Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Клиника «ДокторНейро»
    Спасибо за вашу активность ❤️
    Делимся ПОДБОРКОЙ ИГР
    на развитие эмоционального интеллекта 😉

    1️⃣ «МАСКИ»
    Цель игры: научить ребенка сознательно использовать мимику для выражения своих эмоций.
    Игра подойдет для компании детей или можно играть всей семьей.
    Ход игры: каждому из игроков дается задание — выразить с помощью мимики: радость, боль, страх, удивление… Остальные игроки угадывают: какую эмоцию изображает игрок.

    2️⃣ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»
    Вырежьте из цветной бумаги звездочки или сердечки.
    В конце каждого дня предложите ребенку положить в «копилку» столько звездочек, сколько добрых дел он сегодня совершил.
    Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом у крохи совершать что-то хорошее.

    3️⃣ "ИСТОРИЯ ШАРИКА"
    С помощью игры учим ребенка анализировать собственные переживания.
    Попросите ребенка надуть шарик.
    Представляем, что шарик переполнен эмоциями:
    — ему очень обидно, что он синий, а его друзья красные

    — он боится предстоящего праздника, потому что дети могут его раздавить

    — он солгал маме-шарику о том, где гулял вчера вечером, и теперь ему мучительно стыдно...

    Чтобы шарик не лопнул от нахлынувших эмоций, ему надо помочь. Ребёнок медленно выпускает воздух из шарика, приговаривая в этот момент что-то подбадривающее, какие-то слова поддержки. Если ребенок затрудняется, слова поддержки говорите вы.

    Обсудите с ребенком: бывали ли у него ситуации, в которых он чувствовал себя как этот шарик (эмоции могут быть и радостными, не обязательно упоминать страх, досаду или стыд).

    4️⃣ "ВЫБРАСЫВАЕМ ЗЛОСТЬ"
    Вырежьте из цветной бумаги черные тучки или кляксы и предложите ребенку сложить их в мешок и затем выбросить мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня.

    5️⃣ «ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ?»
    Постройте с ребенком "пирамиду любви".
    Взрослый кладет руку на стол и называет то, что он любит. Затем ребенок накрывает ладошкой руку взрослого и называет то, что ему нравится или кого он любит. Опять очередь взрослого: другой рукой накрывает ладошку ребенка и называет то, что он любит... Меняя руки, называем дальше по очереди.

    Полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1458
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    ❓Как справиться с нежелательным поведением у ребенка?

    ✍️Нежелательное поведение - это любое поведение, которое мешает ребенку обучаться или социализироваться.

    Нежелательное поведение может выражаться в криках, истериках, аутоагрессии или быть направленным на окружающих: укусы, щипки, толкание и тд.

    Таким способом ребенок хочет:
    - получить желаемое (например, падает на пол в магазине при отказе в покупке чего-либо)
    - прекратить нежелательную для него деятельность (отказывается заниматься, рвет тетради, демонстративно не делает задания)
    - привлечь внимание взрослого
    - получить дополнительную сенсорную стимуляцию, чтобы снизить чувство тревоги (это относится к РАСпрекрасным детям).

    🔹Нежелательное поведение бывает 2 видов - эмоциональная реакция и выученное нежелательное поведение.

    🔹Эмоциональная реакция - это когда ребенок плачет, он явно себя плохо чувствует, ему грустно.
    В этом случае его довольно сложно переключить на другую деятельность, даже на занятие, которым он любит заниматься. Нужно дать ему время, чтобы успокоиться.

    🔹Выученное нежелательное поведение - это когда ребенок делает вид, что вытирает слезы, хнычет и при этом внимательно следит за реакцией взрослого. Получая желаемое, ребенок сразу успокаивается, как будто криков не было вовсе.

    ✍️ Как корректировать нежелательное поведение:

    1️⃣Не подкреплять истерики (не давать желаемое по первому требованию, чтобы ребенок успокоился или наказывать).
    2️⃣ После прекращения истерики предложить ребенку спокойно попросить, что он хотел. В случае успеха надо похвалить ребенка, и, по возможности, дать то, что он просил или предложить альтернативу.
    3️⃣ Откликаться на спокойные просьбы ребенка. Если не можете выполнить просьбу, объясните почему нет или сколько ребенку надо подождать. Можно попробовать предложить альтернативу.
    4️⃣ Во время проявления ребенком нежелательного поведения, стараться сохранять спокойствие, не пытаться
    "уговорить" ребенка успокоиться. Подождать.
    5️⃣ Когда ребенок спокоен говорить с ним о правилах поведения, а также о чувствах и эмоциях.
    Полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать #вопроскдетскомуневрологу
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1463
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    🔅В наступившем году, мы продолжаем добрую традицию обучающих семинаров 😉

    💥В минувшую субботу, 27 января, специалисты "Детской академии речи", логопедических садов "ДАРвиль" и клиники речевой неврологии "ДокторНейро" посетили очень интересный и полезный семинар:
    "Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики", который провела Кручинина Ирина Анатольевна, детский врач невролог клиники "ДокторНейро".

    🔹 Автор семинара поделилась со слушателями теоретическими и практическими знаниями.
    😊 За продуктивным и интересным общением незаметно пролетели несколько часов обучения.

    👏 Хотим выразить слова благодарности Ирине Анатольевне за интересный и полезный доклад.
    🫶 А также говорим «Спасибо» нашей команде специалистов за активное участие в обсуждении и интересные вопросы.

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать #вопроскдетскомуневрологу
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1464
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    Наше утро началось
    непривычно 😱😉

    Сегодня наш главный методист, учитель - логопед, клинический психолог Данекина Варвара Викторовна приняла участие в качестве ЭКСПЕРТА НА РАДИО «Говорит Москва» в программе "Радиошкола" 📻

    🎙️Тема выпуска - "Речевое развитие дошкольника и школьника".

    🗣️Поговорили о таких важных вопросах, как:

    ◻️ С какого возраста необходимо отслеживать возможное появление логопедических проблем?
    ◻️Какие речевые расстройства детей сложнее всего корректируются?
    ◻️ Какие трудности влияют на дальнейшую успеваемость в школе?
    ◻️ Есть ли связь между возрастом ребёнка и результатом коррекции?

    …и о других не менее интересных!

    Спасибо за теплую дружескую и комфортную атмосферу♥️

    ❗️Не пропустите ЭФИР 4.02.

    Радио «Говорит Москва» 94.8 FM

    Время эфира сообщим позже, следите за обновлениями!✍🏼

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #лечениеаутизма
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1469
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    😉 О пользе Су-Джок терапии

    🔅Су-Джок терапия – это упражнения, которые выполняются с помощью специальных массажных мячиков и металлических колец - «ежиков».

    🔻Часто, дети с речевыми и неврологическими нарушениями имеют нарушения мелкой моторики, общей моторики и зрительно-двигательной координации.
    👌 Для решения данных проблем отлично подойдёт Су-Джок терапия.

    🙌 Такие занятия способствуют развитию мелких дифференцированных движений пальцев рук, улучшению артикуляционных движений, подготовки руки к письму и, что не менее важно, повышают работоспособность коры головного мозга и как результат – стимулируют речевое развитие.

    🧩 Су-джок терапия безопасна, доступна, проста (удобно заниматься дома), и эффективна (способствует развитию речи, мелкой моторики, готовит руку к письму...)

    😉 Делимся несколькими упражнениями, которые непременно понравятся вашему ребенку:

    🦔 «Ёжик»
    Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
    На клубочек ты похож.
    (Катаем мячик между ладошек )
    На спине иголки
    (Катаем мячик по большому пальцу вперед - назад)
    Очень-очень колкие
    (по указательному пальцу)
    Хоть и ростом ёжик мал,
    (по среднему пальцу)
    Нам колючки показал,
    (по безымянному пальцу)
    А колючки тоже
    (по мизинцу)
    На ежа похожи.
    (снова катаем мячик между ладонями).

    👐 «Я мячом круги катаю»
    Я мячом круги катаю,
    (круговые вращения шариком по ладони)
    Взад - вперед его гоняю.
    (катаем шарик вверх-вниз)
    Им поглажу я ладошку.
    (гладим ладошку шариком правой руки)
    Будто я сметаю крошку,
    (гладим ладошку шариком левой руки)
    И сожму его немножко,
    (сжимаем шарик в правой руке)
    Как сжимает лапу кошка,
    (сжимаем шарик в левой руке)
    Каждым пальцем мяч прижму,
    (поочередно прижимаем пальчики правой руки к шарику)
    И другой рукой начну.
    (поочередно прижимаем пальчики левой руки к шарику.

    💍 «Колечко»
    (Для игры понадобится массажное колечко)

    На узорное крылечко
    (надеваем кольцо Су-Джок на мизинец)
    Кто-то уронил колечко.
    (на безымянный палец)
    И оно с крыльца скатилось,
    (на средний палец)
    За ступеньку закатилось.
    (на указательный палец)
    Дети смотрят там и тут,
    (на большой палец)
    Но колечка не найдут.
    (прячут колечко между ладоней)

    🖐️ «Раз – два – три – четыре – пять» (для игры понадобится массажное колечко)

    Раз – два – три – четыре – пять,
    (разгибаем пальцы по одному)
    Вышли пальцы погулять,
    (сжимаем-разжимаем пальцы в кулак)
    Этот пальчик самый сильный, самый
    толстый и большой
    (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)
    Этот пальчик для того, чтобы показывать его
    (надеваем кольцо на указательный палец)
    Этот пальчик самый длинный и стоит он в
    середине
    (на средний палец)
    Этот пальчик безымянный, он избалованный самый
    (на безымянный палец)
    А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и
    удал.
    (надеваем кольцо СуДжок на мизинец).

    Полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #лечениеаутизма
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1477
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение