Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
Друзья, начинаем серию постов о процессе настройки слуховых аппаратов с одного из заблуждений:
🚫 «Я куплю (получу) слуховые аппараты, мне их наденут в центре и всё, слух будет возвращен! Это и есть настройка СА.»

На самом же деле все сложнее по двум причинам:
— слуховой аппарат – это высокотехнологичное устройство, которое совершает миллионы операций в секунду для обработки информации.
— по сути каждый случай компенсации снижения слуха уникален, так как учитывается состояние слуха пациента и его образ жизни.

Поэтому настройка слуховых аппаратов — дело очень индивидуальное и тонкое. И просто купить и надеть СА с базовыми настройками будет недостаточно.

✅ Формула успешного слухопротезирования — это:
• диагностика слуха (отоскопия, импендансометрия и тонально-пороговая аудиометрия)
• анамнез образа жизни клиента
• подбор модели СА и покупка
По результатам обследования ставится диагноз и определяются точные значения порогов слуха. Эти данные необходимы, чтобы подобрать слуховые аппараты по мощности. А на базе интервью отсеиваются модели СА, которые не отвечают индивидуальным потребностям клиента.

• первичная настройка слуховых аппаратов
На этом шаге используется специальное оборудование и программное обеспечение, чтобы осуществить настройки по аудиограмме клиента. Здесь важна включённость клиента и качественная обратная связь. Все моменты нужно озвучивать специалисту по настройке СА: что-то не расслышали, что-то зазвенело и т.д. После оценки эффективности базовой настройки наступает этап адаптации.

• адаптация
Клиент пробует слуховые аппараты в реальной жизни. Однозначно появятся нюансы, которые не были очевидными при первичной настройке. И с этими наблюдениями нужно вернуться к специалисту.

• повторная подстройка СА
В рамках этого визита корректируются все те моменты, которые всплыли во время адаптации.

Именно эту формулу мы используем в «Мелфоне» (https://melfon.ru/uslugi/korrektsiya-sluha). И у нас есть свои «секретики», о которых расскажем в следующей публикации.

🔎 Напоминаем, что всё начинается с оценки состояния слуха. Сделать первый шаг вам помогут наши менеджеры по работе с клиентами. Оставить заявку вы можете с помощью:
→ WhatsApp +7(495)150-63-00;
→ Телеграм https://t.me/melfon_tg;
→ телефона горячей линии +7(499)150-63-00;
→ непосредственно обратившись в центры «Мелфон» (https://melfon.ru/kontakty).

Мы точно сделаем так, что вы будете слышать по-настоящему хорошо!
Источник: https://vk.com/wall-43663298_829
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение