В моей жизни было время, когда я и представить не могла, что окажусь в медицине. Но в следующей главе моей жизни я стала руководителем медицинской клиники, а потом и основателем своей клиники, пройдя непростой путь как пациент к своему материнству…
Меня зовут - Альбина Лещёва😌
Я поняла, что это моё призвание: помогать людям через управление. Я понимаю боль каждого пациента нашей клиники и стараюсь организовывать все процессы максимально человечно, а точнее даже - человекоцентрично. Я обязательно расскажу вам, что такое человекоцентричность-как система управления, в ближайших постах.
В прошлом году мы провели опрос среди пациенток: почему они выбрали нашу клинику. Многие отметили, что мы заботимся обо всех деталях ещё до приёма:
🔸«Чётко и отлажено. По записи. Позвонят, подскажут и напомнят»
🔸«Качество. Уважительное отношение. Все условия. Нигде такого не встретишь»
Очень приятно, что вы замечаете это 😊 «Лейб-Медик» – первая человекоцентричная клиника в России. Для меня важно, чтобы на каждом этапе нашего партнёрства вы получали исчерпывающую информацию, чувствовали себя уверенно и видели наше искреннее участие.
Например, уже при обращении в клинику все первичные пациенты получают памятку: что нужно знать перед первой консультацией в «Лейб-Медик».
Мы начали отправлять её сравнительно недавно, но уже получили прекрасную обратную связь.
Почему это важно? Перед первым приёмом вы волнуетесь, сомневаетесь, нужны ли какие-то данные (старые анализы, например). Или наоборот, вы не знаете, что какие-то обследования понадобятся вам, и слышите об этом в последний момент.
Благодаря памятке вы точно будете знать, что делать, как, когда и зачем. А значит, и сама консультация пройдёт для вас комфортно, удобно и с максимальной пользой 🙏
Девушки, кто из вас уже получал такую памятку? Расскажите, чем она была для вас полезной? ⤵️
Меня зовут - Альбина Лещёва😌
Я поняла, что это моё призвание: помогать людям через управление. Я понимаю боль каждого пациента нашей клиники и стараюсь организовывать все процессы максимально человечно, а точнее даже - человекоцентрично. Я обязательно расскажу вам, что такое человекоцентричность-как система управления, в ближайших постах.
В прошлом году мы провели опрос среди пациенток: почему они выбрали нашу клинику. Многие отметили, что мы заботимся обо всех деталях ещё до приёма:
🔸«Чётко и отлажено. По записи. Позвонят, подскажут и напомнят»
🔸«Качество. Уважительное отношение. Все условия. Нигде такого не встретишь»
Очень приятно, что вы замечаете это 😊 «Лейб-Медик» – первая человекоцентричная клиника в России. Для меня важно, чтобы на каждом этапе нашего партнёрства вы получали исчерпывающую информацию, чувствовали себя уверенно и видели наше искреннее участие.
Например, уже при обращении в клинику все первичные пациенты получают памятку: что нужно знать перед первой консультацией в «Лейб-Медик».
Мы начали отправлять её сравнительно недавно, но уже получили прекрасную обратную связь.
Почему это важно? Перед первым приёмом вы волнуетесь, сомневаетесь, нужны ли какие-то данные (старые анализы, например). Или наоборот, вы не знаете, что какие-то обследования понадобятся вам, и слышите об этом в последний момент.
Благодаря памятке вы точно будете знать, что делать, как, когда и зачем. А значит, и сама консультация пройдёт для вас комфортно, удобно и с максимальной пользой 🙏
Девушки, кто из вас уже получал такую памятку? Расскажите, чем она была для вас полезной? ⤵️
Источник: https://vk.com/wall-120386997_1818
Пост №37292, опубликован 7 июл 2023