Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Стоматология «Лидерстом» Войковская
    Некоторые коллеги по цеху заставляют пациентов чаще пользоваться зубной нитью и щеткой, давя на их чувство вины 😢. Мне никогда не нравился такой подход. Как оказывается, не зря... Согласно недавнему исследованию, использование чувства вины для сообщения о проблемах со здоровьем, скорее всего, не приведет к изменениям в поведении.

    Вместо этого врачи должны использовать методы убедительной коммуникации, которые задействуют воображение человека 🤔, рассказывать больше историй и случаев из практики, чтобы призвать пациентов к осознанному поведению изменить свое отношение к здоровью полоти рта, пишут авторы.

    “Апелляции к чувству вины, используемые в контексте, связанном со здоровьем, являются весьма неэффективными”, - пишут авторы во главе с Вэй Пенгом, кандидатом наук, профессором Университета в Пуллмане, штат Вашингтон. По его словам, апелляции к чувству вины имели лишь небольшой эффект, сравнимый со статистической погрешностью.

    В ходе исследования ученые проанализировали данные 26 исследований с участием 7512 участников. Согласно исследованию, в общей сложности было рассчитано 127 величин эффекта от убедительных результатов использования чувства вины, отношения, поведения, поведенческих намерений, эмоций, не связанных с чувством вины, мотивации и когнитивных способностей.

    Чтобы коммуникация протекала более эффективно, врач должен лучше объяснять причинно-следственную связь 🔂 боли пациента с нестабильными факторами и предложив рекомендации, которые устранят проблему. С другой стороны, аргументы, которые чрезмерно подчеркивают, как можно было бы решить проблему, могут негативно повлиять на желаемый результат. Таким образом, делясь историями, задействуя воображение и используя другие ресурсы, можно добиться большей эффективности 💪.
    Источник: https://vk.com/wall-29913786_9266
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение