Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Детская поликлиника №90 в Зеленограде
🍲 Рано или поздно все дети начинают пробовать обычную пищу.
Но одни родители вводят продукты по схемам педиатров, а вторые начинают кормить малыша тем, что едят сами, с общего стола. Это называется педагогический прикорм.

Суть педагогического прикорма – ребёнок сам делает выбор, что и в каком объеме ему есть, продукты при этом не измельчаются.

📌Основные принципы педагогического прикорма:

1. Не использовать продукты промышленного производства.
2. Не измельчать пищу (ребёнок учится есть кусочками).
3. Не предлагать ребёнку конкретные продукты (он сам деелает свой выбор).
4. Не регламинтировать количество съеденного.

➕Основные плюсы педагогического прикорма:
✅Отсутствие давления на ребёнка по поводу еды.
✅Развитие пищевого интереса.
✅Отсутствие нанесения малышу психологической травмы.

➖Минусы педагогического прикорма:
✅Отсутствие режима.
✅Ребёнок не приучается к полноценной еде и объему пищи.
✅Ребёнок не знакомится ко всем продуктам последовательно.

❗️Учитывая эти минусы, педиатры все таки поддерживают классическую схему введения новых продуктов.
👩‍⚕️ Врач-педиатр всегда способен помочь родителям организовать введение прикормов максимально естественно.
❗️Разумный подход к внедрению прикорма в жизни малыша позволит сделать переход к взрослой пищи более плавным.
Источник: https://vk.com/wall-176542252_3438
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение