АПАТИЯ. ЧТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ. (ч.4)
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ
Цель – создать безопасную среду с точки зрения работы нервной системы.
Именно в таком состоянии находились наши далекие предки, когда просыпались утром в пещере. Защищенные от непогоды и врагов, среди близких людей, с горящим костром, в идеале с остатками еды.
Это состояние отдыха и расслабления, которое предназначено для общения, близости, игры, обучения, переваривания.
Самый лучший знак того, что наша нервная система ощущает себя в безопасности – естественность и легкость общения, обучения, здоровое пищеварение.
Для обеспечения этих функций меняется наша физиология, включая зрение и слух. Мы также можем воздействовать на слух и зрение для того, чтобы менять эмоциональное состояние.
Так, автор поливагусной нервной системы профессор Стивен Поргес создал особые звуковые тренинги для работы с детьми с синдромом Аспергера (аутический спектр).
Дети под наблюдением специалистов слушают звуки, которые нервная система воспринимает как безопасные. Что приводит к изменениям работы среднего уха. Автоматически оно становится более чувствительно к звукам человеческого голоса, уходит гиперчувствительность к звукам из окружающей среды.
Стивен Поргес и специалисты, которые используют звуковые тренинги рассказывают о том, как, буквально на глазах, могут происходить изменения в поведении детей. Они начинают смотреть в глаза, сами инициируют общение, меняется выражение их лица, улучшается пищеварение и отношения с едой.
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ
Цель – создать безопасную среду с точки зрения работы нервной системы.
Именно в таком состоянии находились наши далекие предки, когда просыпались утром в пещере. Защищенные от непогоды и врагов, среди близких людей, с горящим костром, в идеале с остатками еды.
Это состояние отдыха и расслабления, которое предназначено для общения, близости, игры, обучения, переваривания.
Самый лучший знак того, что наша нервная система ощущает себя в безопасности – естественность и легкость общения, обучения, здоровое пищеварение.
Для обеспечения этих функций меняется наша физиология, включая зрение и слух. Мы также можем воздействовать на слух и зрение для того, чтобы менять эмоциональное состояние.
Так, автор поливагусной нервной системы профессор Стивен Поргес создал особые звуковые тренинги для работы с детьми с синдромом Аспергера (аутический спектр).
Дети под наблюдением специалистов слушают звуки, которые нервная система воспринимает как безопасные. Что приводит к изменениям работы среднего уха. Автоматически оно становится более чувствительно к звукам человеческого голоса, уходит гиперчувствительность к звукам из окружающей среды.
Стивен Поргес и специалисты, которые используют звуковые тренинги рассказывают о том, как, буквально на глазах, могут происходить изменения в поведении детей. Они начинают смотреть в глаза, сами инициируют общение, меняется выражение их лица, улучшается пищеварение и отношения с едой.
Источник: https://vk.com/wall-126130529_1426
Пост №101442, опубликован 31 янв 2024