Маркова Любовь Николаевна
Подростковый психолог, детский психолог, клинический психолог, преподаватель психологии, специалист по детскому развитию.
- психолог выездных интенсивов для детей и подростков со сколиозом,
- специалист, работающий в экзистенциально-гуманистическом подходе,
- специалист, использующий в своей работе методы телесно-ориентированной терапии, песочной
терапии, арт-терапии,
- постоянно повышает свою квалификацию,
- в практике с 2006 года
Мама двоих подростков.
Имеет более 800 часов повышения квалификации в сферах песочной терапии, арт-терапии, психодраме, кризисном консультировании детей и подростков.
Проводит индивидуальную терапию, детско-родительскую терапию. Специалист по работе с детьми и подростками с проблемами самооценки, взаимоотношений с родителями, сиблингами, сверстниками, учебными трудностями, самоопределением и профессиональным выбором.
Автор статей "Осторожно, телезависимость!" //Журнал Няня, ноябрь 2009; "Профилактика школьной дезадаптации в дошкольном и младшем школьном возрасте"/Материалы 5й Международной научно - практической конференции Духовно-нравственное наследие И. П. Павлова и современная научная мысль, "Смысл жизненные и акмеологические проблемы работы педагога-психолога в системе дополнительного образования" (в соавторстве); "Соотношение типа ориентации на образование и отношение к своей школе у подростков и старшеклассников"// Молодые ученые - Московскому образованию. Материалы VII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения.
Подростковый психолог, детский психолог, клинический психолог, преподаватель психологии, специалист по детскому развитию.
- психолог выездных интенсивов для детей и подростков со сколиозом,
- специалист, работающий в экзистенциально-гуманистическом подходе,
- специалист, использующий в своей работе методы телесно-ориентированной терапии, песочной
терапии, арт-терапии,
- постоянно повышает свою квалификацию,
- в практике с 2006 года
Мама двоих подростков.
Имеет более 800 часов повышения квалификации в сферах песочной терапии, арт-терапии, психодраме, кризисном консультировании детей и подростков.
Проводит индивидуальную терапию, детско-родительскую терапию. Специалист по работе с детьми и подростками с проблемами самооценки, взаимоотношений с родителями, сиблингами, сверстниками, учебными трудностями, самоопределением и профессиональным выбором.
Автор статей "Осторожно, телезависимость!" //Журнал Няня, ноябрь 2009; "Профилактика школьной дезадаптации в дошкольном и младшем школьном возрасте"/Материалы 5й Международной научно - практической конференции Духовно-нравственное наследие И. П. Павлова и современная научная мысль, "Смысл жизненные и акмеологические проблемы работы педагога-психолога в системе дополнительного образования" (в соавторстве); "Соотношение типа ориентации на образование и отношение к своей школе у подростков и старшеклассников"// Молодые ученые - Московскому образованию. Материалы VII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения.
Источник: https://vk.com/wall-56571912_1206
Пост №101854, опубликован 31 янв 2024