Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    ❗ Работаем 7 дней в неделю!

    Друзья! Мы заботимся о вашем времени, прислушались ко всем пожеланиям и хотим порадовать новостью! Со 2 октября центр «Мелфон» на Калужской переходит на новый график работы: добавили рабочие часы в будни и дополнительный день в воскресенье!

    📍Адрес: м. Калужская / Воронцовская, ул. Профсоюзная, д.78 стр.1
    📅 График работы: Будни: 9:00 - 20:00, Суббота, воскресенье: 10:00 - 18:00

    Не забывайте предварительно записаться! Это вы можете сделать в отделе обслуживания клиентов:
    • в Телеграм — https://t.me/melfon_tg
    • в WhatsApp — +7-495-150-6300
    • по телефону — +7 (495) 150-6300
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_698
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    Друзья! Мы продлеваем Улётную акцию на внутриканальные слуховые аппараты Widex Evoke 440. Специальная цена 204 000 руб. действует до конца октября 2023 года!*

    Напоминаем, что в стоимость входят:
    - диагностика слуха,
    - настройка слухового аппарата,
    - изготовление индивидуального корпуса.

    *цена указана за один СА.

    Полное описание модели и технические характеристики есть по ссылке → https://melfon.ru/product/widex-evoke-e-sic-440

    Всю подробную информацию об акции вы можете найти на сайте melfon.ru или уточнить в отделе по работе с клиентами:
    — WhatsApp + 7(495)150-63-00
    — Телеграм — https://t.me/melfon_tg
    — горячая линия + 7(495)150-63-00

    Рекомендуем поторопиться, пока товар есть в наличии :)

    erid: 2Vtzqux3SDR
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_700
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    «Статистика — это наука, она не терпит приблизительности.» Так говорила Людмила Прокофьевна Калугина в фильме «Служебный роман». Не можем с ней не согласиться.

    Итак, друзья. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

    📈 По данным нашего отдела продаж, лидирует Phonak. Oticon на втором месте, и его % продолжает расти. А доля Widex снижается из-за сложностей в поставках. Отметим, что весомую долю забирают на себя СА марки Bernafon.

    📊 Если мы посмотрим на результаты опроса наших пользователей, здесь будет чуть другая картина. Лидирует так же Phonak, а вот второе место как раз у Widex. Мы это связываем с тем, что в среднем СА пользуются в течение 3-5 лет. Поэтому у многих наших подписчиков в последние 2 года еще не возникла потребность в замене слуховых аппаратов. Oticon на 3 месте, а вот Bernafon еще не так сильно распространен среди наших пользователей.

    📍 Интересны и результаты второго опроса, который мы проводили среди подписчиков. 25% носят свои текущие СА уже в течение 3-5 лет. Значит, что эти пользователи приближаются к отметке, когда уже пора задуматься о замене. Но еще более важный сегмент — те, кто носят слуховые аппараты более 5 лет. Таких 37%. Мы советуем этим пользователям поскорее задуматься о приобретении новых слуховых помощников, потому что рекомендуемый срок использования СА подходит к критической точке.

    ☝ Сейчас в «Мелфоне» представлены слуховые аппараты известных производителей (Oticon, Phonak, Widex). Но есть СА марок, о которых, возможно, вы мало слышали — Bernafon, Audiofon, Resound, Октава. Полный каталог вы всегда можете найти на нашем сайте → https://melfon.ru/catalog . А все подробности о подходящих СА расскажут вам наши специалисты на консультации.

    Друзья, поделитесь в комментариях, на какие слуховые аппараты вы бы заменили свои нынешние? Решились бы сменить производителя? И если нет, то что вас останавливает от рассмотрения альтернативы?
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_712
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    Снижение слуха и работа: какие есть особенности? Что нужно знать работодателю?

    Принято считать, что для того, чтобы взять на работу сотрудника со сниженным слухом, нужно сильно подготовиться. Но в текущих реалиях это уже становится мифом. Давайте рассмотрим некоторые заблуждения поближе.

    ☝ Миф 1. Нужно подготовить место для сотрудника и оборудовать его специальными дорогостоящими техническими средствами. Это необходимо для обеспечения удобной коммуникации.

    Современное состояние технологий разрушает этот миф. Мы постоянно используем множество вспомогательных систем, которые позволяют комфортно общаться. Электронная почта, корпоративные чаты, сервисы видеосвязи и т.д. Всё это уже неотъемлемая часть нашей жизни. А учитывая технологичность современных слуховых аппаратов, барьеров в этом плане почти не остается. Сотрудник со сниженным слухом может подключиться к созвону с помощью встроенного Bluetooth в СА или специального аксессуара. Единственное, что нужно предусмотреть в этом случае — немного времени на настройку. Хотя это равносильно тому, как мы подключаем наушники в Zoom или прихорашиваемся перед тем, как включить камеру.

    ☝ Миф 2. Часто возникает недопонимание со стороны сотрудников с нормальным слухом.

    В этом пункте много зависит от обеих сторон: насколько социально активен сотрудник со сниженным слухом и насколько понимают ситуацию коллеги с нормальным слухом. Здесь будет достаточно проговорить некоторые особенности коммуникации, что сведет трудности в повседневном взаимодействии к минимуму.

    По стереотипному восприятию очень многие люди, общаясь с людьми с потерей слуха, начинают говорить громче, чем обычно. В этом нет необходимости. Достаточно смотреть прямо, говорить четко и с постоянной скоростью, не использовать чрезмерную жестикуляцию и не заслонять во время разговора рот.

    ☝ Миф 3. Список позиций, на которые можно взять сотрудника со сниженным слухом, очень ограничен.

    А на самом деле если у кандидата сниженный слух, то ему подойдут практически любые профессии и специальности. Мы уже рассказывали несколько история наших клиентов:

    https://vk.com/wall-43663298_647 — Ольга, главный бухгалтер группы компаний
    https://vk.com/wall-43663298_525 — сборник историй от слесаря-сборщика до медсестры.
    https://vk.com/wall-43663298_478 — еще одна подборка историй о трудоустройстве слабослышащих.

    И для закрепления приведем пару комментариев:

    🗣«В принципе мне не нужно на рабочем месте никаких специальных условий, и сложностей в вопросах коммуникации с коллегами не возникает.»

    🗣«У нас в компании работают несколько ребят со сниженным слухом…Все, что мы сделали для удобства работы практически не отличается от того, как мы организовываем рабочие места для сотрудников с нормальным слухом. Немного открытости и внимания нужно каждому сотруднику вне зависимости от обстоятельств.»

    ❗В последнем предложении самая суть, которую мы хотим донести: ничего сверхъестественного в трудоустройстве людей со сниженным слухом нет. И мы очень хотим, чтобы эта информация была широко распространена. Ведь понимание и образованность — ключ к гармоничному развитию общества в целом.

    Друзья, расскажите в комментариях, были ли у вас какие-то особенности при устройстве на работу? Как вас знакомили с коллективом и погружали в рабочий процесс?
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_732
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    Друзья, недавно мы спрашивали у вас «Оставляете ли вы отзывы?» (https://vk.com/wall-43663298_663). И были рады увидеть в опросе, что большинство из вас делятся своим мнением.

    🙌 На самом деле, отзывы — очень важная составляющая в имидже и работе компании. Позитивная оценка помогает привлечь больше клиентов и способствует развитию компании. А за счет конструктивной критики мы можем устранить недочеты в работе.

    В карточках к этой публикации вы можете почитать некоторые отзывы, которые наши клиенты оставляли непосредственно в центрах. Поверьте, для нас — это больше, чем просто слова. Мы понимаем, что это реальный разговор о вашем опыте взаимодействия с нашими сотрудниками и услугами.

    🗣 Если вы являетесь нашим клиентом, и пока еще не писали отзыв о нас, то предлагаем вам закрыть это гештальт! Расскажите:
    - какую услугу вы получали?
    - с какими специалистами взаимодействовали?
    - всё ли вам понравилось в обслуживании? что конкретно?
    - есть ли моменты, которые нам нужно будет подкорректировать?

    📝 В общем, всё, что вы посчитаете нужным, чтобы мы узнали. Оставить отзыв о нашей работе можно:
    - непосредственно в центрах, запросите у администраторов Книгу отзывов и предложений
    - на сайте → melfon.ru/otzyvy
    - на Яндекс.Картах → https://yandex.ru/maps/org/melfon/1018137817/reviews/
    - на Гугл.Картах → https://clck.ru/36BsWd
    - на сервисе 2ГИС → https://2gis.ru/moscow/firm/4504127908696922/tab/reviews
    или даже в комментариях к этой записи

    Всегда благодарны за вашу обратную связь!
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_734
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение