Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Классическая клиника гомеопатии им. Ганемана
📌АГРЕССИЯ У ШКОЛЬНИКОВ. КАК КОРРЕКТИРОВАТЬ?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
О школьной агрессии мы говорим в связи с тем, что школа предъявляет к детям первые серьезные социальные рамки и требования. В условиях школьного взаимодействия, ее дисциплины и нагрузок, зачастую высвечиваются различные проявления агрессиии у детей.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⇨ Как проявляется агрессия? ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Агрессия является целенаправленным деструктивным поведением, противоречащим общественным нормам, причиняющим окружающим физический ущерб или психологический дискомфорт.⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
У детей она проявляется как искажение, неадекватное усиление врожденного защитного механизма и значительно нарушает их адаптацию в коллективе. Агрессия является проявлением филогенетически древнего защитного механизма, а значит, не является специфичной для какой-то узкой группы заболеваний. Напротив, она встречается при самом широком спектре расстройств, как легких и преходящих, так и в случаях хронических нарушений.⁣⁣⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⇨ Какие могут быть причины? ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Можно выделить две большие группы нарушений, отталкиваясь от причин их возникновения.⁣⁣⠀⁣⁣⠀
➀ Первая – агрессия в результате внешних, психологических причин при достаточно хорошем неврологическом состоянии ребенка, при котором оно значимо не влияет на формирование данного нарушения. ⁣⁣⠀
➞ Этими причинами могут быть стрессовые факторы в жизни ребенка, ⁣⁣⠀
➞ нарушения воспитания, в результате которых характер формируется искаженно, не способствуя адаптации ребенка как в семье, так и в школе.⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
➁ Вторая – проявление детской, школьной агресии в результате внутренних причин – неврологических, наследственных, конституциональных.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⇨ Как можно скорректировать агрессию?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Все проявления детского нарушенного, деструктивного поведения, требуют обращения к врачу и тщательного обследования ребенка.⁣⁣⠀⁣⁣⠀
После установления причин деструктивного поведения школьника подбираются коррекционные или медицинские виды помощи. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Психологическая работа может включать как индивидуальные занятия с ребенком, так и с семьей в целом. Велика роль участия в этой работе учителя и школьного психолога, которые участвуют в формировании здоровой школьной среды. И в тех случаях, когда это необходимо, после полного обследования ребенка подбирается медикаментозное лечение. Оно может включать ноотропные средства, седативные препараты, корректоры поведения.⠀⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⇨ Какие преимущества у гомеопатического сопровождения?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
По нашему опыту, опыту врачей других стран, оно является эффективным в различных случаях детского разрушительного поведения. ⁣⁣⠀
➊ ❗️Гомеопатическая помощь в высокой степени индивидуализированна. ⁣⁣⠀
➞ При подборе препарата учитываются особенности деструктивного поведения у данного ребенка, а также и все сопутствующие жалобы. ⁣⁣⠀
➋ Гомеопатическая поддержка не имеет возрастных ограничений, может быть рекомендована в возрасте и до 12 лет. ⁣⁣⠀
➌ Она не вызывает излишней седации, сонливости, поэтому не нарушает учебную концентрацию ребенка. ⁣⁣⠀
➍ Часто как врачи, так и родители ребенка отмечают улучшение внимание и памяти ребенка в рамках гомеопатического курса при коррекции школьной агрессии. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
❗️Оно может быть полезно как в случаях, вызванных в большей степени психологическими причинами, так и в случая, связанных с психо-неврологическими заболеваниями.⠀⁣⁣⠀⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⚕ Врач-гомеопат, психиатр Осипова Юлия Валерьевна⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
❓Интересна тема? Пишите в комментариях вопросы, ставьте реакции, и мы подробнее рассмотрим две группы детского деструктивного поведения 🙌🏼
Источник: https://vk.com/wall-87341043_1956
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение