Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Роддом №17 на 800-летия
📍Про кнопки экстренного вызова

Недавно читали дискуссии в чате о кнопках экстренного вызова в послеродовом отделении. Замечания передали администрации, проверили каждую палату, откалибровали все «устройства» – каждая кнопка работает.

А теперь расскажем о том, как сервисом пользоваться и для чего он задуман.
Спойлер: кнопка экстренного вызова работает не так, как кнопки на столиках ресторанов. К вам, конечно, подойдут, да, но очень важно, чтобы вызов был обоснован, потому что кнопка создана на ЭКСТРЕННЫЙ случай.

💬Кнопка экстренного вызова предназначена для пациенток, которые не активизированы и которым требуется помощь персонала в экстренных ситуациях, связанных с самочувствием (головокружение, кровотечение и другие ситуации), – поясняет заведующая послеродовым отделением Ольга Сафонова. – Когда женщина активна, ухаживает за собой и ребенком, нет экстренных ситуаций, связанных со здоровьем мамы и малыша, кнопкой пользоваться нет необходимости».

😉Подавляющее число вопросов решается на постах послеродового отделения, их там два – акушерский и неонатальный. Подходим на пост, формулируем задачу и решаем.

☝️Когда нужно просто спросить – про анализы, выписку, где вода, когда придет врач, какие документы нужны для МФЦ, можно ли открыть/закрыть окно – достаточно выйти из палаты и подойти на пост дежурного персонала. В таких случаях нажимать на кнопочку не надо.

P.S. Малыша спокойно можно оставить в его кроватке в палате – это нормальная практика. Там безопасно, вы быстро вернетесь.

P.P.S. После родов вы чаще всего чувствуете дискомфорт: от мышечного напряжения, имевшего место в процессе, от швов (когда они потребовались). Это может быть болезненно, неприятно, но надо активизироваться и двигаться, так вы быстрее придете в тонус.
Источник: https://vk.com/wall-211624766_940
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение