Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Подписчиков: 0, рейтинг: 0

Metroid Prime 3: Corruption — компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и action-adventure, разработанная американской студией Retro Studios и изданная Nintendo для игровой консоли Wii, третья и заключительная часть трилогии Metroid Prime. Игра была выпущена в 2007 году в Северной Америке, Австралии и Европе, а также в 2008 году в Японии. Metroid Prime 3: Corruption использует новую и необычную для серии систему управления с помощью Wii Remote и Wii Nunchuk. В 2009 году игра была переиздана в составе сборника Metroid Prime: Trilogy, куда были включены Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes с обновленной графикой и той же самой системой управления, что и в Metroid Prime 3.

Подобно Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes, игра представляет собой жанровое сочетание шутера от первого лица с action-adventure. Управление требует обязательного подсоединения Wii Nunchuk к Wii Remote. С помощью джойстика Wii Nunchuk осуществляется передвижение Самус, тогда как Wii Remote играет роль светового пистолета. Другие действия распределены между обоими устройствами: прыжок и выстрел осуществляются с помощью Wii Remote, сворачивание в клубок и фиксация прицела на врагах — с помощью Wii Nunchuk. Некоторые элементы управления связаны с положением и движением устройств управления в пространстве — для ряда действий Wii Remote и Wii Nunchuk нужно встряхивать, наклонять и тому подобное.

HUD игры, в частности, находящиеся у краев экрана шкалы здоровья, оставшихся боеприпасов, радара, изображает внутренности гермошлема Самус с отображением данных в буквальном смысле на смотровом стекле. Помимо обычного режима видения, игрок может переключаться между тремя дополнительными режимами видения. Сканирующее видение позволяет получать текстовую информацию о разных объектах в игре; командное видение дает возможность дистанционно отдавать приказы кораблю Самус, например, расстрелять ракетами преграду или переместить в другое место уровня тяжелый объект. С помощью рентгеновского видения игрок может видеть сквозь некоторые преграды и находить уязвимые места врагов.

Как и в предыдущих играх серии, Самус может сворачиваться в компактный клубок (англ. Morph Ball), при этом игра переходит в режим от третьего лица. В этом режиме нельзя стрелять, но можно закладывать бомбы, уничтожающие врагов, но не наносящие урона самой героине. В режиме клубка можно закатываться в узкие проходы и перемещаться по трубопроводам. Многие места игры представляют собой физические головоломки, где, манипулируя бомбами и режимом ускорения клубка, нужно преодолеть систему препятствий.

Фотографии пока не добавлены
Видеозаписи пока не добавлены

Новое сообщение