Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Клиника Мельниковой
    Сегодня в рубрике #км_особенныелюди мы хотим показать рассказ одной мамы, у которой ребенок с ЗПРР. Рассказ небольшой, но посыл в нем бесценный: не сдаваться и идти к своей цели! Приятного чтения!

    "Здравствуйте, дорогие мамочки особенных детей, хочу с вами поделиться нашей историей.
    Моему сыну сейчас 7 лет, на сайте сижу уже давно, но никак не могла написать. Начну с того, что роды были свои, пошёл как положено, угукать и т.д. начал в срок, но… не говорил, врачи говорили как всегда заговорит, ещё маленький, только он у вас полноватый надо бы похудеть, честно никогда не задумывалась сама об этом думала заговорит, но… в 3,5 года стало ясно, что надо помочь, к тому времени у нас были — ЗПР, аутические черты(погружался в свой мир, не понимал слова, жил в своём мире, мог просто рассмеяться без причины и т.д.), СДВГ, не мог себя обслуживать, одеваться, ходить в туалет сам ночью, были пелёнки, перечитала всё, что есть в интернете, столько слёз было не описать, муж ходил чернее тучи, сразу же сделали МРТ головы. Было всё нормально, нашли через знакомых хорошего невролога, потом добрые люди посоветовали дефектолога и психолога, начали заниматься, заговорил первые слова мама, папа, дай, на столько было счастья, но ему было уже 4 года, в сад не ходили, поскольку не было прописки в Москве, прописались через год и сразу в логопедическую группу направили, к тому времени ребенку было почти 5 лет, пили лекарства, ежедневные занятия, дополнительные занятия, походили в логопедическую группу 2 года потом в связи с переездом ходит в обычный сад, но теперь у ребенка в 7 лет сняли ЗПР, поставили ЗРР и СДВГ, сколько было счастья не описать словами, теперь он в свои 7 лет считает до20 и обратно до 10, знает все буквы, складывает слоги, одевается сам. Встаёт сам ночью в туалет, с ним можно поговорить на разные темы, вчера например обсуждали, из чего будем делать на конкурс в саду рождество христово, общается с детьми, сам знакомиться, предлагает играть(а раньше вообще не обращал на них внимание или был агрессивным)конечно он ещё не выговаривает некоторые звуки, строит предложения иногда не правильно или не совсем точно можно выразить свои мысли, НО у нас ещё почти год до школы подтянем, решили отдавать в полные 7, ближе к 8, сказали, что может пойти в ПРОСТУЮ школу. Извините, если получилось сумбурно написать, но я вела к тому, что главное не сдаваться, а идти всеми силами к своей цели-помочь ребёнку. Может быть мой рассказ кого-то поддержит и придаст сил."

    У нас нет ни фото, ни видео, но надеемся, что рассказ вдохновил Вас и подарил новые силы для работы над сложностями, которые перед вами стоят!
    #км_особенныелюди #зпр #зпрр #рас #аутизм #дцп
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1421
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Диагностика- Методы Вызванных потенциалов (ВП)


    Метод ВП— это вызванные потенциалы мозга различных модальностей: зрительные, слуховые, соматосенсорные (включая пудендальные), когнитивные (P300) на приборах («Nicolet», США).

    Методика вызванных потенциалов мозга (ВП) заключается в выделении и усреднении слабых и сверхслабых потенциалов биоэлектрической активности мозга в ответ на различные афферентные стимулы. Виды подаваемых стимулов могут быть как экзогенные — зрительные, слуховые, чувствительные, так и эндогенные — когнитивные.

    ⭐️Зрительные Вызванные потенциалы(ЗВП).
    Метод объективизации состояний зрительных функций у детей раннего возраста и взрослых.
    Различные модификации методами позволяют изучить синдромы поражения зрительного анализатора на различных уровнях: сетчатка глаза, зрительный нерв, зрительный тракт с перекрёстом, затылочные доли головного мозга.
    Этот метод позволяет объективно оценить состояние зрительного нерва и определить уровень его поражения.

    ⭐️Слуховые Вызванные потенциалы (СВП).
    Этот метод позволяет максимально точно определить поражение слухового нерва у новорожденных (исключить врождённую глухоту), у детей с ДЦП (детский церебральный паралич), позволяет проследить в динамике функции восстановления нерва у глухонемых и слабослышащих, после оперативного вмешательства на органах слуха, помогает максимально точно подобрать слуховой аппарат.

    ⭐️Соматосенсорные Вызванные потенциалы (ССВП).
    ССВП — это электрические ответы нервных проводников и центров на стимуляцию нервных стволов.
    Можно зарегистрировать ВП афферентных (восходящих) волокон периферических нервов, проводящих путей серого вещества спинного мозга, мозгового ствола и больших полушарий головного мозга.
    ССВП очень информативны у детей и взрослых, пациентов с неадекватным поведением, при оценке степени травматического повреждения нервов, сплетений, спинного мозга, диагностика комы.
    ССВП применяются для оценки восстановления проводимости нерва парализованной конечности.

    ⭐️Когнитивные Вызванные потенциалы (КВП).
    Классические методики выделения и анализа ВП, служащие для диагностики уровня и степени поражения анализаторов (органов чувств), могут быть использованы для анализа высших корковых функций (мышление, память и т.д.). Процессы узнавания и запоминания информации, а также принятия ответного решения, сопровождаются более или менее закономерными нейродинамическими измерениями, которые можно объективно зафиксировать. Этот метод применяется для определения объема оперативной памяти, для проф. отбора при приеме на работу, для диагностики самых ранних стадий деменции (деградации личности), для контроля результатов лечения расстройств психики у взрослых и детей и выявления побочного действия лекарственных препаратов.

    ❗️Будьте внимательны: данные исследования проходят совместно с проведением лечения. Все исследования назнаются врачом по необходимости. Зрительные и Слуховые вызванные потенциалы проводятся только в филиале Севастополя. Перед записью обязательно уточните информацию у администратора соответствующего филиала. ❗️

    С любовью к нашим пациентам❤️
    #диагностика #вызванныепотенциалы #зпрр #дцп #рас #аутизм
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1422
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Листериоз🧫

    Возбудителями данной инфекции являются бактерии из рода Листерии.
    Листерии распространены только у 20% населения.

    ❓Как можно заразиться❓
    Пути заражения человека достаточно разнообразны:
    🔹Контактно;
    🔹Трансмиссионно;
    🔹При половом и алиментарном пути передачи.
    🔹Плод может заразится трансплацентарно от матери.

    ❗️Симптоматика листериоза❗️
    Листериоз может развиться на любом сроке беременности, но чаще во вторую ее половину. При трансплацентарном пути заражения инфекция действует очень интенсивно, из-за чего мать и плод обмениваются инфекцией.
    🔸Врожденный листериоз. Процесс носит генерализованный характер и трактуется как гранулематозный сепсис. Если не произошла внутреутробная гибель плода, ребенок рождается недоношенным. В течение нескольких дней могут появиться: температура, приступы апноэ, одышка, рвота, диарея, судороги, анемия. также характерны высыпания гранулем на слизистых, папулезно-розеолезная сыпь. В большинстве случаев наступает смерть от пневмонии, гепатита, поражения других внутренних органов.

    🔸Интранатальное заражение (во время родов). После рождения ребенок выглядит здоровым, но после недели жизни появляются первые признаки заражения в виде сепсиса. Заглатывание ребеном амниотической жидкости может привести к тяжелому поражению легких. Летальность при этой форме достигает 50%.
    Первые признаки заражения могут проявится только через две недели после родов. Например, в виде менингита, диареи, сепсиса, увеличения лимфатических узлов. Летальность составляет 25%.

    ‼️Иногда врожденный листериоз может протекать как острое респираторное заболевание с насморком, кашлем, диспепсическими расстройствами.‼️

    ✅Диагностика листериоза✅
    По клиническим данным достаточно трудно поставить диагноз, поэтому решающую роль играет лабораторный анализ. В качестве ускоренных методов обнаружения листерий могут использоваться иммунохимические методы РИФ и ИФА, метод ПЦР. У иммунонекомпетентных лиц высокие титры антител класса IgM могут наблюдаться в течение нескольких лет.

    ❇️Лечение и профилактика❇️
    В качестве лечения проводится антибактериальная терапия. При необходимости проводится инфузионная, дезинтоксикационная, десенсибилизирующая, иммунная, симптоматическая терапия.

    Надеемся эта информация была вам полезна.
    С любовью к нашим пациентам❤️

    #листериоз #зпрр #дцп #рас #аутизм #синдромдауна
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1425
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Цитаты об Аутизме📜

    РАС один из тех диагнозов, с котромы к нам в клинику приходят довольно часто. Мы не раз рассказывали о признаках аутизма, его природе и людях с данным диагнозом. Сегодня мы хотим отойти от медицинской точки зрения к простым человеческим высказываниям об этом явлении. Множество людей не понимают, что такое аутизм, не принимают его. Возможно дальнейшие цитаты хоть немного приблизят людей к пониманию и осознанию аутизма у себя, своих родных или друзей.

    💬"-Человек с аутизмом живет в своем собственном мире, в то время как человек с Аспергером живет в нашем мире уникальным способом, который он выбирает" - Николас Спаркс.

    💬"-Не бойтесь людей с аутизмом, обнимите их. Не беспокойте людей с аутизмом, не отрицайте людей с принятием аутизма. Тогда ваши навыки будут сиять " - Павел Айзекс.

    💬"-Будучи ребенком с аутизмом, я пережил жизнь по-своему. Я мог чувствовать цвета, звуки и объекты как интенсивные ощущения" - Тина Дж. Ричардсон.

    💬"-Представь, что твой ребенок рождается с крыльями "- Кэролайн Пархерст.

    💬"-Три слова, используемые для слова «аутизм» в японском языке, означают «я», «закрытый» и «болезнь» "- Наоки Хигасида.

    💬"-В то время как один из двух браков заканчивается разводом, один из сорока двух мальчиков страдает аутизмом" - Стивен Маги.

    💬"-Когда вы видите объект, кажется, что вы сначала видите его как целое. Только тогда его детали начинают появляться. Но для людей с аутизмом детали прыгают прямо к нам в первую очередь. Тогда, только постепенно, подробно за деталями, весь образ рождается на наших глазах "- Наоки Хигасида.

    💬"- Обозначать кого-то как «находящегося в своем собственном мире» - одна из худших ошибок. Трудности в общении и социальном взаимодействии не означают, что человек с другой планеты. Отсутствие зрительного контакта не означает, что они не могут видеть. Блуждающие не означают, что они потерялись "- Лиз Беккер.

    Какие цитаты Вам понравились больше всего? Напишите в комментариях, может вы знаете еще одно известное изречение и захотите им поделиться 👇

    С любовью к нашим пациентам ❤️

    #рас #аутизм #аутизмнеприговор #аутизмцитаты
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1427
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Клиника Мельниковой
    Друзья, мы продолжаем нашу рубрику #км_особенныелюди , и сегодня затронем тему ДЦП и одного молодого человека, с этим заболеванием, который поведал свою историю. Его рассказ довольно длинный, поэтому мы разделим его на несколько частей. Часть 1

    19-летний житель Астрахани Сергей Кузьмин написал историю своего взросления. Получился настоящий дневник о том, как меняется осознание себя у человека, которому общество все время говорит, что он «ненормальный».

    ⭐️Детство
    Меня зовут Сергей, недавно мне исполнилось 19 лет. Я родился с диагнозом детский церебральный паралич.
    Когда я был маленький, я очень плохо ходил, но в то время меня это особо не волновало. Я был обычным ребенком. Веселился, дурачился с братьями и сестрами. Семья у меня большая: у родителей пятеро детей.
    Когда мне исполнилось 8 лет, я пошел в школу. Старшая сестра, которая всегда была кем-то вроде наставника, готовила меня к этому: учила выводить буквы, немного читать и считать. Но из-за диагноза ДЦП меня определили в коррекционный класс. Родители не пытались спорить, не зная, на что я способен.
    У нас в классе было всего две парты и три человека. Занимались с нами индивидуально, а программа обучения из года в год повторяла саму себя. В математике в примерах увеличивалось количество нулей, на уроках русского росли объемы текстов, но лексика была скудна и примитивна. Мне было слишком легко. Однако комиссию на перевод в общеобразовательный класс я провалил – переволновался.

    ⭐️Багаж знаний
    Я учился на пятерки, задания выполнял быстрее, читал лучше других и, в общем, имел знания на порядок выше своих одноклассников. Как позже оказалось, вся наша коррекционная программа обучения включала в себя сведенья, которые обычные школьники получают с первого по шестой класс. Заканчивая 9-ый класс коррекции, мы завершали шестой класс общеобразовательной школы. И с этим багажом шли в жизнь.
    Еще в первые годы в школе я потерял интерес и к самому процессу обучения, и к общению с одноклассниками. Меня интересовали ребята из общеобразовательных классов. Они обсуждали комиксы, видеоигры, советовали, какой фильм посмотреть, что почитать, и меня тянуло дружить с ними.
    Главное — среди них я не чувствовал себя инвалидом. Никто не спрашивал о болезни, не смотрел как-то по-особому, и я думал, что остальной мир такой же.

    ⭐️Парк аттракционов
    На десятый мой день рождения отец повел нас с младшими братом и сестрой в парк аттракционов. Мы веселились, катались на колесе обозрения, на маленьких машинках. Сестренка заметила батут и с криками понеслась туда. Мы с младшим братом следом: залезли на него и стали прыгать. Прыгать у меня получалось не очень хорошо, что привлекло внимание множества взрослых и детей. Помню, как все глядели на меня, разинув рты, будто мумию увидели. И вдруг из толпы какой-то мальчуган крикнул: «Мама, смотри, у этого мальчика сломана нога!» — и рассмеялся.
    Мальчугана отругали и велели не обращать на меня внимания. Но меня это задело, я слез с батута и сел на лавочку. Почувствовав, что я какой-то не такой, я никогда больше не залезал на батут и избегал всех подвижных аттракционов. Я стал задумываться, нормальный ли я?

    ⭐️Велосипед
    Я долго просил родителей купить мне двухколесный велосипед. Мама сомневалась, боясь того, что я буду падать и, не дай бог, сломаю что-нибудь себе. Предлагала разные трехколесные варианты. Ну а я наотрез отказывался даже думать об этом. Я считал себя нормальным. Был уверен в том, что смогу ездить, и никакие падения меня не остановят. Отец по этому поводу особых комментариев не давал.
    И вот однажды на 11-ый день рождения мне подарили двухколесный велосипед. Было одно «но»: на нем стояли вспомогательные колеса, предотвращающее падение. Я сразу понял, что это мамина инициатива.
    Семья у нас большая, поэтому на тот день рождения велосипед купили не только мне: еще младшему брату и сестре. У младшего брата, абсолютно здорового, вспомогательных колес не было, и меня это очень раздражало. Но деваться было некуда… Кататься хотелось.
    С помощью вспомогательных колес я прокатался больше месяца. Потом не выдержал, попросил брата найти гаечный ключ и окрутил их. Тогда и случилось мое первое падение. Я пытался снова и снова, но поехать нормально никак не получалось. Мы катались во дворе дома, пока мама занималась готовкой, так что видеть, что мы творили, она не могла.
    Когда начало темнеть, нужно было возвращаться домой – на обозрение мамы. Увидев меня грязного, в царапинах и ссадинах, мама тут же спросила, что случилось. Я ответил: «Упал». Через окно она посмотрела на мой велосипед. Вспомогательных колес там не было. «Открутил, паразит…». Мама помолчала. «Ну и катайся теперь как хочешь». Я улыбнулся, обнял маму и побежал приводить себя в порядок.

    ⭐️Полет
    Прошла еще пара недель, а я никак не мог научиться кататься. Советы брата не помогали. Я понял, что все-таки отличаюсь от всех, и мне нужно придумать что-то свое. Помню, как сидел перед велосипедом во дворе дома и мне пришла мысль, как научиться держать равновесие — использовать велик как самокат. Отталкиваться ногами от земли и катиться по инерции.
    После нескольких попыток это стало получаться, с каждым разом все лучше и лучше. Но полноценно кататься я не мог, непрерывной езды не выходило, а я даже не понимал, почему. Я стал терять веру в то, что действительно научусь ездить на велосипеде.
    На помощь пришел отец. Он привез нас с братом и сестрой на набережную, где дорога ровная и пространства для катания много – рядом с нашим домом такого не сыскать. Прибыв на место, отец выгрузил велосипедистов — брат и сестра сразу же умчались на своем транспорте.
    Достав мой велосипед, папа потянулся за вспомогательными колесиками, потом остановился, повернулся в мою сторону и спросил: «Прикрутить?». Я сморщил лицо и помотал головой. Отец улыбнулся, усадил меня на двухколесный велик и дал мощный толчок. Инерция была очень сильная, самостоятельно я такой не добивался.
    Но я не растерялся и начал крутить педали. В тот момент я ощутил свободу! Будто крылья расправил. Я прокатался весь день, и ничуть не устал, хотелось побольше побыть в этом состоянии. Если бы меня спросили о главных событиях в моей жизни, первым было бы это – езда на велосипеде.

    А как протекала жизнь Сергея дальше мы поделимся с вами в следующем посте!

    С любовью к нашим пациентам❤️
    #км_особенныелюди #дцп #дцпнеприговор #зпрр #рас
    Источник: https://vk.com/wall-71684715_1434
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение