Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Клиника Мельниковой
    Имитатор подошвенной нагрузки "Корвит"🚶‍♀️

    Подошвенный имитатор опорных нагрузок «КОРВИТ» предназначен для моделирования опорных реакций с использованием принципа пневмомеханического давления на соответствующие опорные зоны стопы с помощью специальных пневмокамер, обеспечивающих давление в импульсном режиме (режим реальной ходьбы).

    При исследовании ЗПР и ЗРР у детей в 95% случаев наблюдается моторная «неловкость» различной степени, свидетельствующая о мозжечковой недостаточности. Мозжечок осуществляет не только динамический контроль структур, занятых в продукции речи, но и непосредственно связан с префронтальным кортексом, являющимся центром познания, управления поведением и формирования речи.

    Впервые в качестве вспомогательной терапии в Клинике Мельниковой Е.А. для детей с задержками в психическом и речевом развитии (ЗПРР ) при отсутствии двигательных нарушений был использован новый прибор Имитатор опорной нагрузки.

    Была разработана специальная методика применения Прибора для лечения детей не только с выраженными задержками в психоречевом развитии, но и также с фонематическими нарушениями в речи, когнитивным снижением при минимальных мозговых дисфункциях, что часто наблюдается и у практически здоровых детей. Практика показала эффективность использования данной методики, как вспомогательной терапии, на фоне основного патогенетического лечения – Аутонейритотерапии.

    Стоимость процедуры от 900 руб.
    С любовью к нашим пациентам❤️

    #корвит #дцп #зпрр #рас #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1523
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Как сформировать экспрессивную речь у детей с алалией? 🗣

    Нормальное развитие детской речи это сложный и многообразный процесс. Что же касается развития речи у детей с моторной алалией, то можно отметить, что оно происходит медленно и искаженно. У детей возникают проблемы с усвоением всех компонентов языковой системы. Из-за недоразвития собственной речи у детей с алалией присутствует и нарушение ее понимания.

    Также наблюдается несформированность ритмической структуры слова и фразы, которые приводят к нарушениям мелодики, темпа и ритма речи. Все это указывает на ограниченные коммуникативные возможности детей с моторной алалией. Таким образом, формирование начальной экспрессивной речи является важнейшим этапом усвоения языковой системы у детей с моторной алалией.

    Далее мы приведем несколько методов работы для формирования экспрессивной речи:
    1⃣"Кто как говорит"
    Ребенку показывают картинку с символом и он должен назвать звук, которому она соответствует. Можно задавать наводящие вопросы: "Как Аня плачет? Как гудит паровоз?"

    2⃣"Собери и назови"
    Ребенок должен собрать пазлы с изображением животного или птицы и произнести звукоподражание. Например: "Как говорит киса? Собери!"

    3⃣"Найди пару"
    Ребенку даются пазлы с изображение птиц и животных и предоставляют такие же игрушки. Сначала ребенок собирает пазл, а потом ищет пару в виде игрушки. Например:" Как говорит собачка? Собери! А где еще собачка? Поставь."

    4⃣"Зоопарк"
    Для данного упражнения необходимы фигурки животных для нанизывания на шнур и сам шнур. Ребенок должен собрать зоопарк, нанизывая фигурки и произнося звукоподражание. Например: "Это баран. Как он блеет?"

    5⃣"Повтори"
    Ребенку показываются сюжетные картинки и проговаривается сюжет. Ребенку предлагается повторить простые слова или звуки. Например: "Это Буратино. Он смеётся ха-ха-ха. Повтори."

    Надеемся эта информация была Вам полезна!
    С любовью к нашим пациентам❤
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1524
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Делимся с Вами фотографиями из выездного лечения в Кыргызстане.

    Если Вы проходили у нас лечение на тот момент, будем рады Вашим отзывам у нас в комментариях!

    #зпрр #дцп #киргизия #кыргызстан #рас #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1525
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Акция в Севастополе продолжается🕊️

    Друзья, сообщаем, что мы возобновляем акцию «Своих не бросаем» в севастопольском отделении клиники Мельниковой Е.А. с 6 ноября 2023 года!

    В свете текущей ситуации в стране и в мире Мы считаем своим долгом поддержать семьи военнослужащих, участвующих в спецоперации, жителей новых субъектов Российской Федерации — ЛНР, ДНР, Херсонскую и Запорожскую области, и конечно же жителей Крыма и Севастополя.

    А теперь расскажем подробнее о самом проекте. Клиника Мельниковой Е.А, в качестве поддержки, предлагает пройти полноценную 10-ти дневную программу реабилитации по максимально низкой цене.
    ✅Для военнослужащих, участвующих в спецоперации, и членов их семьи льготная стоимость лечения составляет – 30 000 руб. (Бесплатная консультация невролога).
    ✅Для местных жителей Крыма и Севастополя, а также жителей новых субъектов Российской Федерации — ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской области -50 000 руб.

    Комплексный курс лечения, который сочетает ряд методов реабилитации и коррекционно-развивающих занятий, индивидуальный подход и насыщенная программа дают возможность в короткий срок получить положительную динамику у детей с различными нарушениями в развитии. В курс лечения входят такие процедуры, как:
    🔹аутонейритотерапия;
    🔹введение ноотропов минуя ГЭБ;
    🔹метод биоакустической коррекции (БАК);
    🔹безопорные ванны сухой иммерсии;
    🔹транскраниальная микрополяризация;
    🔹занятия с педагогом-когнитологом
    🔹система аудиовокальных тренировок по методу Томатиса;
    🔹лазерная терапия;
    🔹спелеотерапия;
    🔹имитатор подошвенной нагрузки «Корвит»;
    🔹занятия на тренажере Гросса;
    🔹занятия в реабилитационном пневмо- костюме РПК «Атлант».

    Индивидуально подобранное для каждого пациента лечение проводится по особым высоко результативным схемам, позволяющим наиболее полно раскрыть возможности организма пациента и закрепить свежевозникающие навыки в наиболее оптимальном для каждого ребенка режиме.

    ❗️При заполнении анкеты в одном из полей нужно сделать пометку – проект «СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!».
    ❗️Данная акция доступна в данные месяцы: Февраль, Март, Апрель, Май, Ноябрь, Декабрь.
    Будьте внимательны при планировании лечения!

    C заботой о Вас — Мельникова Елена Анатольевна.
    С пожеланием — не терять оптимизм даже в сложных жизненных ситуациях!

    #крым #севастополь #акция #зпрр #дцп #рас #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1530
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Чем полезна Арт-терапия?🎨

    Арт-терапия широко используется с практике психотерапевтической работы с детьми довольно давно. В последнее время арт-терапия начинает оформляться в самостоятельный метод с собственной методологией и разнообразным, высокодифференцированным инструментарием.

    Преимущества арт-терапии:
    ✅предоставляет возможность для выражения агрессивных чувств в социально-приемлемой манере;
    ✅ускоряет прогресс терапии;
    ✅дает основания для интерпретации и диагностической работы в процессе терапии;
    ✅позволяет работать с мыслями и чувствами, которые кажутся непреодолимыми;
    ✅способствует возникновению чувства внутреннего контроля и порядка
    ✅развивает и усиливает внимание к чувствам.

    Виды арт-терапии:
    -изотерапия;
    -куклотерапия;
    -музыкотерапия;
    -кинезетерапия;
    -воспитание природой(флоротерапия, ипотерапия, акватерапия);
    -фототерапия;
    -игровая терапия;
    -либропсихотерапия;
    -песочная терапия.

    Для детей с нарушениями речи рекомендуется применять ряд комплексных арт-терапевтических средств: начать можно с игровой и песочной терапии. Позднее включать изотерапию, куклотерапию, музыкотерапию, кинезетерапию. Рекомендуем на занятиях использовать игровые техники и предметы (игрушки) разных бытовых категорий таких как одежда, посуда, обувь, животные и т.д.

    Примеры упражнений, которые можно использовать:
    🔹показ и название предметов, их частей;
    🔹классификация предметов;
    🔹выделение лишнего;
    🔹соотнесении предмета и картинки;
    🔹выполнение предметных действий (ощупывание взвешивание сравнение предметов по форме);
    🔹поиск предмета;
    🔹загадки.

    Наш специалист Когнитолог Фомина М.А. также использует различные виды арт-терапии с нашими маленькими пациентами на своих занятиях.
    Стоимость одного занятия: 1400 руб.
    Записаться можно по ссылке: https://sprauting.ru/zayavka/

    И конечно мы рекомендуем заниматься арт-терапией в домашних условиях для еще большей эффективности в коррекционно- педагогической работе. Используйте различные материалы и дайте волю воображению! Арт-терапия нравится не только детям, но и взрослым.☺️

    С любовью к нашим пациентам❤️
    #арттерапия #логопед #когнитолог #зпрр #дцп #зпр #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1531
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение