📌АГРЕССИЯ У ШКОЛЬНИКОВ. КАК КОРРЕКТИРОВАТЬ?⠀
⠀
О школьной агрессии мы говорим в связи с тем, что школа предъявляет к детям первые серьезные социальные рамки и требования. В условиях школьного взаимодействия, ее дисциплины и нагрузок, зачастую высвечиваются различные проявления агрессиии у детей.⠀
⠀
⇨ Как проявляется агрессия? ⠀
⠀
Агрессия является целенаправленным деструктивным поведением, противоречащим общественным нормам, причиняющим окружающим физический ущерб или психологический дискомфорт.⠀⠀
⠀
У детей она проявляется как искажение, неадекватное усиление врожденного защитного механизма и значительно нарушает их адаптацию в коллективе. Агрессия является проявлением филогенетически древнего защитного механизма, а значит, не является специфичной для какой-то узкой группы заболеваний. Напротив, она встречается при самом широком спектре расстройств, как легких и преходящих, так и в случаях хронических нарушений.⠀
⠀
⇨ Какие могут быть причины? ⠀
⠀
Можно выделить две большие группы нарушений, отталкиваясь от причин их возникновения.⠀⠀
➀ Первая – агрессия в результате внешних, психологических причин при достаточно хорошем неврологическом состоянии ребенка, при котором оно значимо не влияет на формирование данного нарушения. ⠀
➞ Этими причинами могут быть стрессовые факторы в жизни ребенка, ⠀
➞ нарушения воспитания, в результате которых характер формируется искаженно, не способствуя адаптации ребенка как в семье, так и в школе.⠀⠀
⠀
➁ Вторая – проявление детской, школьной агресии в результате внутренних причин – неврологических, наследственных, конституциональных.⠀
⠀
⇨ Как можно скорректировать агрессию?⠀
⠀
Все проявления детского нарушенного, деструктивного поведения, требуют обращения к врачу и тщательного обследования ребенка.⠀⠀
После установления причин деструктивного поведения школьника подбираются коррекционные или медицинские виды помощи. ⠀
⠀
Психологическая работа может включать как индивидуальные занятия с ребенком, так и с семьей в целом. Велика роль участия в этой работе учителя и школьного психолога, которые участвуют в формировании здоровой школьной среды. И в тех случаях, когда это необходимо, после полного обследования ребенка подбирается медикаментозное лечение. Оно может включать ноотропные средства, седативные препараты, корректоры поведения.⠀⠀⠀
⠀
⇨ Какие преимущества у гомеопатического сопровождения?⠀
⠀
По нашему опыту, опыту врачей других стран, оно является эффективным в различных случаях детского разрушительного поведения. ⠀
➊ ❗️Гомеопатическая помощь в высокой степени индивидуализированна. ⠀
➞ При подборе препарата учитываются особенности деструктивного поведения у данного ребенка, а также и все сопутствующие жалобы. ⠀
➋ Гомеопатическая поддержка не имеет возрастных ограничений, может быть рекомендована в возрасте и до 12 лет. ⠀
➌ Она не вызывает излишней седации, сонливости, поэтому не нарушает учебную концентрацию ребенка. ⠀
➍ Часто как врачи, так и родители ребенка отмечают улучшение внимание и памяти ребенка в рамках гомеопатического курса при коррекции школьной агрессии. ⠀
⠀
❗️Оно может быть полезно как в случаях, вызванных в большей степени психологическими причинами, так и в случая, связанных с психо-неврологическими заболеваниями.⠀⠀⠀
⠀
⚕ Врач-гомеопат, психиатр Осипова Юлия Валерьевна⠀
⠀
❓Интересна тема? Пишите в комментариях вопросы, ставьте реакции, и мы подробнее рассмотрим две группы детского деструктивного поведения 🙌🏼
⠀
О школьной агрессии мы говорим в связи с тем, что школа предъявляет к детям первые серьезные социальные рамки и требования. В условиях школьного взаимодействия, ее дисциплины и нагрузок, зачастую высвечиваются различные проявления агрессиии у детей.⠀
⠀
⇨ Как проявляется агрессия? ⠀
⠀
Агрессия является целенаправленным деструктивным поведением, противоречащим общественным нормам, причиняющим окружающим физический ущерб или психологический дискомфорт.⠀⠀
⠀
У детей она проявляется как искажение, неадекватное усиление врожденного защитного механизма и значительно нарушает их адаптацию в коллективе. Агрессия является проявлением филогенетически древнего защитного механизма, а значит, не является специфичной для какой-то узкой группы заболеваний. Напротив, она встречается при самом широком спектре расстройств, как легких и преходящих, так и в случаях хронических нарушений.⠀
⠀
⇨ Какие могут быть причины? ⠀
⠀
Можно выделить две большие группы нарушений, отталкиваясь от причин их возникновения.⠀⠀
➀ Первая – агрессия в результате внешних, психологических причин при достаточно хорошем неврологическом состоянии ребенка, при котором оно значимо не влияет на формирование данного нарушения. ⠀
➞ Этими причинами могут быть стрессовые факторы в жизни ребенка, ⠀
➞ нарушения воспитания, в результате которых характер формируется искаженно, не способствуя адаптации ребенка как в семье, так и в школе.⠀⠀
⠀
➁ Вторая – проявление детской, школьной агресии в результате внутренних причин – неврологических, наследственных, конституциональных.⠀
⠀
⇨ Как можно скорректировать агрессию?⠀
⠀
Все проявления детского нарушенного, деструктивного поведения, требуют обращения к врачу и тщательного обследования ребенка.⠀⠀
После установления причин деструктивного поведения школьника подбираются коррекционные или медицинские виды помощи. ⠀
⠀
Психологическая работа может включать как индивидуальные занятия с ребенком, так и с семьей в целом. Велика роль участия в этой работе учителя и школьного психолога, которые участвуют в формировании здоровой школьной среды. И в тех случаях, когда это необходимо, после полного обследования ребенка подбирается медикаментозное лечение. Оно может включать ноотропные средства, седативные препараты, корректоры поведения.⠀⠀⠀
⠀
⇨ Какие преимущества у гомеопатического сопровождения?⠀
⠀
По нашему опыту, опыту врачей других стран, оно является эффективным в различных случаях детского разрушительного поведения. ⠀
➊ ❗️Гомеопатическая помощь в высокой степени индивидуализированна. ⠀
➞ При подборе препарата учитываются особенности деструктивного поведения у данного ребенка, а также и все сопутствующие жалобы. ⠀
➋ Гомеопатическая поддержка не имеет возрастных ограничений, может быть рекомендована в возрасте и до 12 лет. ⠀
➌ Она не вызывает излишней седации, сонливости, поэтому не нарушает учебную концентрацию ребенка. ⠀
➍ Часто как врачи, так и родители ребенка отмечают улучшение внимание и памяти ребенка в рамках гомеопатического курса при коррекции школьной агрессии. ⠀
⠀
❗️Оно может быть полезно как в случаях, вызванных в большей степени психологическими причинами, так и в случая, связанных с психо-неврологическими заболеваниями.⠀⠀⠀
⠀
⚕ Врач-гомеопат, психиатр Осипова Юлия Валерьевна⠀
⠀
❓Интересна тема? Пишите в комментариях вопросы, ставьте реакции, и мы подробнее рассмотрим две группы детского деструктивного поведения 🙌🏼
Источник: https://vk.com/wall-87341043_1956
Пост №90070, опубликован 19 дек 2023