Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Поддержание положительного поведения
Поддержание положительного поведения (positive behavior support), также система вмешательств и поддержания желаемого поведения (positive behavioral intervention and support) — рабочие рамки для функциональной оценки трудного поведения учащихся и переустройства условий обучения в качестве решения.
Поддержание положительного поведения является скорее структурой, нежели определенным учебным планом, вмешательством или практическим действием. Оно представляет собой целенаправленный подход, определяющий отбор, интеграцию и внедрение лучших обоснованных академических и поведенческих мер, позволяющих улучшить академические результаты и преодолеть поведенческие проблемы у всех учащихся. Реализация поддержания положительного поведения заключается в измерении и анализе данных об успеваемости и поведении учащихся, апробации научно-обоснованных мер поддержки и внедрениях их в школьную практику.
- Публикаций пока нет