Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Отписаться
Вы представитель этой организации?

Клиника Мельниковой

Подписчиков: 0, сотрудников: 0, рейтинг: 1592
  • Клиника Мельниковой
    График заездов на 2025 год🗓️

    Совсем скоро закончится 2024 год, а это значит, что пора планировать лечение на следующий 2025 год. График уже выставлен на нашем сайте и в главном меню группы "Графики заездов".

    Даты заездов для Москвы и Севастополя совпадают.
    Приезжая на лечение не забывайте о необходимых документах:
    ✅Паспорт пациента ( с 14 лет) и сопровождающего лица (ксерокопии 1,2,4 страниц).
    ✅Свидетельство о рождении ребёнка (ксерокопия),
    ✅Выписка из истории болезни пациента с данными клинико-лабораторного обследования, срок давности не более одного месяца.
    ✅Для пациента Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства.

    Внимательно планируйте даты лечения!
    С любовью к нашим пациентам❤️
    #зпрр #рас #дцп #аутизм #синдромдауна
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1629
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Помогите вашему ребёнку заговорить: простые шаги к преодолению ОНР🗣️

    ОНР или общее недоразвитие речи – это системное нарушение речи, при котором уровень речевого развития ребенка отстает от возрастной нормы. 🧐
    ОНР - это обобщённое понятие, в которое входят практически все нарушения речевой функции. От нарушения речевой артикуляции до расстройств рецептивной (понимание устной и письменной речи) и экспрессивной речи(выражение активной речи и самостоятельного письма) . Заикание (логоневроз), алалия (недоразвитие или полное отсутствие речи) , дизартрия (речь нечленораздельна, "смята", невнятна), ринолалия (изменение тембра голоса или звукопроизношения в результате анатомо-физиологических дефектов) могут отягощать течение ОНР, но сами по себе к понятию ОНР они не относятся.

    Очень часто у детей можно встретить задержку формирования лексических, фонетических, грамматических структур языка. И всё это при совершенно сохранном слухе и интеллекте. То есть такое понятие, как общее недоразвитие речи не используется при постановке диагноза детям с психическими расстройствами и с умственной отсталостью.
    Как это ни парадоксально, но часто все эти нарушения замечают уже после того, как ребёнок идёт в школу, т.к. они могут иметь не ярко выраженный характер и в быту быть не сильно заметными. Однако любая форма ОНР очень усложняет процесс обучения ребёнка, снижает его успеваемость, адаптацию и отрицательно влияет на качество его жизни.

    Любое нарушение речи влечёт за собой негативные последствия, которые могут привести к серьезным психологическим проблемам у ребенка и перейти с ним во взрослую жизнь.

    Поэтому крайне важно для ребенка за 2 года до школы, но не позднее 5 лет (к этому возрасту окончательно формируется лексико-грамматический строй языка), пройти диагностику у невролога, нейропсихолога и логопеда-дефектолога с целью выявления скрытых форм нарушения речи и их немедленной коррекции.

    Если ваш ребенок входит в старший дошкольный возраст (5-7 лет), задайте себе несколько вопросов:
    🔸Понимают ли речь вашего ребенка все без исключения окружающие или просят вас «перевести», что он сказал?
    🔸Не путает ли ваш ребенок женский и мужской род существительных, правильно согласует существительные с прилагательным, не путает времена (завтра я пошел…, красный бабочка, моя мяч и т.п.)? Даже, если подобные речевые нюансы встречаются изредка, нужно понимать, что это не норма!
    🔸Богата ли речь вашего ребенка разнообразными прилагательными и наречиями, не говорит ли он простыми и/или скудными фразами, не отвечает ли на вопросы односложно, может ли ответить развернуто на вопрос «почему»?
    🔸При рассказе о событиях дня, соблюдает ли ваш ребенок нить повествования, логическую последовательность событий, не перескакивает ли с одного на другое?

    Если хотя бы на один вопрос вы ответили отрицательно (ребенок не может), это повод обратиться к специалистам для диагностики.

    Клиника Мельниковой Е.А. предлагает комплексный подход к решению проблемы ОНР:
    1️⃣Консультация невролога.
    2️⃣Консультация логопеда-дефектолога.
    3️⃣Подбор (при необходимости) медикаментозного и физиотерапевтического лечения.
    4️⃣Подбор необходимых коррекционных занятий в т.ч. для улучшения концентрации внимания, улучшения памяти, устранения лексико-грамматических и других нарушений речи.
    5️⃣Неврологическое и дефектологическое сопровождение ребенка в дальнейшем учебном процессе.


    ☝️Важно помнить, что ОНР можно преодолеть, но нужно успеть это сделать до школы, чтобы обучение было в радость, как юному ученику, так и его родителям.

    С любовью к нашим пациентам❤️
    #зпрр #онр #аутизм #рас #дцп
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1627
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Мы открываем новый филиал в Бишкеке🎊

    Дорогие родители! У нас есть для Вас прекрасная новость! Мы рады сообщить вам, что мы открываем новый филиал в Бишкеке! 🎉
    Это значит, что теперь наши услуги стали еще более доступными для ваших деток, и вам не придется далеко ехать для получения квалифицированной помощи.

    Наша команда профессионалов продолжит обеспечивать диагностику, лечение и реабилитацию для детей с ЗПРР, РАС, ДЦП, используя только современные и безопасные методики, основанные на доказательной базе.

    ❗️В связи с открытием нового филиала мы вынуждены перенести заезд в Бишкеке, запланированный на 26 сентября. ❗️Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание! Мы уверены, что открытие нового филиала станет отличной возможностью для большего количества семей получить помощь.

    Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить дату нового заезда и узнать о дополнительных возможностях для ваших детей!

    С заботой о каждом маленьком пациенте,
    Клиника Мельниковой Е.А. ❤️
    #бишкек #дцп #рас #зпрр #аутизм #синдромдауна
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1626
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Рубрика #км_особенныелюди возвращается, чтобы рассказать историю девочки Веры, у которой Синдром Дауна. Эту историю рассказывает мама Дарья. Рассказывает о принятии, терпении и надежде.

    Во время моей беременности Верой у врачей было подозрение, что родится ребенок с синдромом Дауна. Уже тогда мы приняли решение, что ждем и хотим любого ребенка, каким бы он ни был. Когда Вера родилась, мы увидели, что у нее особенное лицо. Врачи взяли у малышки кровь на кариотип. Результаты анализов пришли буквально через день — они подтвердили синдром Дауна.
    Несмотря на то, что дочь выглядела не так, как другие младенцы — ее кожа была немного другого цвета, опухшие глазки, коротенькие пальчики, язычок, который не помещается в рот — она была прекрасна. Тем не менее я испугалась, смотрела на нее и плакала, обдумывая, как мы будем жить дальше, как нас примут. До этого я не была знакома с людьми с синдромом. И представления о них были самыми общими. При упоминании диагноза и мне, и мужу виделся необучаемый человек. Сейчас, смотря на Веру, вспоминать об этом смешно.
    Тринадцать лет назад мы не знали, в какой точке окажемся сейчас. У нас был шок, но мы не впали в ступор, не опустили руки. Стали больше узнавать. На то, чтобы принять Веру такой, какая она есть, мне понадобилось года три. Это не про то, что я ее не любила, нет. Это, скорее, про мое очень чувствительное состояние в первое время. Мне казалось, что дети Веру притесняют, что все на нас смотрят, что врачи со мной разговаривают некорректно. Из-за этого я могла ответить слишком резко, быть неделикатной. Постепенно я научилась не принимать такие ситуации близко к сердцу, стала реагировать легче.
    Где-то в год Веры мы попали в Центр лечебной педагогики в Москве — это место, где помогают семьям, которые растят детей с нарушениями. Мы записались на консультацию, потом лет с двух стали заниматься с местными специалистами, развивать Веру, готовить ее к школе.
    Мы учились жить, подстраиваясь под обстоятельства. Когда у тебя рождается обычный ребенок, ты действуешь по определенному шаблону: знаешь, когда он заговорит, когда начнет ходить, понимаешь, что в три года его возьмут в детский сад, в семь — в школу, дальше будет техникум или институт и так далее. Естественно, могут быть отклонения, но в целом маршрут понятен. Ему не нужны никакие дополнительные условия, чтобы его приняли на учебу, работу. У семей, где детям нужны дополнительные условия, все по-другому. У тебя нет плана, ты все познаешь опытным путем.
    С детским садом у нас проблем не было: оказалось, что если ребенок сам себя обслуживает, ходит в туалет, социализирован, то его с радостью берут. У Веры к детскому саду все необходимые навыки были. Единственное, чего она не могла — это говорить разборчиво. Но это не стало проблемой. Разговаривать Вера начала к пяти годам. Ближе к школе, лет в восемь, она изъяснялась так, что ее понимали окружающие. Тогда же она освоила буквы, начала потихонечку читать.
    В восемь лет мы пошли записываться в школу рядом с домом, в обычный класс. Для школы, даже для инклюзивной, ребенок с синдром Дауна — это не просто. Когда учитель узнает, что у него в классе будет такой ученик, думаю, он испытывает чувства, подобные тем, что испытывала я, когда узнала, что у Веры синдром. У него шок, ему это в новинку, неизведанное пугает. Тем не менее Веру в школу приняли, класс подобрался хороший, у нее была совершенно замечательная первая учительница. Потом учителя менялись, но с каждым удавалось найти контакт. Вместе со школой мы старались и продолжаем стараться организовать для Веры обучение наилучшим образом. Во втором классе у нее появился тьютор (сопровождающий). Тьюторов за шесть лет обучения сменилось много.
    Скоро Вера пойдет в седьмой класс, и мы все время думаем о ее будущем. Нашей дочери 13 лет, она подросток, ей хочется больше времени проводить с друзьями и поменьше с нами — мамой и папой, братом, сестрой, бабушкой.
    Вместе с другими родителями в ЦЛП мы обсуждаем, какие у наших детей перспективы в получении образования: как им закончить школу, какую профессию они смогут получить, как станут жить, работать. Мы разрабатываем идею организовать для наших детей сопровождаемое проживание: когда несколько детей с особенностями вместе живут в отдельной квартире, без родных. Но с ними всегда находится социальный работник. Пока таких работников, которые умеют и могут сопровождать людей с психическими нарушениями, в Москве нет. Но мы задались целью обучить таких специалистов, которые смогут сопровождать наших детей. У нас есть проект родительской инициативы, в котором сейчас принимают участие 11 семей. Предполагается, что ребята из этих семей лет с 14 смогут на два-три дня в неделю покидать родительскую семью и тренироваться жить отдельно. В сопровождении социального работника.
    Мы рассчитываем, что когда Вера станет взрослой, она будет жить одна. С ней будут на связи брат, сестра, друзья. Время от времени будет приходить обученный социальный работник. Мы делаем все, чтобы у дочери и сейчас, и в будущем было принимающее сообщество. Чтобы ей комфортно жилось и работалось. Она сможет работать помощником повара, помогать в детском саду, быть нянечкой, быть помощником мастера в парикмахерской, работать бариста. Вера — девочка развитая, и у нее многое получится. Дальше все зависит от людей, будут ли они готовы помочь Вере, принять ее в свой коллектив. В нашем случае — это всегда человеческий фактор.
    #синдромдауна #км_особенныелюди
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1598
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    С Днем победы!🎉

    Глав. врач клиники Мельникова Елена Анатольевна и все сотрудники поздравляют всех С днем великой победы! Ура!
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1586
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    ТКМС в Севастополе летом 2024 года🥳

    Рады Вам сообщить, что в Крыму вот-вот начнется летний сезон!
    Спешим сообщить Вам, что этим летом у Вас есть возможность пройти лечение с применением ТКМС в нашей клинике в Севастополе, в самый разгар летнего сезона, тем самым получив максимальную пользу от поездки!

    ❗️ТОЛЬКО 10 дней – с 01 июля 2024 по 10 июля аппарат ТКМС будет в Севастополе.❗️

    🌀Если Вы много раз думали о прохождении ТКМС, но так и не решились, то Вам представляется отличная возможность познакомиться с этой уникальной процедурой. 5-10 процедур ТКМС – это идеальное количество, чтобы понять, как работает прибор и насколько эффективное воздействие он оказывает.
    Работа ТКМС основана на стимуляции различных областей головного мозга при помощи магнитных импульсов. Лечение происходит без операционного вмешательства и по уникальным схемам, созданными совместно глав. врачом клиники Мельниковой Е.А. и специалистами из университета города Маастрихт, Нидерланды.
    После курса лечения с ТКМС наблюдается положительная динамика у большинства наших пациентов.📈

    ☀️Севастополь располагает теплой погодой, ярким солнцем и лечебным морским воздухом! Самое время подумать о полезном отпуске! Прохождение лечения в «Клинике Е. А. Мельниковой» в первой половине дня позволит Вам насладиться отдыхом на пляже и осмотром достопримечательностей после обеда.

    Сейчас в России довольно непростое время. И в этой ситуации многих из Вас волнует вопрос — стоит ли ехать в Крым? Люди беспокоятся что в Крыму не спокойная обстановка — спешим успокоить всех Вас, в Крыму нет паники, напряжённости и ситуация тихая и спокойная. Крым и крымчане живут своей повседневной жизнью. Севастополь готовится к приёму отдыхающих.

    Так стоит ли ехать в Крым этим летом❓ Какие преимущества можно отметить в 2024 году❓

    1️⃣В заезде с 17 июня по 5 июля в Севастополе СТАНЕТ ДОСТУПНО лечение с помощью транскраниальной магнитной стимуляции (ТКМС) в составе курсовки! Данная методика хорошо себя зарекомендовала в лечении ДЦП и ЗПРР. Наши пациенты постоянно оставляют отзывы о положительной динамике после ТКМС!
    2️⃣Клиника Мельниковой Е. А. принципиально не поднимает цены на лечение и реабилитацию ДЦП, ЗПР и аутизма в Севастополе! У Вас есть возможность пройти лечение по курсовке + ТКМС, без поднятия стоимости.
    3️⃣Туроператоры и отельеры Крыма активно готовятся к предстоящему сезону, и отмечают, что цены в Крыму остались на уровне прошлого года. Причина — закрытый аэропорт Симферополя.
    Ехать в Крым этим летом или не ехать, каждый решает сам. Обстановка на полуострове не внушает опасений. Но прошлогодние цены на отели и лечение, отличный отдых на берегу Черного моря и общее оздоровление организма на целый год вперед стоят того.

    4️⃣Ну и самый главный плюс прохождения лечения в клиники Мельниковой Е. А. в Севастополе в летний период — включение ТКМС в курсовые программы лечения по разработанной нашими специалистами высокоэффективной методике ТКМС-АФК, ТКМС-Логопед без повышения стоимости лечения!

    Мы ждем Вас!

    С любовью к нашим пациентам❤️
    #севастополь #крым #зпрр #рас #аутизм #дцп
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1578
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    История Саши, мальчика с аутизмом

    Сегодня мы решили вспомнить нашу рубрику #км_особенныелюди и посвятить вас в историю одного мальчика, который живет с диагнозом Аутизм. Сейчас ему уже 24 года, и он прошел через многое. Его историю рассказывает мама Саши.

    ⭐️Как узнали о диагнозе «аутизм»
    Диагноз Саше поставили в семь лет – до этого никто не мог сказать, что с моим сыном, хотя я понимала, что явно что-то не так. Про аутизм узнала, приехав на консультацию в Институт коррекционной педагогики. Там мне сказали, что нужно найти хороших специалистов, которые будут работать с Сашей, но я не смогла их найти и тогда, как многие, начала искать «волшебную таблетку». Ездила везде, где предлагали «вылечить» ребенка от аутизма. В итоге «лечили» его лет до девяти безуспешно, и я стала осознавать, что если даже это и «лечится», то как – неизвестно, и денег на это взять негде, поскольку мне пришлось уволиться с работы, ведь я не могла оставить сына одного из-за его особенностей. После садика сын начал было учиться в коррекционной школе, но продержался всего две недели, и ему пришлось перейти на домашнее обучение, потому что классный педагог не справлялся. Учитель стал ходить на дом, но Саша в силу своих особенностей был «хозяином» всего вокруг, ему не нравилось принимать учителя на своей территории. Когда учитель приходил, Саша запирался у себя. Через полгода пришлось расстаться с домашним обучением.
    ⭐️Центр поддержки семьи
    Все изменилось, когда Саша стал посещать центр, и я сама стала там работать – в первой ступени, с малышами. Я стала общаться с другими родителями, ходить на семинары и стажировки, ездить и узнавать об этой теме. Я поняла, что «лечения» нет, но вместе с тем узнала, что помочь Саше можно, и главное – узнала как.
    Сначала Саша вообще никуда не отпускал меня, даже в другое помещение. Пубертатный период проходил очень, очень тяжело. Сейчас, спустя столько времени, я понимаю, что если бы я в свое время, даже в семь-восемь лет, знала столько, сколько знаю сейчас, то, возможно, сейчас ситуация была бы намного лучше и все было бы проще. Этот период нашей жизни мы преодолели с большим трудом. Но со временем все начало меняться.
    ⭐️Что изменилось
    Сейчас Саше 24 года, он уже девять лет посещает группу для молодых взрослых Центра поддержки семьи, с самого дня открытия. Для меня 2011 год стал поворотным. Саша стал совсем другим, его можно оставить одного уже часа на три. Разумеется, ему надо обязательно сказать, куда я пошла, зачем, когда вернусь. Иначе он становится тревожным, не понимает, что происходит.
    В группе ребята учатся коммуникации, социальному взаимодействию, пробуют выражать просьбы. Раньше Саша говорил «я хочу» с помощью коммуникативной доски, теперь он может сказать «я хочу / не хочу» и без нее, спокойно, без эмоций. «Подвинься», «отойди», «дай, пожалуйста». Это же используется и дома – он ничего не получит, пока не скажет правильно.
    Его поведение стало лучше, и теперь с ним можно ходить куда угодно, мало кто замечает его особенности. Саша совсем взрослый, совсем другой. В самый трудный период я не могла представить, что все так наладится и он так изменится. Выходит, надеяться стоило, стоило верить, ждать и не сидеть при этом сложа руки.

    ⭐️Друзья, родственники и посторонние
    У меня давно прошел этот период, когда я стеснялась и не говорила о Сашиных особенностях. У меня было скованное состояние, когда мои племянники начинали заводить детей, было страшно, что у них будет то же самое. Однако до сих пор я ни разу не слышала, чтобы они сомневались, стоит ли рожать. Ни у кого из родственников я не увидела какого-то странного отношения к Саше. Со стороны друзей там, где я столкнулась с непониманием или странным отношением, я просто ушла.
    Главное – что я сама приняла своего сына таким, какой он есть, а если кто-то не может его принять, это их проблемы, я найду, с кем общаться. У меня все прекрасно. Когда спрашивают, так и отвечаю.
    Все это потому, что я стала знать больше, сама стала работать с такими детьми. Раньше я была человеком, которому нужна помощь, а теперь я сама могу что-то давать, помогать малышам. Для меня самое главное – что я не приставка к ребенку с особенностями, а Человек.

    ⭐️Совет другим родителям
    Не сидеть сложа руки. Нужно искать информацию, специалистов, общаться с людьми с похожими проблемами. Нужно заниматься с детьми с самого-самого начала. Сейчас я прекрасно понимаю, что если бы я раньше узнала о диагнозе, если бы Саша раньше начал получать квалифицированную помощь, то сейчас все было бы совсем по-другому и было бы намного легче.
    Нужно быть оптимистами, не опускать руки и радоваться жизни. Что плакать в подушку? Так случилось, но надо жить дальше, радоваться тому, что есть. Меня спросили как-то: «Если бы ты могла что-то изменить? Если бы знала, что у тебя будет такой ребенок?» Я отвечаю, что было бы гораздо хуже, если бы я была одна. Он приносит мне счастье. Когда приходишь и он радуется тебе – сразу жить хочется.
    #км_особенныелюди #аутизм #рас
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1577
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Эффективна ли ТКМС?🧐

    🌀Транскраниальная магнитная стимуляция (ТКМС) — современная неинвазивная методика, позволяющая стимулировать структуры головного мозга, и с помощью тормозных и активирующих механизмов влиять на высшие психические функции пациента (речь, память, внимание, поведение, интеллект), а также на двигательный пирамидный путь, центры равновесия и мозжечок.

    Как работает транскраниальная магнитная стимуляция ( ТКМС ) ❓

    ТКМС создает сфокусированное переменное магнитное поле, которое приводит к возникновению электрического тока как в спинном, так и в коре головного мозга. За счет повышения возбудимости корковых и спиномозговых нейронов значительно улучшаются когнитивные и двигательные функции у пациентов с большим спектром поражений центральной нервной системы.

    Что происходит при воздействии ТКМС ❓

    ✅Возбуждение моторной (двигательной) коры головного мозга, мозжечка и проведение по кортикоспинальным путям.
    ✅Активация первичных и ассоциативных зон головного мозга.
    ✅Моторные проявления в виде реакции определенных скелетных мышц.
    ✅Вторичное (опосредованное) изменение активности корково-подкорковых связей и глубинных структур головного мозга.

    После 10 процедур у детей с РАС👇
    1. Улучшение восприятия обращенной речи
    2. Увеличение концентрации внимания
    3. Сосредоточение на выполнении заданий
    4. Увеличение частоты и продолжительности зрительного контакта
    5. Повышение потребности в общении
    6. Уменьшение проявлений агрессии и самоагрессии

    После 10 процедур у детей с СДВГ 👇
    1. Улучшения в поведении и настроении
    2.Сосредоточение на выполнении заданий
    3. Увеличение концентрации внимания
    4. Улучшение фонематического слуха
    5. Улучшение коммуникативной функции речи
    6. Улучшение восприятия обращенной речи: вступление в полноценный диалог

    После 10 процедур у детей с ДЦП 👇
    1. Ослабление спастики
    2. Восстановление координации
    3. Появление равновесия
    4. Походка без заваливания и шаткости
    5. Улучшение функций жевания и глотания
    6. Самостоятельная ходьба без опоры

    После 10 процедур у детей с синдромом Дауна 👇
    1. Улучшение восприятия обращенной речи
    2. Увеличение концентрации внимания
    3. Нивелирование рассеянного внимания
    4. Увеличение скорости выполнения заданий на логику и внимание
    5. Улучшение коммуникативной функции речи
    6. Увеличение пассивного и активного словарного запаса

    Стоимость одной процедуры ТКМС - 4500 руб.
    Записаться можно по ссылке: https://sprauting.ru/zayavka/

    С любовью к нашим пациентам❤️
    #ткмс #рас #зпрр #дцп #аутизм #синдромдауна
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1576
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Биоакустическая коррекция или БАК🎧

    Биоакустическая коррекция, сокращенно – БАК - это метод объединивший в себе новейшие технологии нейротерапии, биоуправления и музыкотерапии.

    Как это работает❓
    В его основе лежит преобразование сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки). То есть фактически человек слушает «музыку» своего мозга в реальном времени. Если ЭЭГ имеет отклонения от нормы, то музыка воспринимается как неприятная, негармоничная, и единственным способом убрать это раздражающее воздействие является приведение параметров ЭЭГ к нормальным показателям и тем самым изменить музыку, сделать ее для себя приятнее.

    Биоакустическая коррекция показана при:
    ✅Нарушениях психического развития (задержка умственного развития, умственная отсталость, аутистический синдром).
    ✅Нарушениях речевого развития (дизартрия, дислалия, ОНР, алалия, дисграфия, дислексия).
    ✅Последствиях ОНМК, органического поражения головного мозга, черепно-мозговых травм.
    ✅Синдроме дефицита внимания с гиперактивностью.
    ✅Неврозоподобных нарушениях (тики, энурез).
    ✅Раздражительности, повышенной тревожности.
    ✅Головных болях напряжения. Мигрень.
    ✅Постинсультных нарушениях.
    ✅Постинсультных нарушениях.
    ✅Повышенной утомляемости.

    Как происходит процедура❓
    Саму процедуру и дети, и взрослые переносят хорошо. На пациента надеваются наушники, он принимает удобную и комфортную позу для расслабления – и 15-25 минут (в зависимости от назначений врача) слушает музыку своего мозга. Положительный эффект часто отмечается уже на фоне проводимых процедур, но в ряде случаев становится заметным через 1-1,5 месяца. Для закрепления приобретенных навыков желательно провести несколько курсов с перерывом в 5-6 месяцев.

    С любовью к нашим пациентам❤️
    #БАК #биоакустическаякоррекция #зпр #зпрр #рас #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1575
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Мы выражаем глубокие соболезнования родным погибших в Крокус Сити Холл. Берегите себя и своих близких! 🕯️

    22.03.24
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1574
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
 

Новое сообщение