📝 Как заставить ребенка хорошо учиться
Метод среднего арифметического
Детям часто тяжело садиться за уроки и готовиться к занятиям, поэтому родителям очень хорошо бы принимать в этом участие — контролировать и вознаграждать за выполненную работу.
👩🦰 «Контролировать» не означает выполнять каждое задание с ребенком и погружаться во все предметы. Достаточно выделить время, посадить ребенка за рабочий стол и параллельно заниматься своими делами.
С вознаграждением совсем интересно. Есть метод, который позволяет прозрачно договориться с ребенком об использовании смартфона и компьютерных играх! Если ребенок уже получает оценки, и в школе ведется его электронный дневник, то можно раз в неделю садиться вместе и считать среднее арифметическое.
Если получилось 4.5 — играть с телефоном можно один час в день.
Если 4.2 — полчаса.
Если 5 — полтора часа.
Оценки и время использования гаджета можно придумать свое и менять в зависимости от возраста.
⏳ Некоторые родители легко пропускают время, когда телефон нужно отложить в сторону, потому что не засекают время или ведутся на шантаж вида «я пройду этот уровень до конца и всё».
Держите оборону! Обозначьте жесткие границы и соблюдайте их! Всегда можно поставить громкий таймер на духовке, который услышите и вы, и ребенок. И игру можно спланировать так, чтобы за оговоренное время ребенок прошел столько, сколько он сможет сохранить.
Метод среднего арифметического
Детям часто тяжело садиться за уроки и готовиться к занятиям, поэтому родителям очень хорошо бы принимать в этом участие — контролировать и вознаграждать за выполненную работу.
👩🦰 «Контролировать» не означает выполнять каждое задание с ребенком и погружаться во все предметы. Достаточно выделить время, посадить ребенка за рабочий стол и параллельно заниматься своими делами.
С вознаграждением совсем интересно. Есть метод, который позволяет прозрачно договориться с ребенком об использовании смартфона и компьютерных играх! Если ребенок уже получает оценки, и в школе ведется его электронный дневник, то можно раз в неделю садиться вместе и считать среднее арифметическое.
Если получилось 4.5 — играть с телефоном можно один час в день.
Если 4.2 — полчаса.
Если 5 — полтора часа.
Оценки и время использования гаджета можно придумать свое и менять в зависимости от возраста.
⏳ Некоторые родители легко пропускают время, когда телефон нужно отложить в сторону, потому что не засекают время или ведутся на шантаж вида «я пройду этот уровень до конца и всё».
Держите оборону! Обозначьте жесткие границы и соблюдайте их! Всегда можно поставить громкий таймер на духовке, который услышите и вы, и ребенок. И игру можно спланировать так, чтобы за оговоренное время ребенок прошел столько, сколько он сможет сохранить.
Источник: https://vk.com/wall-88454991_448
Пост №126829, опубликован 9 окт 2024