Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    〰 Какие способы оплаты есть в «Мелфоне»?

    Слуховые аппараты — дорогостоящая покупка, которая требует особого подхода и внимания. Чтобы при оформлении заказа вы могли выбрать самый удобный вариант оплаты, хотим подсветить эту тему 👐🏻

    Итак, в нашем центре есть несколько удобных и простых способов:
    ▶ Наличными
    ▶ Картой
    ▶ Оплата по QR-коду
    ▶ Частично наличными и частично картой
    ▶ По безналичному расчету
    ▶ Сертификатом на ТСР (картой МИР, на которую оформлен сертификат)

    Для информации: Электронный сертификат представляет собой запись в реестре, которая привязана к номеру банковской карты МИР. Деньги напрямую на карту не переводятся, а резервируются в Федеральном казначействе.

    Мы оформляем все необходимые документы для получения денежной компенсации за приобретенный слуховой аппарат.

    Кроме того, сейчас мы договариваемся с банком-партнером. А это значит, что вскоре появится вариант покупки СА с оформлением рассрочки 🤩

    Друзья, напишите в комментариях, какой способ оплаты кажется для вас наиболее удобным?

    Если возникли вопросы, нужна помощь с оплатой или оформлением компенсации — наша команда всегда готова помочь. Обращайтесь!

    • WhatsApp — +7(495)150-63-00;
    • Телеграм — https://t.me/melfon_tg;
    • Телефон — +7(495)150-63-00.
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_804
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    🌱 3 марта — Международный день охраны здоровья уха и слуха

    Друзья, «Мелфон» ежедневно работает для того, чтобы предупредить и компенсировать потерю слуха, сделать так, чтобы жизнь людей с тугоухостью была наполнена яркими звуковыми красками.

    И ежегодно мы получаем огромную поддержку в Международный день охраны здоровья уха и слуха. Когда весь мир объединяется, чтобы повысить информированность общества по предупреждению тугоухости и обеспечению охраны слуха.

    🔹 Каждый год Всемирная Организация Здравоохранения выбирает тему, и в 2024 году это стереотипы в обществе относительно потери слуха.

    Предубеждения входят в число основных факторов, которые препятствуют своевременному обращению за помощью людей, которые сталкиваются со снижением слуха. «Люди будут обсуждать, когда увидят на мне слуховой аппарат», «Ну не расслышал (-а) немного, ничего страшного», «Буду слушать громко музыку в наушниках и что с того»… Все эти стигмы приводят к тому, что профилактика снижения слуха не популярна, а компенсация потери слуха может произойти спустя целых 6 лет! после «первых звоночков», когда исправить ситуацию становится сложнее.

    Одной из наших задач как раз и является просвещение общества о тугоухости: что это за явление, как оно появляется. И что именно своевременное обращение за помощью во многом способствует более успешной компенсации снижения слуха без потери в качестве жизни!

    ❤ Чтобы появился стимул оперативнее обращаться за помощью, мы приготовили подарок к Международному дню слуха:
    — новая программа лояльности в центрах «Мелфон»!

    В 2022 году мы были вынуждены отменить все спецпредложения, но при этом не оставляли надежд на возобновление бонусной системы. Мы обсуждали различные варианты, и вот — готовы вернуть скидки для наших постоянных клиентов! В ближайшее время расскажем, из чего состоит новая программа лояльности «Мелфон», и как стать ее участником.

    Друзья, берегите свой слух! А мы, в свою очередь, поддержим и поможем услышать многообразие мира звуков🤗
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_806
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    📝 Истории сервисного обслуживания слуховых аппаратов в «Мелфон»

    Продолжаем делиться случаями из нашего сервисного центра, которые действительно происходят с людьми и их слуховыми помощниками. Напомним, этой рубрикой мы стараемся ограждать вас от непредвиденных поломок. Которые зачастую связаны с несвоевременным обслуживанием СА 🤲🏻

    В этот раз к нам поступило обращение от постоянного клиента: аппарат перестал функционировать. После диагностики и вскрытия корпуса, мы обнаружили, что причина поломки — наличие конденсата из-за воздействия пота и скопившаяся ушная сера в электронном модуле.

    😔 К сожалению, выделения окончательно вывели из строя электронный модуль, и это привело к дорогостоящему ремонту.

    Регулярная чистка и профилактика дали бы возможность избежать подобной неприятности. А в этом случае, нам пришлось заменить несколько деталей СА и провести ремонт модуля.

    Процедуры обошлись дополнительными затратами. При этом нам приятно отметить, что после восстановления, аппарат снова работает как новенький 🙏🏻

    ℹ Друзья, дабы избежать подобной ситуации, рекомендуем соблюдать регламент «профилактики» СА — 1 раз в 6 месяцев.

    А если условия эксплуатации «экстремальные», то нужно сократить — 1 раз в 3 месяца.

    ✅ И еще: пользуйтесь нашими советами по ежедневному уходу за СА — как минимум проветривание и сушка. В публикации у нас собраны ролики по уходу за разными форм-факторами слуховых аппаратов — https://vk.com/wall-43663298_348. Сохраните, чтобы не потерять 🙏🏻

    Всецело желаем, чтобы ваши аппараты не попадали в беду🩵 Но если вдруг это произойдет — постараемся помочь.

    Если вам интересна рубрика с историями, будем рады получить обратную связь в виде реакции или комментария. А может, вы хотите рассказать свою историю ремонта?

    Пишите, не стесняйтесь!
    Мы всегда на связи 🔔😊
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_808
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    🌺 В современном мире каждая женщина наполняет 8 марта собственным смыслом, историей. И это замечательно!

    Мы поздравляем всех девушек, женщин, мам, бабушек✨ Вы многогранны и замечательны во всех проявлениях! Помните, что ваша энергия, настроение, смелость, упорство — невероятная движущая сила 🤍 Вы можете найти силу в уязвимости, замечать лучшее, подсвечивать детали и жить яркую, проявленную жизнь!

    Чувствуйте свободу, стройте мостик в свои мечты и творите! С праздником ☺

    И напоминаем, на период праздничных выходных наш график работы изменится.

    📍м. Калужская/ м. Воронцовская (ул. Профсоюзная, д.78 стр.1)
    — 8 и 9 марта: нерабочие дни
    — 10 марта: с 10:00 до 18:00
    — с 11 марта по обычному графику

    📍м. Войковская (Старопетровский пр-д, д. 1, стр.1)
    📍м. Крылатское (ул. Осенний бульвар, д.12 к.4)
    📍МО, г. Балашиха (шоссе Энтузиастов, д. 5Б)
    — 8-10 марта: нерабочие дни
    — с 11 марта по обычному графику

    С графиком работы наших центров вы всегда можете ознакомиться на сайте → melfon.ru/kontakty. Желаем хорошо отдохнуть 💐
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_809
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр коррекции слуха и речи «Мелфон»
    🫶 Пусть ушки слышат: история девочки Вари из Сибири

    Начнем рассказ чуть издалека, чтобы полностью погрузить вас в контекст.

    🎞 Не так давно сурдопедагог и директор центра «Мелфоник» Ольга Юлдашева была на Байкале. Там она встретилась с девушкой, которая выступила иллюстратором для ее авторского пособия.

    Сотрудничество было неслучайным. Иллюстратор Светлана — мама слабослышащей девочки Вари, о которой сегодня и пойдет речь.

    🦻 Два года назад Варя начала носить слуховые аппараты. Все проходило хорошо, слуховые помощники выручали! Но в сентябре 2023 года Светлана заметила у дочери аллергическую реакцию на новые индивидуальные ушные вкладыши:

    «Сделали новые вкладыши уже с новыми материалами. И ничего не подходит. Аллергия на все. Варя уже полгода ходит с коростами…».

    📌 Проблема была ясна: у Вари проявляется сильная аллергия на полимеры, из которых начали изготавливать вкладыши после ухода европейских производителей. Девочка мучается полгода.

    При встрече Светлана рассказала эту печальную историю Ольге Юлдашевой. Узнав о проблеме, сурдопедагог обратилась в лабораторию отопластики «Мелфона», чтобы выяснить, если ли у нас решение. На что специалисты ответили:

    📝 «Действительно сейчас все лаборатории перешли на отечественные или китайские полимеры. Мы до сих пор используем материалы европейских производителей. Можем попробовать изготовить вкладыши, посмотреть на результат».

    Так у родителей Вари появилась надежда, что вкладыши из наших материалов помогут снять аллергические реакции, и дочка снова сможет безболезненно носить СА.

    ✈ По приезду Ольга Юлдашева уже передала в лабораторию свежие слепки Вари. Мы сделали ИУВ и отправили их доставкой в Сибирь с большой надеждой на положительный результат, что наши вкладыши помогут Варе, ведь раньше такой беды не было. И….

    «…Вкладыши Варя уже носит. Вот пару дней носит без мазей. Я ещё мазала, чтобы убрать старые коросты. Но мне кажется, что уже всё проходит совсем. Хочу ещё пару дней посмотреть. Чтобы точно понять. В целом, думаю уже можно сказать, что всё хорошо. Так как уже несколько дней уши хорошие…»

    Пишет нам Светлана. Сказать, что мы рады, ничего не сказать😍

    Для нас эта история показательна во многих планах. Но особенно в том, что наша команда старается не зря. И несмотря на трудности и дороговизну, продолжает «добывать» материалы, которые использовались ранее.

    Более того, мы плотно сотрудничаем с российскими компаниями, производителями полимеров. Делимся опытом, образцами, формулами, чтобы довести качество отечественных материалов до уровня европейских.

    Продолжаем верить в силу добрых начал, которые возвращаются🤍
    Источник: https://vk.com/wall-43663298_811
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение