Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
🔍 Как происходит выбор слухового аппарата для пациентов Мелфон?

Друзья, мы начинаем серию публикаций на живую и всегда крайне актуальную тему — выбор слуховых аппаратов. Хотим создать четкую структурную картотеку, которая будет максимально полезна всем пользователям СА.

🏷 Шаг первый.
Мы проводим аудиологическое исследование, чтобы определить как и на каких частотах снижен слух. Обязательно уточняем такие важные моменты как: в каких ситуациях возникают затруднения с разборчивостью речи, какой результат ожидается от аппарата. Спрашиваем про стиль жизни, уточняем финансовый диапазон и предпочтения по внешнему виду аппарата.

Исходя из обследования и запроса врач предлагает модели аппаратов. Сделав/произведя первичные настройки, примеряем модели, тестируем на разборчивость речи для определения наиболее эффективной модели аппарата. Очень часто врач, с учетом всех вводных от клиента, уже после знакомства предлагает «ту самую» модель.

Снимаем слепки со слухового прохода для изготовления индивидуальных вкладышей в уши.

🏷 Шаг второй.
Под подобранную модель аппарата, в зависимости от типа (заушный или внутриушной), изготавливаем ИУВ или корпуса. И уже на второй встрече происходит более точная поднастройка аппарата.

Во время примерки мы обязательно выясняем уровень комфорта использования СА. Если вдруг пациент чувствует «что-то не то» — корректируем базовые настройки и добиваемся наилучшего результата.

🏷 Шаг третий.
Клиент проходит адаптационный период дома. В этот момент мы работаем в режиме бесплатных «поднастроек» СА.

🏷 Шаг четвертый.
Начинается краткосрочное или долгосрочное наблюдение после подбора: аудиологическая оценка в динамике, подстройка СА и плановое техническое обслуживание.

Приведем примеры частых ситуаций при выборе:

🧷 У опытных пользователей уже есть свои предпочтения по фирмам/производителям.

🧷 У клиента изначально есть запрос: «Чтобы аппарат был в пределах конкретной суммы, но обязательно соединялся напрямую с телефоном. И это становится определенным «фильтром» для специалиста при подборе СА.

Единственное, что объединяет красной нитью все требования к любым моделям — хорошая разборчивость речи и акустический комфорт, насколько это возможно при аудиограмме клиента.

Резюмируем: все наши действия направлены на то, чтобы обеспечить комфорт, удобство в рамках оптимальной стоимости 🙏🏻

Понимаем, что решение о покупке аппаратов — серьезное. Поэтому так важна открытость пациента. Не стесняйтесь рассказывать ощущения, говорить «комфортно/некомфортно». Ведь наш тандем будет гарантом качественного обслуживания и эффективного результата слухопротезирования 😊

Ваш «Мелфон»💙
Источник: https://vk.com/wall-43663298_780
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение