почерпнуть что-то новое для своей коррекционной копилки.

    🫶 Мы говорим "СПАСИБО" Евгении Дмитриевне за интересный доклад, а участникам семинара - за активное участие в обсуждении. 😉👍

    #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1507
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ ЗАНИМАТЬСЯ НЕЙРОГИМНАСТИКОЙ?

    🤲 Нейрогимнастика - это комплекс физических упражнений, который положительно влияет на развитие мозга. Нейрогимнастику еще называют "зарядкой для мозга".

    👉 Нейрогимнастика полезна как нормотипичным детям, так и детям с ЗРР, ЗПРР, РАС, СДВГ...

    🧩 Регулярное выполнение упражнений:
    🔹координирует работу обоих полушарий мозга,
    🔹способствуя развитию:
    - памяти, внимания, мышления, воображения
    - речи
    - координации движений и пространственных представлений
    - саморегуляции и самоконтроля
    - графомоторных навыков.

    ❔В каких случаях ребенку обязательно заниматься нейрогимнастикой?
    Если у ребенка:
    🔻плохая память
    🔻постоянная рассеянность
    🔻плохая моторика пальцев рук, отсутствие ловкости кистей
    🔻проблемы с ориентацией в окружающем мире (например, ребенку сложно запомнить дорогу домой...)
    🔻неуклюжесть, неловкость, сложности в активных играх отставание в моторном развитии
    🔻отвлекаемость, трудности с концентрацией
    🔻заметно отставание в речевом, физическом и/или интеллектуальном развитии от сверстников
    🔻отмечаются проблемы в обучении, трудности в освоении информации.

    👉 Делимся упражнениями, которые непременно понравятся вашему ребенку:

    1️⃣ "Слон"
    Ребенок стоит и наклоняет голову прижимая правое ухо к правому плечу.
    Оставаясь в таком положении, указательным пальцем левой руки ребенок рисует в воздухе слона или другое любимое животное.
    После выполнения, голову наклоняем в левую сторону и правой рукой "рисуем" еще одно животное.

    2️⃣ "Перекрестные шаги"
    Ребенок делает шаг, поднимая правое колено вверх, одновременно касается его поверхности ладонью левой руки.
    Следующий шаг - ребенок поднимает левое колено и касается его ладонью правой руки.
    Данные действия повторяет 10-15 раз.
    Упражнение можно усложнить, если касаться колена не ладонью, а локтем.

    3️⃣ "Нарисуй фигуру"
    Ребенок стоит, вытянув руки перед собой.
    Затем указательными пальцами обоих рук синхронно(!) рисует в воздухе различные геометрические фигуры.
    🧩Упражнение можно усложнить, если на листе нарисовать цепочку из фигур, которые ребенку надо изобразить на скорость.

    Полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #лечениеаутизма
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1505
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    Дорогие родители дошкольников и младших школьников! 😉

    📣 Для вас разместили полезную и актуальную информацию в нашем телеграм-канале.

    👉 Переходите по ссылке: https://vk.cc/cuE462

    #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1484
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    😉 О пользе Су-Джок терапии

    🔅Су-Джок терапия – это упражнения, которые выполняются с помощью специальных массажных мячиков и металлических колец - «ежиков».

    🔻Часто, дети с речевыми и неврологическими нарушениями имеют нарушения мелкой моторики, общей моторики и зрительно-двигательной координации.
    👌 Для решения данных проблем отлично подойдёт Су-Джок терапия.

    🙌 Такие занятия способствуют развитию мелких дифференцированных движений пальцев рук, улучшению артикуляционных движений, подготовки руки к письму и, что не менее важно, повышают работоспособность коры головного мозга и как результат – стимулируют речевое развитие.

    🧩 Су-джок терапия безопасна, доступна, проста (удобно заниматься дома), и эффективна (способствует развитию речи, мелкой моторики, готовит руку к письму...)

    😉 Делимся несколькими упражнениями, которые непременно понравятся вашему ребенку:

    🦔 «Ёжик»
    Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
    На клубочек ты похож.
    (Катаем мячик между ладошек )
    На спине иголки
    (Катаем мячик по большому пальцу вперед - назад)
    Очень-очень колкие
    (по указательному пальцу)
    Хоть и ростом ёжик мал,
    (по среднему пальцу)
    Нам колючки показал,
    (по безымянному пальцу)
    А колючки тоже
    (по мизинцу)
    На ежа похожи.
    (снова катаем мячик между ладонями).

    👐 «Я мячом круги катаю»
    Я мячом круги катаю,
    (круговые вращения шариком по ладони)
    Взад - вперед его гоняю.
    (катаем шарик вверх-вниз)
    Им поглажу я ладошку.
    (гладим ладошку шариком правой руки)
    Будто я сметаю крошку,
    (гладим ладошку шариком левой руки)
    И сожму его немножко,
    (сжимаем шарик в правой руке)
    Как сжимает лапу кошка,
    (сжимаем шарик в левой руке)
    Каждым пальцем мяч прижму,
    (поочередно прижимаем пальчики правой руки к шарику)
    И другой рукой начну.
    (поочередно прижимаем пальчики левой руки к шарику.

    💍 «Колечко»
    (Для игры понадобится массажное колечко)

    На узорное крылечко
    (надеваем кольцо Су-Джок на мизинец)
    Кто-то уронил колечко.
    (на безымянный палец)
    И оно с крыльца скатилось,
    (на средний палец)
    За ступеньку закатилось.
    (на указательный палец)
    Дети смотрят там и тут,
    (на большой палец)
    Но колечка не найдут.
    (прячут колечко между ладоней)

    🖐️ «Раз – два – три – четыре – пять» (для игры понадобится массажное колечко)

    Раз – два – три – четыре – пять,
    (разгибаем пальцы по одному)
    Вышли пальцы погулять,
    (сжимаем-разжимаем пальцы в кулак)
    Этот пальчик самый сильный, самый
    толстый и большой
    (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)
    Этот пальчик для того, чтобы показывать его
    (надеваем кольцо на указательный палец)
    Этот пальчик самый длинный и стоит он в
    середине
    (на средний палец)
    Этот пальчик безымянный, он избалованный самый
    (на безымянный палец)
    А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и
    удал.
    (надеваем кольцо СуДжок на мизинец).

    Полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #лечениеаутизма
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1477
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    Наше утро началось
    непривычно 😱😉

    Сегодня наш главный методист, учитель - логопед, клинический психолог Данекина Варвара Викторовна приняла участие в качестве ЭКСПЕРТА НА РАДИО «Говорит Москва» в программе "Радиошкола" 📻

    🎙️Тема выпуска - "Речевое развитие дошкольника и школьника".

    🗣️Поговорили о таких важных вопросах, как:

    ◻️ С какого возраста необходимо отслеживать возможное появление логопедических проблем?
    ◻️Какие речевые расстройства детей сложнее всего корректируются?
    ◻️ Какие трудности влияют на дальнейшую успеваемость в школе?
    ◻️ Есть ли связь между возрастом ребёнка и результатом коррекции?

    …и о других не менее интересных!

    Спасибо за теплую дружескую и комфортную атмосферу♥️

    ❗️Не пропустите ЭФИР 4.02.

    Радио «Говорит Москва» 94.8 FM

    Время эфира сообщим позже, следите за обновлениями!✍🏼

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #лечениеаутизма
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1469
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    🔅В наступившем году, мы продолжаем добрую традицию обучающих семинаров 😉

    💥В минувшую субботу, 27 января, специалисты "Детской академии речи", логопедических садов "ДАРвиль" и клиники речевой неврологии "ДокторНейро" посетили очень интересный и полезный семинар:
    "Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики", который провела Кручинина Ирина Анатольевна, детский врач невролог клиники "ДокторНейро".

    🔹 Автор семинара поделилась со слушателями теоретическими и практическими знаниями.
    😊 За продуктивным и интересным общением незаметно пролетели несколько часов обучения.

    👏 Хотим выразить слова благодарности Ирине Анатольевне за интересный и полезный доклад.
    🫶 А также говорим «Спасибо» нашей команде специалистов за активное участие в обсуждении и интересные вопросы.

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать #вопроскдетскомуневрологу
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1464
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Синдром Дауна - Говорим об этом подробно

    «Синдром Дауна» — самая распространенная из всех известных на сегодняшний день форма хромосомной патологии. Около 20% тяжёлых форм поражений центральной нервной системы связано с генетическими нарушениями. Среди этих заболеваний ведущее место занимает синдром Дауна, при котором умственная отсталость сочетается со своеобразной внешностью. Синдром Дауна – генетическая аномалия, врожденная хромосомная болезнь, которая возникает вследствие появления лишней хромосомы. Клетки человеческого тела содержат 46 хромосом, в которых заложены признаки, передающиеся по наследству зародышу от родителей. Хромосомный набор – это одинаковое количество парных хромосом, мужских и женских. У детей, рожденных с синдромом Дауна, 21-я пара имеет дополнительную хромосому, в результате чего наблюдается присутствие 47 хромосом. Вот это и является главной причиной развития синдрома Дауна. Такое нарушение встречается довольно часто – у 1 ребенка из 650- 800 новорожденных.

    Формы Синдрома Дауна👇
    🔸Трисомия означает наличие трех хромосом вместо двух. Анализы исследований подтвердили, что лишняя хромосома группы аутосом приводит к аномалии развития эмбриона. Возникновение болезни Дауна связывают с «изнашиванием» женского организма и болезнями половых органов, с эпизодами в жизни женщины, когда имело место рождение мертвых детей или погибших в раннем возрасте.

    🔸Транслокационный синдром Дауна – перенос гена или фрагмента хромосомы в другое положение в той же или другой хромосоме. В транслокацию вовлекаются 13-15-я и 21-22-я аутосомы, но число хромосом в наборе остается равным 46. Вероятность рождения больного ребенка в этом случае зависит от отца – носителя мутации, а не от возраста матери.Малыши с транслокационным синдромом составляют 5% от общего количества детей с болезнью Дауна.

    🔸Синдром Дауна с мозаицизмом. Мозаицизм – третья разновидность хромосомных аномалий выражается присутствием в одних клетках нормального числа хромосом 46, а в других – 47 хромосом, т. е. трисомия по 21-й паре хромосом. Частота такого явления – 1 % от общего числа детей с синдромом Дауна. Некоторые дети имеют ярко выраженные типичные черты патологии или слабовыраженные.

    📜Мифы, связанные с диагнозом - синдром Дауна:
    1️⃣МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
    Сравнивая этапы психо-моторного развития детей с синдромом Дауна, взятые из результатов современных работ по изучению моторного развития маленьких детей с синдромом Дауна представленные в таблице, нетрудно заметить, что «даунята» практически наступают «на пятки» в развитии нормальным малышам.

    2️⃣ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

    Интеллектуальные возможности ребёнка с синдромом Дауна, как и его возможности в других областях развития, в прошлом недооценивались. Последние научные работы опровергают многие сделанные ранее заключения, в том числе, утверждение, что дети с синдромом Дауна обычно имеют сильно выраженное или глубокое отставание в умственном развитии. В соответствии с данными современных исследований, степень отставания большинства детей с синдромом Дауна находится в пределах от лёгкой до средней. Интеллектуальную деятельность некоторых детей можно назвать пограничной или находящейся в пределах между низкой и средней, и только совсем немногие дети имеют сильно выраженную задержку интеллектуального развития. Из этого следует, что у детей с синдромом Дауна умственные возможности могут колебаться в широком диапазоне.

    3️⃣Ещё одно неверное представление связано с процессами, происходящими в зрелом возрасте. Считалось, что с возрастом умственные способности людей с синдромом Дауна постепенно снижаются. Однако, наблюдения ученых в течение нескольких лет за группой людей с синдромом Дауна, не обнаружили наличия этого явления. На основании последней информации можно заключить, что сейчас на будущее детей с синдромом Дауна можно, безусловно, взглянуть более оптимистично, чем когда-либо раньше.

    Учитывая особенности моторного развития детей с синдромом Дауна в раннем возрасте, размытость границ интеллектуального коридора, высокую пластичность центральной нервной системы и способность к компенсации нарушенных функций обусловило применение аутонейритотерапии в сочетании с микрополяризацией с целью улучшения когнитивных функций. В нашем центре за последние 3 года по этой схеме пролечилось более 30 детей с синдромом Дауна в возрасте от 3 до 6 лет, так как именно в этот период можно исправить первично нарушенные психические и моторные функции и предупредить возникновение вторичных отклонений в развитии. А также этот период благоприятен для формирования правильной социальной модели поведения.

    Данная схема показала высокую терапевтическую эффективность на:
    🔹отставание в моторном развитии – в развитии тонкой и общей моторики;
    🔹слабую кратковременную слуховую память;
    🔹увеличение периода концентрации;
    🔹трудности овладения и запоминания новых понятий и навыков;
    🔹трудности с умением обобщать, рассуждать и доказывать;
    🔹трудности с установлением последовательности (действий, явлений, предметов и др.);
    🔹ускорение развития речи (увеличение словарного запаса, приводящего к более широким знаниям; улучшении в освоении грамматических конструкций; способности к общению, пониманию заданий, скорее осваивать новые слова и грамматические правила).

    Надеемся эта информация была вам полезна!
    С любовью к нашим пациентам❤️

    #синдромдауна #зпрр #зпр #дцп #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1564
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    ❓Как справиться с нежелательным поведением у ребенка?

    ✍️Нежелательное поведение - это любое поведение, которое мешает ребенку обучаться или социализироваться.

    Нежелательное поведение может выражаться в криках, истериках, аутоагрессии или быть направленным на окружающих: укусы, щипки, толкание и тд.

    Таким способом ребенок хочет:
    - получить желаемое (например, падает на пол в магазине при отказе в покупке чего-либо)
    - прекратить нежелательную для него деятельность (отказывается заниматься, рвет тетради, демонстративно не делает задания)
    - привлечь внимание взрослого
    - получить дополнительную сенсорную стимуляцию, чтобы снизить чувство тревоги (это относится к РАСпрекрасным детям).

    🔹Нежелательное поведение бывает 2 видов - эмоциональная реакция и выученное нежелательное поведение.

    🔹Эмоциональная реакция - это когда ребенок плачет, он явно себя плохо чувствует, ему грустно.
    В этом случае его довольно сложно переключить на другую деятельность, даже на занятие, которым он любит заниматься. Нужно дать ему время, чтобы успокоиться.

    🔹Выученное нежелательное поведение - это когда ребенок делает вид, что вытирает слезы, хнычет и при этом внимательно следит за реакцией взрослого. Получая желаемое, ребенок сразу успокаивается, как будто криков не было вовсе.

    ✍️ Как корректировать нежелательное поведение:

    1️⃣Не подкреплять истерики (не давать желаемое по первому требованию, чтобы ребенок успокоился или наказывать).
    2️⃣ После прекращения истерики предложить ребенку спокойно попросить, что он хотел. В случае успеха надо похвалить ребенка, и, по возможности, дать то, что он просил или предложить альтернативу.
    3️⃣ Откликаться на спокойные просьбы ребенка. Если не можете выполнить просьбу, объясните почему нет или сколько ребенку надо подождать. Можно попробовать предложить альтернативу.
    4️⃣ Во время проявления ребенком нежелательного поведения, стараться сохранять спокойствие, не пытаться
    "уговорить" ребенка успокоиться. Подождать.
    5️⃣ Когда ребенок спокоен говорить с ним о правилах поведения, а также о чувствах и эмоциях.
    Полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать #вопроскдетскомуневрологу
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1463
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    Спасибо за вашу активность ❤️
    Делимся ПОДБОРКОЙ ИГР
    на развитие эмоционального интеллекта 😉

    1️⃣ «МАСКИ»
    Цель игры: научить ребенка сознательно использовать мимику для выражения своих эмоций.
    Игра подойдет для компании детей или можно играть всей семьей.
    Ход игры: каждому из игроков дается задание — выразить с помощью мимики: радость, боль, страх, удивление… Остальные игроки угадывают: какую эмоцию изображает игрок.

    2️⃣ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»
    Вырежьте из цветной бумаги звездочки или сердечки.
    В конце каждого дня предложите ребенку положить в «копилку» столько звездочек, сколько добрых дел он сегодня совершил.
    Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом у крохи совершать что-то хорошее.

    3️⃣ "ИСТОРИЯ ШАРИКА"
    С помощью игры учим ребенка анализировать собственные переживания.
    Попросите ребенка надуть шарик.
    Представляем, что шарик переполнен эмоциями:
    — ему очень обидно, что он синий, а его друзья красные

    — он боится предстоящего праздника, потому что дети могут его раздавить

    — он солгал маме-шарику о том, где гулял вчера вечером, и теперь ему мучительно стыдно...

    Чтобы шарик не лопнул от нахлынувших эмоций, ему надо помочь. Ребёнок медленно выпускает воздух из шарика, приговаривая в этот момент что-то подбадривающее, какие-то слова поддержки. Если ребенок затрудняется, слова поддержки говорите вы.

    Обсудите с ребенком: бывали ли у него ситуации, в которых он чувствовал себя как этот шарик (эмоции могут быть и радостными, не обязательно упоминать страх, досаду или стыд).

    4️⃣ "ВЫБРАСЫВАЕМ ЗЛОСТЬ"
    Вырежьте из цветной бумаги черные тучки или кляксы и предложите ребенку сложить их в мешок и затем выбросить мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня.

    5️⃣ «ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ?»
    Постройте с ребенком "пирамиду любви".
    Взрослый кладет руку на стол и называет то, что он любит. Затем ребенок накрывает ладошкой руку взрослого и называет то, что ему нравится или кого он любит. Опять очередь взрослого: другой рукой накрывает ладошку ребенка и называет то, что он любит... Меняя руки, называем дальше по очереди.

    Полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1458
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    ❔Как развивать эмоциональный интеллект ребенка дома

    🔅ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - это способность выражать и понимать эмоции, как свои собственные, так и других людей, распознавать намерения и мотивацию собеседника, понимать его чувства и правильно на них реагировать.

    Эмоциональный интеллект помогает: не поддаться общей истерике, суметь утешить товарища, вовремя распознать опасность, мотивировать себя в разных ситуациях...
    ❗️Развитый эмоциональный интеллект - один из залогов успешности в жизни.

    👶 Уже с двухлетнего возраста дети вполне распознают базовые эмоции: счастье, печаль, грусть, страх.

    ⚠️ Детям, с нарушениями речи и коммуникации, бывает сложно распознать эмоции как других людей, так и свои собственные.
    Как помочь ребенку?

    👉Сохраняйте себе памятку и делитесь с друзьями:
    "6 способов развить эмоциональный интеллект дома"

    1️⃣ Постоянно обращайте внимание ребенка на эмоции других людей, показывайте эмоции, комментируйте их. Начните с двух противоположных эмоций: например, радость-грусть и постепенно добавляйте другие.

    2️⃣ Проговаривайте с ребенком его собственные эмоции.
    Спрашивайте, что чувствует ребенок в данный момент.

    3️⃣ Не ставьте запрета на детские чувства, учите ребенка выражать свои эмоции социально приемлемым способом. Так он научится управлять своими эмоциями.

    4️⃣ Устанавливайте причинно-следственные связи: "Ты грустишь, потому что мы не пошли гулять"...

    5️⃣ Сфотографируйте ребенка в разных эмоциональных состояниях. Сделайте карточки с обозначениями: "я радуюсь", "мне грустно", "я удивляюсь" и тд. Листайте фото и просите ребенка называть свои эмоции.

    6️⃣ Играйте в игры.
    Например, игра со смайликами и фото. Задача ребенка подобрать нужный смайлик к фото с эмоцией. Смайлики можно распечатать или нарисовать.

    Полезно?
    А если вы хотите больше ИГР на развитие эмоционального интеллекта ребенка дома - ставьте ❤️ и мы обязательно поделимся подборкой игр.

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать #вопроскдетскомуневрологу
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1453
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
 

Новое сообщение