Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Клиника «ДокторНейро»
    Check-up речевого развития – логопедическая диагностика.

    🔻Риск задержки речевого развития существует у каждого ребенка. По данным Минздрава РФ каждый третий малыш до 3-х лет и каждый четвертый дошкольник имеют проблемы с освоением устной речи.

    Причины возникновения нарушения речи у ребенка могут быть разные:
    - перинатальные поражения нервной системы;
    - родовые травмы;
    - болезни в раннем детстве;
    - проблемы со слухом;
    - психологические травмы;
    - недостаток внимания и коммуникации.

    ✅Когда необходима логопедическая диагностика:
    Сохраняйте ПОЛЕЗНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ
    Если в анамнезе есть предпосылки для развития речевых нарушений:
    – тяжело протекала беременность;
    – были сложные роды;
    – малыш родился с гипоксией;
    - если ребенок наблюдается у невролога.

    Если в физическом развитии ребёнка наблюдались задержки: позже сел, позже пошел, позже начал гулить и т.д.

    Физическое развитие и появление речи тесно связаны между собой:
    малыш начинает гулить - в это время уже держит голову;
    появляется лепет - начинает ползать;
    говорит первые слова - начинает ходить.

    🔻Если в 1-1,5 года у ребёнка нет указательного жеста, он не откликается на имя, не зовёт родителей для привлечения внимания, нет никаких слов.
    🔻Если в 2 года у ребёнка нет простой фразы:
    — хочу кашу; дай пить; мама, на.
    🔻Если в 3 года речь ребёнка непонятна для окружающих.
    🔻Если в 5 лет нет чистой, грамматически верно построенной речи.
    🔻Если скоро в школу, а вы не уверены, что ребёнок готов.
    Не откладывайте посещение специалиста. Ведь чем раньше начата коррекция, тем быстрее будут первые результаты.

    📞Телефон для записи на консультацию к специалистам: +7 (495) 266-19-25

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1385
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    Как победить диссомнию?

    Нарушение сна (диссомния) - это одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются родители. Проблемы со сном отмечаются у 80% детей грудного возраста, у 30% детей школьного возраста и у 15% подростков. А ведь для здорового и гармоничного развития, в любом возрасте, ребенку необходим полноценный сон.

    Признаками диссомнии являются:
    - частые пробуждения без видимой причины;
    - бессоница;
    - ночные кошмары;
    - сноговорение и снохождение;
    - энурез и тд.

    Также стоит обратить внимание на состояние ребенка в течение дня. Тревожные звоночки:
    - вялость, усталость в утренние часы;
    - выраженная сонливость на протяжении дня;
    - периодические головные боли и головокружения;
    - уменьшение аппетита, особенно в утренние часы;
    - снижение физической активности;
    - трудности в обучении, с усвоением школьной программы.

    Причинами диссомнии могут быть:
    - серьезные эмоциональные потрясения;
    - неврологические проблемы;
    - адаптация ребенка к детскому саду или школе.

    В некоторых случаях, причина кроется в НЕПРАВИЛЬНОМ ОТХОДЕ КО СНУ.
    Следует исключить: шумные подвижные игры, гаджеты, просмотр телевизора перед сном - нельзя перегружать ребенка эмоциональными переживаниями, незрелая нервная система ребенка не может справиться и потому возникает беспокойный сон, ночные кошмары или наоборот, бессонница.

    🔅Как помочь ребенку?
    1. ПРИДУМАТЬ И СОБЛЮДАТЬ РИТУАЛ ОТХОДА КО СНУ.
    В течение дня стараться соблюдать режим, укладывать ребенка в одно и тоже время, без шумных игр, гаджетов и мультиков допоздна.
    2. Если наладить сон не получается, НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, а обратиться за консультациями к специалистам:

    - ДЕТСКИМУ НЕВРОЛОГУ, чтобы исключить неврологические проблемы.
    Врач проведет диагностику нервной системы, установит причину развития диссомнии. В случае необходимости направит на обследование к специалистам: педиатру, гастроэнтерологу или эндокринологу.

    - ПСИХОЛОГУ, если ребенка мучают кошмары, страхи, фобии, проблемы с эмоциональным фоном.

    - НЕЙРОПСИХОЛОГУ - занятия с этим специалистом помогут привести к балансу процессы торможения и возбуждения, нарушения этих процессов вызывают трудности в засыпании.

    Проконсультироваться со специалистами можно у нас в клинике. Записывайтесь по телефону: +7 (495) 266-19-25

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1386
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    Позади сентябрь, а значит родители уже успели отметить, как проходит адаптация к школе.
    Период адаптации у каждого ребенка происходит индивидуально, сроки могут колебаться от трех недель до полугода.
    Здесь многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка, характера взаимоотношений с окружающими, уровня сложности образовательной программы и степени подготовленности к школе.
    Если ребенок частенько повторяет "Не хочу в школу", то родителям стоит обратить внимание и разобраться в причинах.

    Причины "НЕ ХОЧУ В ШКОЛУ!":

    📍Интеллектуальная — низкий уровень развития познавательных процессов, несформированность учебных умений и навыков.
    Ребенок не справляется со школьной программой. При этом он может безуспешно стараться преодолеть сложности либо отказываться учиться совсем.
    📍 Поведенческая — несоответствие поведения ребенка правовым, моральным нормам (конфликтность, агрессивность, недисциплинированность, асоциальность).
    📍Коммуникативная — затруднения в общении со сверстниками и взрослыми, неспособность выстраивать отношения с новыми одноклассниками или учителями.
    📍Эмоциональная — тревога и переживания по поводу проблем в школе, страх перед учителем. Ребенок негативно относится к школе, не хочет туда ходить.
    📍 Физиологическая - ребенок испытывает повышенную утомляемость, снижение работоспособности, слабость.

    📌НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ:

    ✅жалобы на сильную усталость и апатию,
    ✅частые головные боли и боли в животе,
    ✅нарушение сна и аппетита,
    ✅обгрызание ногтей, кожи, карандашей и ручек,
    ✅появление навязчивых движений/ тиков,
    ✅говорение с самим собой (чего ранее не замечали),
    ✅заикание, запинки в речи
    ✅заторможенность или двигательное беспокойство.

    Как родители могут помочь ребенку:
    1. Установить и соблюдать режим дня;
    2. Не давить на ребенка, ожидая слишком высоких и быстрых результатов;
    3. Помогать ребенку с домашними заданиями, но не делать за него;
    4. Следить за эмоциональным состоянием ребенка, вести диалог, помогать преодолевать трудности;
    5. Обратиться к специалистам: детскому неврологу, психологу, если ситуация не меняется в лучшую сторону.

    Было полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1387
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    Знакомо:
    👇Ребенок "не слышит" вас;
    👇Вы отмечаете у ребенка частые перепады настроения;
    👇Его поведение заставляет вас краснеть и нервничать?

    Родители ждут, что ребенок "перерастет" капризы, переживают из-за плохого поведения и сложностей в учебе. Мы же рекомендуем не откладывать и проконсультироваться с НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, если:

    🚩ребенок «не слышит» взрослых;
    🚩застенчив, испытывает трудности в общении со сверстниками и/или взрослыми;
    🚩не может себя контролировать, импульсивен;
    🚩часто меняет настроение, отмечается неустойчивый эмоциональный фон;
    🚩тревожен, испытывает различные страхи;
    🚩гиперактивен, суетлив или излишне медлителен;
    🚩неловкий, неуклюжий в движениях;
    🚩путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
    🚩имеет проблемы с памятью;
    🚩невнимательный, легко отвлекается;
    🚩быстро утомляется;
    🚩отстает от сверстников в речевом и/или интеллектуальном развитии;
    🚩не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
    🚩испытывает трудности:
    - в обучении: овладении письмом, чтением, счетом;
    - в самостоятельном выполнении домашних заданий;
    🚩пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально;
    🚩имеет различные проблемы невротического характера: логоневроз, тики, энурез...

    📍Ещё консультация нейропсихолога необходима, если у ребенка:
    ▫️ЗРР;
    ▫️ЗПР;
    ▫️Алалия;
    ▫️РАС и аутизм;
    ▫️ОНР;
    ▫️СДВГ;
    ▫️Дизартрия;
    ▫️Дислексия, дисграфия.

    На занятиях нейропсихолог поможет ребенку:
    ✅ развить речь, расширить словарный запас, улучшить графомоторные навыки;
    ✅ стабилизировать эмоциональный фон;
    ✅ повысить самоконтроль и саморегуляцию;
    ✅ снизить негативные реакции: ребенок становится более внимательным, собранным, сосредоточенным;
    ✅ повысить нейродинамические показатели: память, внимание, воображение, мышление, восприятие;
    ✅ преодолеть трудности в обучении.

    Записывайтесь на консультацию по телефону: + 7 (495) 266-19-25
    До встречи на занятиях!

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #видеоээгмониторинг #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1388
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    🔅Как развивается речь ребенка

    Мы уже упоминали, что риск задержки речевого развития существует у каждого ребенка. Чтобы не упустить время и сразу распознать "тревожные звоночки", родителям надо знать, что развитие речи ребенка происходит в несколько периодов:

    1. ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД - возраст от рождения до 1 года
    Этот период разделяется на этапы:
    ▫️0-3 мес. - развитие эмоционально - выразительных реакций. Крик, плач - первые звуки коммуникации ребенка.
    ▫️3-6 мес. - этап, когда наблюдается "комплекс оживления" при общении со взрослым, "гуканье". Появляются голосовые реакции в виде гуления, лепета.
    ▫️6-10 мес. - начало развития понимания речи, лепета, появление цепочек слогов.
    ▫️10мес. - 1 год появляются первые слова, формируется указательный жест, происходит развитие предметной речи. Ребенок понимает значение слов: "да"-"нет", сопровождает их жестами.

    2. ПЕРИОД "ПОДРАЖАНИЙ": Возраст от 1 года до 3 лет.
    В этом возрасте ребенок начинает ходить, познавать окружающий мир, вместе с этим интенсивно развивается речь.
    Появляется указательный жест.
    Ребенок подражает взрослым, осваивает интонации. Использует от 50 до 100 слов.
    В речи появляется простая фраза: "дай пи" - дай пить и тд.

    3. ПЕРИОД "ПОЧЕМУЧЕК": Возраст от 3 до 4 лет.
    В этом возрасте словарный запас ребенка уже 1500-2000 слов.
    Улучшается звуковое произношение.
    В речи появляется простое предложение.
    Идет пополнение пассивного и активного словаря.
    Ребенок копирует речь взрослого. Задает много вопросов.
    К 4 годам фразовая речь становится более развернутой, состоящей из 3-х, 4-х слов.

    4. ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД: Возраст с 5 до 7 лет
    К 5 годам ребенок овладевает всеми звуками родного языка, правильно употребляет их в речи.
    Строит грамматически правильную фразу.
    Если в 5 лет словарный запас до 2500-3000 слов, то к 7 годам - 3500 и более слов.
    Ребенку доступны обобщающие слова по темам: "животные", "посуда", "транспорт"...
    В 6-7 лет в активную речь входят сложные предлоги: из-за, из-под...
    Улучшается фонематическое восприятие: сначала ребенок дифференцирует гласные-согласные звуки, затем твердые-мягкие согласные, далее сонорные, свистящие, шипящие звуки.
    Совершенствуется пересказ.
    Развиваются: письменная речь, графомоторные навыки.

    Если вы заметили, что на каком-то этапе возникли проблемы, следует сразу проконсультироваться со специалистами.
    📞Телефон для записи на консультацию к специалистам: +7 (495) 266-19-25

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #яхм2022 #логоцентрымосква #логопедическиецентры #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #дислексия #дисграфия #школьнаяуспеваемость #учимсячитать
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1389
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение