Почти все дети и подростки слышали и знают очень много О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ, алкоголя и других интоксикантов, многие сами могут прочитать лекцию об этом своим родителям.
Но, чаще всего, это не останавливает их на пути к курению, употреблению алкогольных напитков и даже первой пробе наркотиков.
Почему так❓
Что движет детьми и подростками❓
Против здоровья наших детей работает громадная «машина обмана»!
Давайте подумаем, как заставить любого человека употреблять ЯД❓❓❓
1️⃣ Разбавить яд и замаскировать его: сладкий вкус, хлебный вкус, пузырьки газа в алкоголе, различные ароматизаторы в сигаретах и вейпах…примеров множество.
2️⃣Бренд: торговый знак, над которым поработали маркетологи, он создает узнаваемость и желание купить, особенно у детей и подростков, они ждут того часа, когда им это продадут.
3️⃣Кумиры: проплаченная пропаганда в СМИ, кино, книгах и даже мультиках, производителями интоксикантов намеренно созданы образы, которым дети и подростки хотят соответствовать.
4️⃣Продажа с едой: дети с младенчества ходят в продуктовые магазины и видят примеры, как люди вместе с едой покупают табак и алкоголь, это формирует у них ложное убеждение, что интоксиканты - это вредная пища, наряду с чипсами и гамбургерами.
5️⃣Социальное принуждение и культ умеренности: окружение оказывает давление, указывая, что норма - это мнимая умеренность, а не отказ от интоксиканта.
Конечно, для детей очень важен пример взрослых, а особенно родителей. Кроме того, важно не только быть примером, но и уметь разоблачить мошенничество, которое нас окружает.
Чаще говорите со своим ребенком, ведь вывески на магазинах говорят с ним каждый день!
В свою очередь, в рамках взаимодействия со школами, специалисты нашей поликлиники проводят уроки трезвости и профилактики употребления интоксикантов для школьников.
💚Вместе, кирпичик за кирпичиком, мы можем создать здоровое будущее для наших детей!💚
#вред_курения #здоровьедетей #машина_обмана #ДГП7
Но, чаще всего, это не останавливает их на пути к курению, употреблению алкогольных напитков и даже первой пробе наркотиков.
Почему так❓
Что движет детьми и подростками❓
Против здоровья наших детей работает громадная «машина обмана»!
Давайте подумаем, как заставить любого человека употреблять ЯД❓❓❓
1️⃣ Разбавить яд и замаскировать его: сладкий вкус, хлебный вкус, пузырьки газа в алкоголе, различные ароматизаторы в сигаретах и вейпах…примеров множество.
2️⃣Бренд: торговый знак, над которым поработали маркетологи, он создает узнаваемость и желание купить, особенно у детей и подростков, они ждут того часа, когда им это продадут.
3️⃣Кумиры: проплаченная пропаганда в СМИ, кино, книгах и даже мультиках, производителями интоксикантов намеренно созданы образы, которым дети и подростки хотят соответствовать.
4️⃣Продажа с едой: дети с младенчества ходят в продуктовые магазины и видят примеры, как люди вместе с едой покупают табак и алкоголь, это формирует у них ложное убеждение, что интоксиканты - это вредная пища, наряду с чипсами и гамбургерами.
5️⃣Социальное принуждение и культ умеренности: окружение оказывает давление, указывая, что норма - это мнимая умеренность, а не отказ от интоксиканта.
Конечно, для детей очень важен пример взрослых, а особенно родителей. Кроме того, важно не только быть примером, но и уметь разоблачить мошенничество, которое нас окружает.
Чаще говорите со своим ребенком, ведь вывески на магазинах говорят с ним каждый день!
В свою очередь, в рамках взаимодействия со школами, специалисты нашей поликлиники проводят уроки трезвости и профилактики употребления интоксикантов для школьников.
💚Вместе, кирпичик за кирпичиком, мы можем создать здоровое будущее для наших детей!💚
#вред_курения #здоровьедетей #машина_обмана #ДГП7
Источник: https://vk.com/wall-177406004_1191
Пост №22469, опубликован 30 мая 2023