Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    ✍🏻 «Выписывают ребенка, а он не долечен. Я не согласна.»

    Это слова бабушки нашего маленького пациента Андрея. Елена Оноприенко обратилась в «Мелфон» с опасениями резкого снижения слуха у внука. Ниже рассказываем их важную и полезную для выводов историю. Которая произошла накануне праздничных дней.

    • Будучи опытным нейрологопедом и чуткой бабушкой, Елена заметила, что дыхание внука не в порядке. Мальчику почти 3 года и его совсем недавно выписали из поликлиники:

    🗣 «По мнению врачей нашей поликлиники Андрей здоров. Одновременно с этим у него: постоянно заложен нос, ротовое дыхание, влажный кашель (легкие чистые), синяки под глазами, выглядит болезненно, а слух резко и ОЧЕНЬ сильно снижается.

    Выписывают ребенка, а он не долечен. Я не согласна.»

    📝 С таким анамнезом Елена обратилась к нам в центр. Уточнили, как в семье заметили, что у ребенка снизился слух. Оказалось, что Андрей, либо переспрашивает, либо не слышит, когда к нему обращаются.

    Отметим, что перечисленные проявления не только влияют на физическое состояние ребенка «в моменте», но и могут тормозить развитие, приводить к миофункциональным нарушениям.

    ☝ А сниженный слух — очень тревожный сигнал, при котором действовать нужно быстро. Ждать пока пройдут праздники — крайне нежелательно.

    Наш сурдопедагог и директор центра «Мелфоник» Ольга Юлдашева предположила, что состояние ребенка может быть связано с воспалением среднего уха. Это требовало срочного внимания, поэтому приняли Андрея как можно скорее.

    📠 Провели тимпанометрию — исследование функции среднего уха, степени подвижности барабанной перепонки, проводимости слуховых косточек. И предположения специалиста подтвердились. Лечение было назначено.

    На фотографии уже довольные, выздоравливающие Елена и внук Андрей 🙏🏻

    Друзья, мы считаем, что каждый ребёнок имеет право получить квалифицированную помощь. И не «на глаз» или «наугад» — а быть обследованным на специализированном оборудовании.

    Желаем, чтобы все детки были здоровы! А если понадобится содействие, наша команда специалистов всегда готова прийти на помощь 😊
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_773
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    🔍 Как происходит выбор слухового аппарата для пациентов Мелфон?

    Друзья, мы начинаем серию публикаций на живую и всегда крайне актуальную тему — выбор слуховых аппаратов. Хотим создать четкую структурную картотеку, которая будет максимально полезна всем пользователям СА.

    🏷 Шаг первый.
    Мы проводим аудиологическое исследование, чтобы определить как и на каких частотах снижен слух. Обязательно уточняем такие важные моменты как: в каких ситуациях возникают затруднения с разборчивостью речи, какой результат ожидается от аппарата. Спрашиваем про стиль жизни, уточняем финансовый диапазон и предпочтения по внешнему виду аппарата.

    Исходя из обследования и запроса врач предлагает модели аппаратов. Сделав/произведя первичные настройки, примеряем модели, тестируем на разборчивость речи для определения наиболее эффективной модели аппарата. Очень часто врач, с учетом всех вводных от клиента, уже после знакомства предлагает «ту самую» модель.

    Снимаем слепки со слухового прохода для изготовления индивидуальных вкладышей в уши.

    🏷 Шаг второй.
    Под подобранную модель аппарата, в зависимости от типа (заушный или внутриушной), изготавливаем ИУВ или корпуса. И уже на второй встрече происходит более точная поднастройка аппарата.

    Во время примерки мы обязательно выясняем уровень комфорта использования СА. Если вдруг пациент чувствует «что-то не то» — корректируем базовые настройки и добиваемся наилучшего результата.

    🏷 Шаг третий.
    Клиент проходит адаптационный период дома. В этот момент мы работаем в режиме бесплатных «поднастроек» СА.

    🏷 Шаг четвертый.
    Начинается краткосрочное или долгосрочное наблюдение после подбора: аудиологическая оценка в динамике, подстройка СА и плановое техническое обслуживание.

    Приведем примеры частых ситуаций при выборе:

    🧷 У опытных пользователей уже есть свои предпочтения по фирмам/производителям.

    🧷 У клиента изначально есть запрос: «Чтобы аппарат был в пределах конкретной суммы, но обязательно соединялся напрямую с телефоном. И это становится определенным «фильтром» для специалиста при подборе СА.

    Единственное, что объединяет красной нитью все требования к любым моделям — хорошая разборчивость речи и акустический комфорт, насколько это возможно при аудиограмме клиента.

    Резюмируем: все наши действия направлены на то, чтобы обеспечить комфорт, удобство в рамках оптимальной стоимости 🙏🏻

    Понимаем, что решение о покупке аппаратов — серьезное. Поэтому так важна открытость пациента. Не стесняйтесь рассказывать ощущения, говорить «комфортно/некомфортно». Ведь наш тандем будет гарантом качественного обслуживания и эффективного результата слухопротезирования 😊

    Ваш «Мелфон»💙
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_780
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    📌 К чему может привести несвоевременная замена трубочки слухового аппарата?

    Друзья, делимся недавним ремонтным кейсом сервисного центра. К нам обратился клиент с поломкой рожка СА, который проводит звук от ресивера/динамика до ушного вкладыша и далее в слуховой проход.

    🔬Проведя диагностику, мы выяснили, что причиной этой неприятной поломки стала несвоевременная замена соединительной трубочки-звуковода к индивидуальному ушному вкладышу.

    Трубочка — небольшой, но крайне важный элемент. От ее исправности — мягкости, эластичности, отсутствия трещин, повреждений — зависит комфортный звук без свиста обратной связи.

    ⌛️ За небольшой период времени трубочкам свойственно изнашиваться. В среднем срок их службы — 3-6 месяцев. Однако, если использование происходит в условиях повышенной влажности (работа, климат, пот) — придется обновлять чаще.

    • Как понять, что трубочку пора заменить?

    Обратите внимание на физическое состояние: она должна быть чистой и мягкой; длина — соответствовать размеру уха. Слишком короткая трубочка-звуковод может вызвать неприятное ощущение натяжения и свист, а слишком длинная — не может надежно удерживать аппарат.

    📍Поэтому как только вы заметили, что трубочка стала твердой, пожелтела, загрязнилась, ее следует заменить.

    Завершая историю ремонта: мы поменяли рожок и трубочку; провели полное обслуживание СА; проверили все функции и убедились, что все работает исправно. Клиент снова смог наслаждаться четким и качественным звуком!

    🙏🏻 Кейс с поломкой рожка подсвечивает важность регулярного обслуживания для долгосрочной работы любимого слухового помощника.

    А если у вас возникли неполадки, не откладывайте ремонт на потом. Обратитесь в сервисный центр → melfon.ru/uslugi/remont и доверьте слуховое здоровье нашим профессионалам. С радостью поможем! 😊
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_784
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    💚 Настройся на весну с «Мелфон»!

    Эффектная новость для тех, кто нуждается в настройке слуховых аппаратов. С 1 февраля по 31 марта мы запустили уникальную акцию — скидка 5⃣0⃣% на настройку слуховых аппаратов, приобретенных не у нас.

    💸 Теперь цена за настройку СА, купленных в сторонней организации, выглядит так:
    — всего 9 750 рублей за один слуховой аппарат (вместо 19 500 рублей)
    — и 12 500 рублей за два слуховых аппарата (вместо 25 000 рублей)!

    Более того🤩 Дополнительно в стоимость бесплатно включены все необходимые услуги и процедуры.

    Такие как:
    • Диагностика аппарата и индивидуального ушного вкладыша
    • Чистка слухового аппарата
    • Отоскопия
    • Импедансометрия
    • Тонально-пороговая аудиометрия
    • Настройка СА
    • Рекомендации по адаптации и повторной подстройке

    📲 Если акция для вас актуальна, и хотите попасть на прием — это можно сделать несколькими удобными способами:

    → Напишите в WhatsApp по номеру +7(495)150-63-00;
    → запишитесь через Телеграм 🔗 https://t.me/melfon_tg;
    → или позвоните на нашу горячую линию по номеру +7(495)150-63-00.

    Друзья, мы всегда стремимся сделать услуги максимально доступными 🙏🏻 Не упустите возможность получить профессиональную настройку своих слуховых помощников по очень приятной цене 🤗
    До встречи в центре!

    *Акция не распространяется на настройку слуховых аппаратов для детей. Подробные условия акции на сайте → melfon.ru/skidki/nastroysya-na-vesnu.

    erid: 2VtzqxUWmyi
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_786
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    🥳 Рады поделиться: «Мелфон» успешно прошел сертификацию по стандарту ISO!

    Это значит, что наш комплексный подход в коррекции слуха и речи получил еще большее признание и подтверждение со стороны международной организации!

    🤝 Гордимся тем, что каждая область деятельности в нашем центре — лицензирована. Мы имеем медицинскую лицензию. А также лицензию на осуществление деятельности по обслуживанию медицинской техники: ремонт СА и аудиологического оборудования.

    В этом году процесс сертификации был особенно важным, поскольку требования в области законодательства изменились. Мы предприняли нужные шаги и с уверенностью можем сказать, что «Мелфон» соответствует самым высоким, строгим международным стандартам качества и безопасности!

    👉🏻 ISO (ГОСТ 13485) и другие наши сертификаты melfon.ru/nashi-sertifikaty 👈🏻

    Благодарим всю команду за отличную работу и преданность делу. И, конечно же, вас — наших любимых клиентов за доверие и поддержку 🧡

    Обещаем продолжать работать на благо и делать все возможное для полного и комфортного восстановления слуха!

    «Мелфон»
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_788
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение