Спасибо за вашу активность ❤️
Делимся ПОДБОРКОЙ ИГР
на развитие эмоционального интеллекта 😉
1️⃣ «МАСКИ»
Цель игры: научить ребенка сознательно использовать мимику для выражения своих эмоций.
Игра подойдет для компании детей или можно играть всей семьей.
Ход игры: каждому из игроков дается задание — выразить с помощью мимики: радость, боль, страх, удивление… Остальные игроки угадывают: какую эмоцию изображает игрок.
2️⃣ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»
Вырежьте из цветной бумаги звездочки или сердечки.
В конце каждого дня предложите ребенку положить в «копилку» столько звездочек, сколько добрых дел он сегодня совершил.
Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом у крохи совершать что-то хорошее.
3️⃣ "ИСТОРИЯ ШАРИКА"
С помощью игры учим ребенка анализировать собственные переживания.
Попросите ребенка надуть шарик.
Представляем, что шарик переполнен эмоциями:
— ему очень обидно, что он синий, а его друзья красные
— он боится предстоящего праздника, потому что дети могут его раздавить
— он солгал маме-шарику о том, где гулял вчера вечером, и теперь ему мучительно стыдно...
Чтобы шарик не лопнул от нахлынувших эмоций, ему надо помочь. Ребёнок медленно выпускает воздух из шарика, приговаривая в этот момент что-то подбадривающее, какие-то слова поддержки. Если ребенок затрудняется, слова поддержки говорите вы.
Обсудите с ребенком: бывали ли у него ситуации, в которых он чувствовал себя как этот шарик (эмоции могут быть и радостными, не обязательно упоминать страх, досаду или стыд).
4️⃣ "ВЫБРАСЫВАЕМ ЗЛОСТЬ"
Вырежьте из цветной бумаги черные тучки или кляксы и предложите ребенку сложить их в мешок и затем выбросить мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня.
5️⃣ «ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ?»
Постройте с ребенком "пирамиду любви".
Взрослый кладет руку на стол и называет то, что он любит. Затем ребенок накрывает ладошкой руку взрослого и называет то, что ему нравится или кого он любит. Опять очередь взрослого: другой рукой накрывает ладошку ребенка и называет то, что он любит... Меняя руки, называем дальше по очереди.
Полезно? Поддержите ❤️
#докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
#центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
#ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит
Делимся ПОДБОРКОЙ ИГР
на развитие эмоционального интеллекта 😉
1️⃣ «МАСКИ»
Цель игры: научить ребенка сознательно использовать мимику для выражения своих эмоций.
Игра подойдет для компании детей или можно играть всей семьей.
Ход игры: каждому из игроков дается задание — выразить с помощью мимики: радость, боль, страх, удивление… Остальные игроки угадывают: какую эмоцию изображает игрок.
2️⃣ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»
Вырежьте из цветной бумаги звездочки или сердечки.
В конце каждого дня предложите ребенку положить в «копилку» столько звездочек, сколько добрых дел он сегодня совершил.
Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом у крохи совершать что-то хорошее.
3️⃣ "ИСТОРИЯ ШАРИКА"
С помощью игры учим ребенка анализировать собственные переживания.
Попросите ребенка надуть шарик.
Представляем, что шарик переполнен эмоциями:
— ему очень обидно, что он синий, а его друзья красные
— он боится предстоящего праздника, потому что дети могут его раздавить
— он солгал маме-шарику о том, где гулял вчера вечером, и теперь ему мучительно стыдно...
Чтобы шарик не лопнул от нахлынувших эмоций, ему надо помочь. Ребёнок медленно выпускает воздух из шарика, приговаривая в этот момент что-то подбадривающее, какие-то слова поддержки. Если ребенок затрудняется, слова поддержки говорите вы.
Обсудите с ребенком: бывали ли у него ситуации, в которых он чувствовал себя как этот шарик (эмоции могут быть и радостными, не обязательно упоминать страх, досаду или стыд).
4️⃣ "ВЫБРАСЫВАЕМ ЗЛОСТЬ"
Вырежьте из цветной бумаги черные тучки или кляксы и предложите ребенку сложить их в мешок и затем выбросить мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня.
5️⃣ «ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ?»
Постройте с ребенком "пирамиду любви".
Взрослый кладет руку на стол и называет то, что он любит. Затем ребенок накрывает ладошкой руку взрослого и называет то, что ему нравится или кого он любит. Опять очередь взрослого: другой рукой накрывает ладошку ребенка и называет то, что он любит... Меняя руки, называем дальше по очереди.
Полезно? Поддержите ❤️
#докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
#центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
#ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит
Источник: https://vk.com/wall-87531573_1458
Пост №98126, опубликован 17 янв 2024