📝 Истории сервисного обслуживания слуховых аппаратов в «Мелфон»
Продолжаем делиться случаями из нашего сервисного центра, которые действительно происходят с людьми и их слуховыми помощниками. Напомним, этой рубрикой мы стараемся ограждать вас от непредвиденных поломок. Которые зачастую связаны с несвоевременным обслуживанием СА 🤲🏻
В этот раз к нам поступило обращение от постоянного клиента: аппарат перестал функционировать. После диагностики и вскрытия корпуса, мы обнаружили, что причина поломки — наличие конденсата из-за воздействия пота и скопившаяся ушная сера в электронном модуле.
😔 К сожалению, выделения окончательно вывели из строя электронный модуль, и это привело к дорогостоящему ремонту.
Регулярная чистка и профилактика дали бы возможность избежать подобной неприятности. А в этом случае, нам пришлось заменить несколько деталей СА и провести ремонт модуля.
Процедуры обошлись дополнительными затратами. При этом нам приятно отметить, что после восстановления, аппарат снова работает как новенький 🙏🏻
ℹ Друзья, дабы избежать подобной ситуации, рекомендуем соблюдать регламент «профилактики» СА — 1 раз в 6 месяцев.
А если условия эксплуатации «экстремальные», то нужно сократить — 1 раз в 3 месяца.
✅ И еще: пользуйтесь нашими советами по ежедневному уходу за СА — как минимум проветривание и сушка. В публикации у нас собраны ролики по уходу за разными форм-факторами слуховых аппаратов — https://vk.com/wall-43663298_348. Сохраните, чтобы не потерять 🙏🏻
Всецело желаем, чтобы ваши аппараты не попадали в беду🩵 Но если вдруг это произойдет — постараемся помочь.
Если вам интересна рубрика с историями, будем рады получить обратную связь в виде реакции или комментария. А может, вы хотите рассказать свою историю ремонта?
Пишите, не стесняйтесь!
Мы всегда на связи 🔔😊
Продолжаем делиться случаями из нашего сервисного центра, которые действительно происходят с людьми и их слуховыми помощниками. Напомним, этой рубрикой мы стараемся ограждать вас от непредвиденных поломок. Которые зачастую связаны с несвоевременным обслуживанием СА 🤲🏻
В этот раз к нам поступило обращение от постоянного клиента: аппарат перестал функционировать. После диагностики и вскрытия корпуса, мы обнаружили, что причина поломки — наличие конденсата из-за воздействия пота и скопившаяся ушная сера в электронном модуле.
😔 К сожалению, выделения окончательно вывели из строя электронный модуль, и это привело к дорогостоящему ремонту.
Регулярная чистка и профилактика дали бы возможность избежать подобной неприятности. А в этом случае, нам пришлось заменить несколько деталей СА и провести ремонт модуля.
Процедуры обошлись дополнительными затратами. При этом нам приятно отметить, что после восстановления, аппарат снова работает как новенький 🙏🏻
ℹ Друзья, дабы избежать подобной ситуации, рекомендуем соблюдать регламент «профилактики» СА — 1 раз в 6 месяцев.
А если условия эксплуатации «экстремальные», то нужно сократить — 1 раз в 3 месяца.
✅ И еще: пользуйтесь нашими советами по ежедневному уходу за СА — как минимум проветривание и сушка. В публикации у нас собраны ролики по уходу за разными форм-факторами слуховых аппаратов — https://vk.com/wall-43663298_348. Сохраните, чтобы не потерять 🙏🏻
Всецело желаем, чтобы ваши аппараты не попадали в беду🩵 Но если вдруг это произойдет — постараемся помочь.
Если вам интересна рубрика с историями, будем рады получить обратную связь в виде реакции или комментария. А может, вы хотите рассказать свою историю ремонта?
Пишите, не стесняйтесь!
Мы всегда на связи 🔔😊
Источник: https://vk.com/wall-43663298_808
Пост №110752, опубликован 7 мар 2024