В рамках постоянной рубрики #Наши_сотрудники мы хотим познакомить Вас с нашим старшим администратором, Егоровой Олесей Александровной.
Олеся Александровна работает в Центре с 2018г. Вот что она рассказывает о себе и своей работе:
В 2014г. родилась дочка, и нам в 3 месяца дали направление в Центр медицинской профилактики для решения вопросов по вакцинации. Таким образом я оказалась в Центре. С 2014 года мы стали частыми пациентами, так как график вакцинации был сильно нарушен, и Соню подготавливали, чтобы успеть привить ее от опасных инфекций, таким образом я узнала всех врачей Центра.
Каждый раз, приходя в центр на прием как пациент, у меня была мысль, как я хочу тоже помогать пациентам, но не имею медицинского образования, чем я могу быть полезна этому центру?! Подходя к окну регистратуры, чтобы записать дочку на прием к врачу, мне пришла мысль, что как дочка пойдёт в детский сад, я приду и спрошу, есть ли вакансия на должность регистратора!?
Так и случилось: дочка пошла в детский сад, а я пришла к зам.главного врача по мед.части, и сказала, что очень хочу попробовать себя в роли регистратора. К счастью, оказалось, что на эту вакансию есть ставка, и мне сказали собирать документы для трудоустройства.
На рабочем месте приходилось отвечать на телефонные звонки, давать правильную информацию, создавать правильный маршрут пациента: от специалистов к педиатру, осуществлять правильный подбор медицинских карт.
Да много,что приходилось делать 😁 работы было столько, что о ней не стоит много говорить! В регистратуре были сложности с картотекой, терялось очень много времени на поиск карт. Мной и моими коллегами была проделана большая работа: создали электронный реест пациентов, обработали 25 тысяч карт и расставили их в правильном порядке, в общем, навели порядок😁 Мне моя работа очень нравится 🥰 Что именно? Да всё: и сфера, и люди, и конкретно моя специализация.
Олеся Александровна работает в Центре с 2018г. Вот что она рассказывает о себе и своей работе:
В 2014г. родилась дочка, и нам в 3 месяца дали направление в Центр медицинской профилактики для решения вопросов по вакцинации. Таким образом я оказалась в Центре. С 2014 года мы стали частыми пациентами, так как график вакцинации был сильно нарушен, и Соню подготавливали, чтобы успеть привить ее от опасных инфекций, таким образом я узнала всех врачей Центра.
Каждый раз, приходя в центр на прием как пациент, у меня была мысль, как я хочу тоже помогать пациентам, но не имею медицинского образования, чем я могу быть полезна этому центру?! Подходя к окну регистратуры, чтобы записать дочку на прием к врачу, мне пришла мысль, что как дочка пойдёт в детский сад, я приду и спрошу, есть ли вакансия на должность регистратора!?
Так и случилось: дочка пошла в детский сад, а я пришла к зам.главного врача по мед.части, и сказала, что очень хочу попробовать себя в роли регистратора. К счастью, оказалось, что на эту вакансию есть ставка, и мне сказали собирать документы для трудоустройства.
На рабочем месте приходилось отвечать на телефонные звонки, давать правильную информацию, создавать правильный маршрут пациента: от специалистов к педиатру, осуществлять правильный подбор медицинских карт.
Да много,что приходилось делать 😁 работы было столько, что о ней не стоит много говорить! В регистратуре были сложности с картотекой, терялось очень много времени на поиск карт. Мной и моими коллегами была проделана большая работа: создали электронный реест пациентов, обработали 25 тысяч карт и расставили их в правильном порядке, в общем, навели порядок😁 Мне моя работа очень нравится 🥰 Что именно? Да всё: и сфера, и люди, и конкретно моя специализация.
Источник: https://vk.com/wall-116022246_897
Пост №74956, опубликован 31 окт 2023