Учебный центр «Менделеев практик» представляет🔥
Курс «Эффективная обработка звонков от первичных пациентов»
19-20 августа, онлайн-практикум
https://academy.me-dent.ru/kurs-kontakt-centr
Как повысить конверсию call-центра до 65%? Научим продажам на реальном опыте работы в стоматологии более 14 лет. Дадим эффективные инструменты для эффективной обработки обращений самых взыскательных и «холодных» пациентов.
⭐ Преподаватель курса – Евгения Дементьева, руководитель call-центра сети стоматологий «Менделеев», обучила 500+ операторов. Евгения разберёт весь цикл ведения пациента с помощью тактичных продаж. Расскажет, как мягко провести от первого звонка до покупки услуг на любую сумму. Всего 6 месяцев с выстроенными процессами call-центра — и рост конверсии обеспечен.
8 модулей курса = 100% пользы:
— Разберём записи реальных звонков и ваши запросы — полное погружение
— Смоделируем звонок: вы — оператор, преподаватель — пациент
— Совместно разработаем план развития вашего call-центра
— Научим грамотному контролю качества на каждом этапе воронки для укрепления системы продаж
— Дадим практические инструменты простым и понятным бизнес-языком
💡 А также все ученики курса получат экспертный аудит качества работы call-центра своей стоматологи:
— разбор ошибок операторов на основании звонков «тайного пациента» в вашу клинику;
— подробные рекомендации по усилению обработки сомнений и возражений в стоматологии.
➕ Для вас откроется доступ к закрытому чату участников с Евгенией Дементьевой, где можно решить любой вопрос по продажам — в стоматологии и не только. Навсегда! Даже после курса оказываем всестороннюю поддержку.
Даты: 19-20 августа — 2 дня насыщенных пользой занятий
Длительность: по 8 часов в день с перерывами на отдых
Место: онлайн
❗ Количество участников ограничено — оставляйте заявку прямо сейчас!
🔗 Стать участником курса и узнать подробности можно тут:
https://vk.cc/cpllPJ
Курс «Эффективная обработка звонков от первичных пациентов»
19-20 августа, онлайн-практикум
https://academy.me-dent.ru/kurs-kontakt-centr
Как повысить конверсию call-центра до 65%? Научим продажам на реальном опыте работы в стоматологии более 14 лет. Дадим эффективные инструменты для эффективной обработки обращений самых взыскательных и «холодных» пациентов.
⭐ Преподаватель курса – Евгения Дементьева, руководитель call-центра сети стоматологий «Менделеев», обучила 500+ операторов. Евгения разберёт весь цикл ведения пациента с помощью тактичных продаж. Расскажет, как мягко провести от первого звонка до покупки услуг на любую сумму. Всего 6 месяцев с выстроенными процессами call-центра — и рост конверсии обеспечен.
8 модулей курса = 100% пользы:
— Разберём записи реальных звонков и ваши запросы — полное погружение
— Смоделируем звонок: вы — оператор, преподаватель — пациент
— Совместно разработаем план развития вашего call-центра
— Научим грамотному контролю качества на каждом этапе воронки для укрепления системы продаж
— Дадим практические инструменты простым и понятным бизнес-языком
💡 А также все ученики курса получат экспертный аудит качества работы call-центра своей стоматологи:
— разбор ошибок операторов на основании звонков «тайного пациента» в вашу клинику;
— подробные рекомендации по усилению обработки сомнений и возражений в стоматологии.
➕ Для вас откроется доступ к закрытому чату участников с Евгенией Дементьевой, где можно решить любой вопрос по продажам — в стоматологии и не только. Навсегда! Даже после курса оказываем всестороннюю поддержку.
Даты: 19-20 августа — 2 дня насыщенных пользой занятий
Длительность: по 8 часов в день с перерывами на отдых
Место: онлайн
❗ Количество участников ограничено — оставляйте заявку прямо сейчас!
🔗 Стать участником курса и узнать подробности можно тут:
https://vk.cc/cpllPJ
Источник: https://vk.com/wall-129560114_1288
Пост №36965, опубликован 7 июл 2023