Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Клиника «ДокторНейро»
    ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ ЗАНИМАТЬСЯ НЕЙРОГИМНАСТИКОЙ?

    🤲 Нейрогимнастика - это комплекс физических упражнений, который положительно влияет на развитие мозга. Нейрогимнастику еще называют "зарядкой для мозга".

    👉 Нейрогимнастика полезна как нормотипичным детям, так и детям с ЗРР, ЗПРР, РАС, СДВГ...

    🧩 Регулярное выполнение упражнений:
    🔹координирует работу обоих полушарий мозга,
    🔹способствуя развитию:
    - памяти, внимания, мышления, воображения
    - речи
    - координации движений и пространственных представлений
    - саморегуляции и самоконтроля
    - графомоторных навыков.

    ❔В каких случаях ребенку обязательно заниматься нейрогимнастикой?
    Если у ребенка:
    🔻плохая память
    🔻постоянная рассеянность
    🔻плохая моторика пальцев рук, отсутствие ловкости кистей
    🔻проблемы с ориентацией в окружающем мире (например, ребенку сложно запомнить дорогу домой...)
    🔻неуклюжесть, неловкость, сложности в активных играх отставание в моторном развитии
    🔻отвлекаемость, трудности с концентрацией
    🔻заметно отставание в речевом, физическом и/или интеллектуальном развитии от сверстников
    🔻отмечаются проблемы в обучении, трудности в освоении информации.

    👉 Делимся упражнениями, которые непременно понравятся вашему ребенку:

    1️⃣ "Слон"
    Ребенок стоит и наклоняет голову прижимая правое ухо к правому плечу.
    Оставаясь в таком положении, указательным пальцем левой руки ребенок рисует в воздухе слона или другое любимое животное.
    После выполнения, голову наклоняем в левую сторону и правой рукой "рисуем" еще одно животное.

    2️⃣ "Перекрестные шаги"
    Ребенок делает шаг, поднимая правое колено вверх, одновременно касается его поверхности ладонью левой руки.
    Следующий шаг - ребенок поднимает левое колено и касается его ладонью правой руки.
    Данные действия повторяет 10-15 раз.
    Упражнение можно усложнить, если касаться колена не ладонью, а локтем.

    3️⃣ "Нарисуй фигуру"
    Ребенок стоит, вытянув руки перед собой.
    Затем указательными пальцами обоих рук синхронно(!) рисует в воздухе различные геометрические фигуры.
    🧩Упражнение можно усложнить, если на листе нарисовать цепочку из фигур, которые ребенку надо изобразить на скорость.

    Полезно? Поддержите ❤️

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква #запускречиудетей
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #ФФНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #лечениеаутизма
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1505
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    💥 Наши специалисты регулярно участвуют в профессиональных семинарах, конференциях, тренингах, проходят обучения, которые помогают развивать новые подходы к работе с детьми.

    🧩 В минувшую субботу, 16 марта, специалисты "Детской академии речи", логопедических садов "ДАРвиль" и клиники речевой неврологии "ДокторНейро" посетили очень интересный и полезный семинар:

    "Взаимодействие с ребенком и
    коммуникация с родителем
    при диагностике раннего возраста и во время коррекционного процесса. Адаптация метода замещающего онтогенеза под ранний возраст",

    который провела наша коллега - Лисова Евгения Дмитриевна — клинический психолог, старший методист "Детской академии речи".

    ✅ Автор семинара поделилась со слушателями теоретическими и практическими знаниями - это было интересно, доступно, современно.

    🔅За интересной беседой незаметно пролетело несколько часов обучения. А каждый из участников смог почерпнуть что-то новое для своей коррекционной копилки.

    🫶 Мы говорим "СПАСИБО" Евгении Дмитриевне за интересный доклад, а участникам семинара - за активное участие в обсуждении. 😉👍

    #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1507
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    Наш график работы на майские праздники 😉
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1542
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    КАК ГАДЖЕТЫ ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА

    ❓Сколько времени ваш ребенок проводит за гаджетами?
    Час? Два? или больше?

    🗣 Сегодня поговорим о влиянии гаджетов на развитие речи ребенка.
    НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ использование гаджетов негативно влияет не только на развитие речи, но и на нервную систему ребенка.

    ❌Гаджеты НЕ РАЗВИВАЮТ речь ребенка:

    🔻"Речь с экрана" не учит ребенка воспринимать информацию на слух, тем самым фонематический слух не развивается.

    🔻 Пассивный словарь ребенка пополняется медленно, или незначительно или совсем не пополняется, а значит плохо развивается логическое мышление и воображение.

    🔻 Гаджеты снижают мотивацию ребенка к разговорам, к использованию речи как средства не только общения, но и выражения своих мыслей, чувств, эмоций. Связная речь тоже плохо развивается.

    🔻 В комментариях к видео много неправильно написанных слов, сокращений... Это негативно влияет на письмо, потому что ребенок запоминает неправильное написание слов и предложений.

    ❌ От гаджетов быстро вырабатывается зависимость
    Гаджет быстро становится любимой игрушкой и переключить ребенка на что-то другое, становится сложно.

    ❌ Гаджеты негативно влияют на нервную систему ребенка. Проигрыш в игре вполне способен спровоцировать истерику у ребенка.
    🔻 Кибербуллинг в сетевых играх - увы, реальность, о которой не стоит забывать родителям.

    ❗️Конечно, полностью исключать гаджеты из жизни ребенка тоже неправильно.

    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГАДЖЕТЫ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА:
    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕТСКОГО НЕВРОЛОГА РОДИТЕЛЯМ

    ✅ Обязательно КОНТРОЛИРУЙТЕ экранное время ребенка
    ✅ Используйте гаджеты преимущественно в развивающих целях, а не только для игр
    ✅ Старайтесь проводить время с ребенком: интересно, полезно, без гаджетов
    ✅ Если ребенок сильно переживает из-за проигрыша в игре, проговаривайте с ним эти ситуации, учите ребенка безопасным и социально приемлемым способам выражения своих эмоций.

    ❗️Помните, что самая "умная" развивающая игра никогда не заменит вас, не заменит живого общения.

    ✍️ Делитесь в комментариях: вы контролируете экранное время ребенка?

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #яхм2023 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #лечениеаутизма #историяуспеха
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1544
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника «ДокторНейро»
    КАК РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ У ДЕТЕЙ С РАС

    🤝 Социальные навыки:
    🔅 помогают людям взаимодействовать между собой
    🔅 позволяют ребенку усвоить принятые в обществе модели поведения и действовать в рамках этих норм
    🔅 оказывают влияние на успешность ребенка в обучении

    🔻Дети с РАС часто испытывают сложности в освоении социальных навыков.
    У РАСпрекрасных детей отмечаются:

    🚩Нарушение коммуникации

    РАСпрекрасные дети могут говорить заученными фразами, им бывает сложно: ответить на вопрос, поддержать диалог...
    Поэтому, РАСпрекрасные дети испытывают проблемы в общении с другими людьми.

    🚩 Стереотипное поведение, узкий круг интересов

    Проявляться стереотипное поведение у детей с РАС может по-разному. Такое поведение обусловлено тем, что ребенку важно постоянно получать одинаковые ощущения, малейшие изменения могут отрицательно сказаться на его состоянии, например, привести к агрессии.

    🚩 Нарушение модели психического поведения:

    РАСпрекрасным детям сложно распознать эмоции другого человека, понять, как собеседник будет действовать в той или иной ситуации.

    ❔Как помочь ребенку?

    8⃣ подсказок для родителей РАСпрекрасных детей:

    1⃣ Наладить контакт с ребенком, придерживаться одних и тех же правил, соблюдать ритуалы.

    2⃣ Знакомить ребенка с правилами поведения: постепенно, плавно.

    3⃣ Использовать принцип "от простого к сложному": постепенно добавляя новые умения к уже усвоенным.

    4⃣ Давать много подсказок: разговаривать простым, понятным ребенку языком, повторять столько раз, сколько нужно ребенку для запоминания.

    5⃣ Помимо социальных навыков развивать: академические навыки, бытовые навыки. Формировать у ребенка учебное поведение

    6⃣ Заниматься со специалистами: посещать систематические коррекционные занятия (с логопедом, нейропсихологом и др.)

    7⃣ Не ограждать ребенка от общения со сверстниками

    8⃣ Найти единомышленников: подружиться с другими семьями, которые воспитывают детей с РАС. Общаться, обмениваться опытом.

    ❔Что бы вы добавили? Поделитесь в комментариях 👇

    #докторнейро #медицинскийцентрмосква #логоцентрымосква #логопедическиецентры #яхм2022 #яхм2023 #детскаяакадемияречи
    #центрречевойневрологиимосква #задержкиразвития #нарушенияречи #запускречинеговорящихдетей #запускречимосква
    #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #ОНР #дизартрия #логоневроз #неврологмосква #консультацияневролога #нейрореабилитологмосква #логопедмосква #нейропсихологмосква #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #лечениеаутизма #историяуспеха
    Источник: https://vk.com/wall-87531573_1557
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение