Неделя профилактики
онкологических
заболеваний (в честь
Международного дня
борьбы против рака 4
февраля) отмечается в России
💙Мы от всего сердца благодарим учёных, врачей, медиков, волонтёров – всех, кто посвятил себя борьбе с этим страшным и непредсказуемым заболеванием. И желаем выздоровления людям, которые стараются победить болезнь!
🎀Многие знают, что розовая ленточка – символ борьбы с раком молочной железы.
Изначально эту идею запустила в массы 68-летняя Шарлотта Хайлей, пережившая данное заболевание: она продавала ленточки с карточками. На карточках было написано: «Годовой бюджет "Национального института по борьбе с раком" — 1,8 миллиарда долларов, и только 5% из них направлено на предотвращение рака молочной железы».
Информация о начинании Шарлотты распространилась по Америке, идею поддержала корпорация Estee Lauder, которая начала раздавать всем посетительницам бутиков Estee Lauder розовую ленточку. Целью акции был сбор средств на исследования.
О розовой ленточке теперь осведомлены широкие массы людей во всём мире.
🎗Но мало кто знает, что есть также зелёная лента, символизирующая борьбу с раком почек, серая лента, пропагандирующая борьбу с раком мозга, золотая, привлекающая внимание к проблеме рака у детей, и целый ряд лент иных цветов.
Будьте здоровы, вовремя проходите профилактические обследования🙏
#санпросвещение #больницаплетнëва #инфоплетнëва #гкб57
онкологических
заболеваний (в честь
Международного дня
борьбы против рака 4
февраля) отмечается в России
💙Мы от всего сердца благодарим учёных, врачей, медиков, волонтёров – всех, кто посвятил себя борьбе с этим страшным и непредсказуемым заболеванием. И желаем выздоровления людям, которые стараются победить болезнь!
🎀Многие знают, что розовая ленточка – символ борьбы с раком молочной железы.
Изначально эту идею запустила в массы 68-летняя Шарлотта Хайлей, пережившая данное заболевание: она продавала ленточки с карточками. На карточках было написано: «Годовой бюджет "Национального института по борьбе с раком" — 1,8 миллиарда долларов, и только 5% из них направлено на предотвращение рака молочной железы».
Информация о начинании Шарлотты распространилась по Америке, идею поддержала корпорация Estee Lauder, которая начала раздавать всем посетительницам бутиков Estee Lauder розовую ленточку. Целью акции был сбор средств на исследования.
О розовой ленточке теперь осведомлены широкие массы людей во всём мире.
🎗Но мало кто знает, что есть также зелёная лента, символизирующая борьбу с раком почек, серая лента, пропагандирующая борьбу с раком мозга, золотая, привлекающая внимание к проблеме рака у детей, и целый ряд лент иных цветов.
Будьте здоровы, вовремя проходите профилактические обследования🙏
#санпросвещение #больницаплетнëва #инфоплетнëва #гкб57
Источник: https://vk.com/wall-152780350_1400
Пост №99944, опубликован 2 фев 2024