Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Центр «АКМЕ»
Вне зависимости от того, подтвержден диагноз аутизма или нет, а у ребенка присутствуют определенные сложности в поведении, речи или общении, наш интерес в поиске способов решить эти. И вопрос диагноза, в его общепринятом понимании становится вторичен. Важнее для нас, думаем и для родителей тоже, что с этим делать, как и какими средствами помочь.

Часто детей приводят в состояниях, когда они могут кричать, плакать, не подпускать к себе и не позволять прикоснуться к себе.

В таких ситуациях важно исключить боль. Что болит голова или живот? Специалист наблюдает и ищет, есть ли болевой синдром. Если он обнаруживает источник беспокойства, то прежде, чем начать работу с ребенком, он должен решить проблему. В этом случае, он порекомендует к каким врачам обратиться. На помощь придут остеопаты и профилирующие врачи.

Когда состояние ребенка улучшается, можно переходить к работе с телом и простраиванию его телесных функций.

Мы видим свою задачу в формировании связностей телесных, сенсорных, двигательных и психических функций, неразвитие которых и обуславливает сложное поведение ребенка. И главное, налаживаем взаимодействия этих функций в нервной системе ребенка, помогаем родителям по-новому посмотреть на вопрос развития ребенка.

В качестве иллюстрации возьмем систему сообщающихся сосудов. Что произойдет с уровнем жидкости в ней, если связи между сосудами нарушатся? Постепенно вода в них будет испаряться. Даже если мы будем добавлять новую жидкость, уровень в других сосудах изменяться все равно не будет, система не будет функционировать как единое целое.

Задача большинства методик - обнаружить сосуды с отклонением и добиться одинакового уровня. Не составит труда представить, что произойдет спустя какое-то время: проблемы опять дадут о себе знать.

Задача наших специалистов в том, чтобы найти эти сосуды, восстановить в них уровень жидкости и убедиться, что они работают в общей системе слаженно. Каждую новую функцию мы встраиваем в уже имеющиеся связи.

Дети с РАС нуждаются во всестороннем подходе к их проблемам, от коррекции метаболических нарушений до формирования связностей функций: телесных, сенсорных, двигательных, психических.

Именно это в итоге дает результат!

Если у вас остались вопросы, приходите к нам на день открытых дверей 23 мая!
Источник: https://vk.com/wall-145243890_116
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение