Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «АКМЕ»
    Продолжаем знакомить вас с фактами об аутизме.

    ✅ По оценкам американских исследователей треть детей с диагнозом #РАС не говорят.

    ✅ Одна из острых проблем с такими детьми - это побеги. Статистика говорит о том, что почти половина детей хотя бы раз предпринимала попытку сбежать из дома, из магазина, из школы или детского сада.

    Проблема возникает по достижении ребенком 4 лет, пик приходится на 5,5 лет. В возрасте от 4 до 7 лет убегали 46%, с 8 до 11 лет - 27% детей.

    Вода особенно привлекает детей с РАС. Утопление остается главной причиной смерти среди детей с аутизмом и на его счет приходится 90% смертей после побега.

    Родители, а часто и окружающие, не готовы к таким ситуациям. Склонность ребенка к подобному поведению - большая угроза его безопасности. Поэтому, если у вашего ребенка наблюдаются симптомы, позаботьтесь о том, чтобы у него был браслет с телефонами родителей, или обязательно нашейте бирки на его одежду. И следите за состоянием ребенка. Сенсорное перенапряжение - одна из наиболее частых причин побега.

    ✅ Около 28% восьмилетних детей с РАС имеют склонность к причинению вреда себе (бъются головой о стену, кусают руки, расцарапывают тело).

    ✅ По статистике две трети таких детей от 6 до 15 лет подвергаются буллингу или насмешкам и издевательствам со стороны других детей.

    Сегодня, когда азам первой помощи начинают обучать еще в школе, важно знать и про помощь детям с РАС и их родителям. Свое участие можно проявить, обратив внимание на замкнутого, одиноко гуляющего ребенка - возможно ему нужна помощь. Вы можете рассказать своим детям об особенностях таких детей, о том, что им нужна поддержка.

    ❗Если вас беспокоит поведение ребенка, важно не терять время и обратиться за консультацией к специалистам, которые продолжительное время работают с такими детьми.

    🔵 Записаться к нашим специалистам можно по телефону в профиле.
    Источник: https://vk.com/wall-145243890_113
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «АКМЕ»
    Вне зависимости от того, подтвержден диагноз аутизма или нет, а у ребенка присутствуют определенные сложности в поведении, речи или общении, наш интерес в поиске способов решить эти. И вопрос диагноза, в его общепринятом понимании становится вторичен. Важнее для нас, думаем и для родителей тоже, что с этим делать, как и какими средствами помочь.

    Часто детей приводят в состояниях, когда они могут кричать, плакать, не подпускать к себе и не позволять прикоснуться к себе.

    В таких ситуациях важно исключить боль. Что болит голова или живот? Специалист наблюдает и ищет, есть ли болевой синдром. Если он обнаруживает источник беспокойства, то прежде, чем начать работу с ребенком, он должен решить проблему. В этом случае, он порекомендует к каким врачам обратиться. На помощь придут остеопаты и профилирующие врачи.

    Когда состояние ребенка улучшается, можно переходить к работе с телом и простраиванию его телесных функций.

    Мы видим свою задачу в формировании связностей телесных, сенсорных, двигательных и психических функций, неразвитие которых и обуславливает сложное поведение ребенка. И главное, налаживаем взаимодействия этих функций в нервной системе ребенка, помогаем родителям по-новому посмотреть на вопрос развития ребенка.

    В качестве иллюстрации возьмем систему сообщающихся сосудов. Что произойдет с уровнем жидкости в ней, если связи между сосудами нарушатся? Постепенно вода в них будет испаряться. Даже если мы будем добавлять новую жидкость, уровень в других сосудах изменяться все равно не будет, система не будет функционировать как единое целое.

    Задача большинства методик - обнаружить сосуды с отклонением и добиться одинакового уровня. Не составит труда представить, что произойдет спустя какое-то время: проблемы опять дадут о себе знать.

    Задача наших специалистов в том, чтобы найти эти сосуды, восстановить в них уровень жидкости и убедиться, что они работают в общей системе слаженно. Каждую новую функцию мы встраиваем в уже имеющиеся связи.

    Дети с РАС нуждаются во всестороннем подходе к их проблемам, от коррекции метаболических нарушений до формирования связностей функций: телесных, сенсорных, двигательных, психических.

    Именно это в итоге дает результат!

    Если у вас остались вопросы, приходите к нам на день открытых дверей 23 мая!
    Источник: https://vk.com/wall-145243890_116
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение