Начать продуктивно работать без чашки утреннего кофе не могут около 32 процентов россиян. К такому выводу пришли аналитики «Авито Работы» и «Бургер Кинга» после опроса десяти тысяч респондентов.
Согласно подсчетам, доля тех, кто пьет больше трех чашек напитка в день, также составила 32 процента. Столько же опрошенных обходятся всего одной порцией в день.
Еще 12 процентов отметили, что делают кофе-брейки во время рабочего дня, а четверть уточнили, что напиток помогает взбодриться, но не влияет на эффективность. Женщины в большей степени замечают связь между продуктивностью и утренней чашкой кофе, чем мужчины (37 процентов против 26). А почти треть мужчин вообще не ощущает взаимосвязи.
Всего за год в России выпили более 23 миллионов порций кофе. Самым любимым оказался капучино — за год напиток купили 9,4 миллиона раз. Второе место в топе занял латте, который в этом году пили 5,9 миллиона раз. Тройку лидеров замыкает американо, его в течение года приобрели 3,7 миллиона порций.
Больше трети участников опроса заявили, что не обращают внимание на траты на кофе. 28 процентов респондентов думают, что эти расходы вполне оправданы, а 11 процентов считают их нецелесообразной тратой.
61 процент готовят и пьют кофе дома, больше четверти опрошенных покупают его в кофейнях, а 21 процент респондентов предпочитают сети быстрого питания.
Согласно подсчетам, доля тех, кто пьет больше трех чашек напитка в день, также составила 32 процента. Столько же опрошенных обходятся всего одной порцией в день.
Еще 12 процентов отметили, что делают кофе-брейки во время рабочего дня, а четверть уточнили, что напиток помогает взбодриться, но не влияет на эффективность. Женщины в большей степени замечают связь между продуктивностью и утренней чашкой кофе, чем мужчины (37 процентов против 26). А почти треть мужчин вообще не ощущает взаимосвязи.
Всего за год в России выпили более 23 миллионов порций кофе. Самым любимым оказался капучино — за год напиток купили 9,4 миллиона раз. Второе место в топе занял латте, который в этом году пили 5,9 миллиона раз. Тройку лидеров замыкает американо, его в течение года приобрели 3,7 миллиона порций.
Больше трети участников опроса заявили, что не обращают внимание на траты на кофе. 28 процентов респондентов думают, что эти расходы вполне оправданы, а 11 процентов считают их нецелесообразной тратой.
61 процент готовят и пьют кофе дома, больше четверти опрошенных покупают его в кофейнях, а 21 процент респондентов предпочитают сети быстрого питания.
Источник: https://vk.com/wall-211495156_135
Пост №80047, опубликован 16 ноя 2023