Игорь Парфёнов: «Мы перешли в новую фазу общения врача с пациентом»
⠀
О том, как повлиял на пациентов и их родственников открывшийся им постоянный онлайн-доступ ко всем назначениям и результатам исследований, как к этому относятся врачи и в чём заключается его основная польза, газете Metro рассказал хирург и главный врач Городской клинической больницы им. В.В. Вересаева Игорь Парфёнов.
⠀
– Два месяца назад в электронной медкарте появился новый сервис «Госпитализации», как лично вы восприняли это нововведение, и как к нему относятся пациенты?
⠀
– Благодаря новому сервису пациенты получили возможность при желании в онлайн-режиме изучать информацию о своей госпитализации, знакомиться со всеми результатами анализов и исследований, протоколами операций и рекомендациями специалистов. Подобный подход позволяет сделать лечебно-диагностический процесс ещё более понятным и прозрачным для пациента, который, имея все необходимые сведения, сможет при необходимости задавать конкретные, уточняющие вопросы, заостряя внимание на основной сути проблемы. Поэтому я воспринял это нововведение положительно, кроме того, это продолжение политики правительства Москвы и столичного Департамента здравоохранения по повышению доступности медицинской помощи. Пациентам тоже данный сервис понравился.
⠀
– Вопросов стали задавать больше или меньше?
⠀
– Вы знаете, подобное зависит от психотипа человека и от характера его патологии. Некоторые люди постоянно задают вопросы и просят вплоть до запятой объяснить всё, что ними происходит. А есть те, которым наоборот всё и так понятно, и вопросы у них появляются уже перед выпиской.
⠀
Для врача общаться с пациентами – это обычная часть работы. Однако теперь появилась возможность, в зависимости от уточняющих вопросов пациента, объяснить ему непонятные моменты, особенности течения болезни, методику лечения и полученные результаты.
⠀
Продолжение по ссылке
https://www.readmetro.com/en/russia/moscow/20240320/11/#book/11
⠀
О том, как повлиял на пациентов и их родственников открывшийся им постоянный онлайн-доступ ко всем назначениям и результатам исследований, как к этому относятся врачи и в чём заключается его основная польза, газете Metro рассказал хирург и главный врач Городской клинической больницы им. В.В. Вересаева Игорь Парфёнов.
⠀
– Два месяца назад в электронной медкарте появился новый сервис «Госпитализации», как лично вы восприняли это нововведение, и как к нему относятся пациенты?
⠀
– Благодаря новому сервису пациенты получили возможность при желании в онлайн-режиме изучать информацию о своей госпитализации, знакомиться со всеми результатами анализов и исследований, протоколами операций и рекомендациями специалистов. Подобный подход позволяет сделать лечебно-диагностический процесс ещё более понятным и прозрачным для пациента, который, имея все необходимые сведения, сможет при необходимости задавать конкретные, уточняющие вопросы, заостряя внимание на основной сути проблемы. Поэтому я воспринял это нововведение положительно, кроме того, это продолжение политики правительства Москвы и столичного Департамента здравоохранения по повышению доступности медицинской помощи. Пациентам тоже данный сервис понравился.
⠀
– Вопросов стали задавать больше или меньше?
⠀
– Вы знаете, подобное зависит от психотипа человека и от характера его патологии. Некоторые люди постоянно задают вопросы и просят вплоть до запятой объяснить всё, что ними происходит. А есть те, которым наоборот всё и так понятно, и вопросы у них появляются уже перед выпиской.
⠀
Для врача общаться с пациентами – это обычная часть работы. Однако теперь появилась возможность, в зависимости от уточняющих вопросов пациента, объяснить ему непонятные моменты, особенности течения болезни, методику лечения и полученные результаты.
⠀
Продолжение по ссылке
https://www.readmetro.com/en/russia/moscow/20240320/11/#book/11
Источник: https://vk.com/wall-88443481_3930
Пост №115864, опубликован 28 мар 2024